что-то случилось с впрыском,не могу победить,до спецов далеко и примерная стоимость ремонта 40 тыс. за эти деньги можно рабочий двигатель купить.тут вопрос:подойдет ли вместо 2,6 (103.940) W124 от W123 какой-либо двигатель?просто за 30 можно в нормальном состоянии найти.или какой-то другой?кто что посоветует?

замена двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 13:23
W124 e260 103.940(2.6)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 20:41
Есть в наличии рабочий, отстроенный КЕ для 2.6, в сборе с коллектором и форсунками в отличном состоянии, уплотнения новые в оригинале + потенц+РСД+ЭГРД. (поставка б/у из Германии)
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 23:41
Со 123 толоко 4-х цил. двигатель102 и 6-ти цилиндровый 110 двигатель можно ставить. Впрыск штатный чисто механический К-Джетроник. Можно переделывать на КЕ-Дж, но маяты море. Предложение Перемаза самое то, или самому разбираться и делать. Для начала хотя бы описать проблему.что-то случилось с впрыском,не могу победить,до спецов далеко и примерная стоимость ремонта 40 тыс. за эти деньги можно рабочий двигатель купить.тут вопрос:подойдет ли вместо 2,6 (103.940) W124 от W123 какой-либо двигатель?просто за 30 можно в нормальном состоянии найти.или какой-то другой?кто что посоветует?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 07:56
а сколько стоит и возможна ли доставка в мурманскую область?Есть в наличии рабочий, отстроенный КЕ для 2.6, в сборе с коллектором и форсунками в отличном состоянии, уплотнения новые в оригинале + потенц+РСД+ЭГРД. (поставка б/у из Германии)
W124 e260 103.940(2.6)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 08:12
после заправки поездил,поставил машину,а через 20 минут она не захотела заводится.поменял свечи-все-равно.начал разбираться.открутил штуцер на входе в дозатор,он был забит какими-то ленточками(видимо от топливного фильтра),прочистил,он оказался порван немного.собираю-схватывает и не заводится.подумал,что в дозатор ленточка попала,снял его,начал разбирать,но не почитал про это по началу и не запомнил положение нижней гайки плунжера.когда он не захотел дальше разбираться,решил пойти и в интернете почитать все-таки.почитал и пошел обратно все собирать.собрал-результат то же.долго потом его пытал,проверил давление-все как и положено.пробовал крутить СО.потом вспомнил,что всё это после заправки случилось.слил старый бензин,залил новый-кручу,она завелась,обороты подскочили до 2000 и заглохла и так несколько раз.стал снова с СО экспериментировать,но результат тот же.вот и не знаю на что грешить уже.у нас в городке никто не берется,в соседнем тоже побаиваются,а до мурманска 200 км и цену загнули-только за ремонт 40 тыс.,плюс запчасти,если понадобятся.Со 123 толоко 4-х цил. двигатель102 и 6-ти цилиндровый 110 двигатель можно ставить. Впрыск штатный чисто механический К-Джетроник. Можно переделывать на КЕ-Дж, но маяты море. Предложение Перемаза самое то, или самому разбираться и делать. Для начала хотя бы описать проблему.
W124 e260 103.940(2.6)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 08:53
ненадо в этот мурманск ехать. форум читай, вникай.
Я вот помница в году так в 2008 с армейки пришел. А 190к у меня 1.5 года у тётки под окнами жил. Начал я его доделывать. А был у меня там снятый Ке, собрал. НЕЗАВОДИТСЯ!!!
Я тогда долго около него скакал. Всё проверил, всё гуд. Заводится, и глохнет. Я ему прямо под лопату бенза хлоп, он и работает, а потом глохнет И как то ночью меня осенило..... яж дебил разьём на ЭГРД не правильно подоткнул, у меня он сломан, а там 2 контакта. Щас я их подписал. В 1 ночи залес с фонарём под капот переткнул 2 провода. Разбудил Виктора(Staggg), говорю смотри....
Я ключь на старт.... И о чудо он у меня сразу же подхватил и заработал!!! Приёмная у коллекторадырявая была, во он рёхал Но мы один фиг сделали круг почёта по городу
Вот так вот бывает. Со 124м зимой гемор был. заводится, прогревается чутка и всё. Хрен заведёшь. Лямда глючила.
Ты для начала все электрические причиндалы отключи. На механике его заводи.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 09:56
разве на механике холодный заведешь?ненадо в этот мурманск ехать. форум читай, вникай.
Я вот помница в году так в 2008 с армейки пришел. А 190к у меня 1.5 года у тётки под окнами жил. Начал я его доделывать. А был у меня там снятый Ке, собрал. НЕЗАВОДИТСЯ!!!
Я тогда долго около него скакал. Всё проверил, всё гуд. Заводится, и глохнет. Я ему прямо под лопату бенза хлоп, он и работает, а потом глохнет И как то ночью меня осенило..... яж дебил разьём на ЭГРД не правильно подоткнул, у меня он сломан, а там 2 контакта. Щас я их подписал. В 1 ночи залес с фонарём под капот переткнул 2 провода. Разбудил Виктора(Staggg), говорю смотри....
Я ключь на старт.... И о чудо он у меня сразу же подхватил и заработал!!! Приёмная у коллекторадырявая была, во он рёхал Но мы один фиг сделали круг почёта по городу![]()
Вот так вот бывает. Со 124м зимой гемор был. заводится, прогревается чутка и всё. Хрен заведёшь. Лямда глючила.
Ты для начала все электрические причиндалы отключи. На механике его заводи.
W124 e260 103.940(2.6)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 17:07
Заведется, при условии, что мотор прогрет и перекосов по механике впрыска и зажиганию нет...разве на механике холодный заведешь?
Сообщение отредактировал peremaz: 04 March 2011 - 17:12
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 17:08
Обсудим по e-mail; peremaz@rambler.ruа сколько стоит и возможна ли доставка в мурманскую область?
Сообщение отредактировал peremaz: 04 March 2011 - 17:10
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 22:42
обороты подскочили до 2000 и заглохла и так несколько раз.
похоже на негерметичность шлангов ХХ. Проверь на подсосы или забыл шланги подсоединить. Сапун не терял?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 09:35
а где этот сапун искать на моем двигателе?мне еще говорили,что он может быть забит.как его почистить?похоже на негерметичность шлангов ХХ. Проверь на подсосы или забыл шланги подсоединить. Сапун не терял?
W124 e260 103.940(2.6)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 13:13
Свой двигатель (а равно и машинку) сюда :где этот сапун искать на моем двигателе?
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 01:16
скажите пожалуйста,а может заводиться и глохнуть из-за неправильной регулировки нижней гайки плунжера?просто сейчас в одной из статей прочитал,что она относительно нижней гаики должна быть углублена на 0,6 мм,а я не знал как должно быть,когда полез,и поставил на глаз.
W124 e260 103.940(2.6)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 20:57
а где этот сапун искать на моем двигателе?мне еще говорили,что он может быть забит.как его почистить?
Я может ошибся, т.к. я его не могу найти у 103-го двигателя
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 22:41
вот и я все облазил,не нашел.
Сообщение отредактировал tsipai555: 06 March 2011 - 22:42
W124 e260 103.940(2.6)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 23:03
конечно с гаечкой ты прикалолся на глаз поставилвот и я все облазил,не нашел.



w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных