Что такое? Свечи накаливаю, кручу кручу - а он не хватает... газ в пол - не хватает... с минуты кручения тока наверно схватил... ито пришлось полминуты держать газ в пол просто... еле крутился...
Может это быть из за отсутствия реле ERL или ELR как там его кличут?

Двигатель M603 неадекватно заводится в "мороз"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 17:54
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 17:59
Проверь свечи. Так-же трудно заводился. Не работала одна свеча. Поменял и радуюсь.
Что такое? Свечи накаливаю, кручу кручу - а он не хватает... газ в пол - не хватает... с минуты кручения тока наверно схватил... ито пришлось полминуты держать газ в пол просто... еле крутился...
Может это быть из за отсутствия реле ERL или ELR как там его кличут?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 07:00
если педаль в пол и не завелся - то ЕЛР ни при чем
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:28
У меня тока в мороз так, а при нормальной температуре с полоборота...Проверь свечи. Так-же трудно заводился. Не работала одна свеча. Поменял и радуюсь.
А как проверить? Тестером на разъём чтоль? )
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:29
Не ну он крутил крутил стал схватывать, распыхтелся, подрыгался, взревел.... Тогда уже отпустил педаль чутка... Ещё минутку подержал из-за отсутствия ELR присловутого.если педаль в пол и не завелся - то ЕЛР ни при чем
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 15 February 2011 - 23:30
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 23:42
Снять разъем с реле, лампу 21вт. одним концом на плюс, вторым в разъем по очереди на каждую свечу - горит, значит исправна, не горит, значит неисправна.А как проверить? Тестером на разъём чтоль? )
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 01:49
А не в топливе проблема? или влага(вода) в топливном филтре?
W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 15:04
а как ELR диагностировать подскажите?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 00:39
Нее, топливо хорошее, отборное, раскрашенное ))))А не в топливе проблема? или влага(вода) в топливном филтре?
А с т.н. "влагой" разве не всёвремя бы были глюки со стартом даже на прогретом???
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 03:28
"Раскрашеное"?-зимнее топливо ,я думал более прозрачнее,как-то светлее ,чем летнее.Если действительно не "парафинится" солярка. Как вариант -проверь ,подтяни хомуты топливопроводов ,не исключено что сетчатый фильтр(топливозаборник) в баке "оброс" грязью,типа ила(как бы насос топливный низкого давления с трудом прокачивает топливо).Или дренаж бака забит снегом и(или) обмёрз. Топливный фильтр так-то вообще когда менял? где- то ,я думаю, в этом направлении надо рыть.На тнвд у насосика н.давления , клапана может негерметичны(износ или попало чё под них)отток топлива -пока поднакачает .Нее, топливо хорошее, отборное, раскрашенное ))))
А с т.н. "влагой" разве не всёвремя бы были глюки со стартом даже на прогретом???
W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 21:39
можно выкрутить форсунки и включить зажигание.. в фор камерах очень хорошо видно какие свечи накала работают а какие нет.У меня тока в мороз так, а при нормальной температуре с полоборота...
А как проверить? Тестером на разъём чтоль? )
MERСEDES-BENZ 124 603912 двигатель механика 1986г.седан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 23:22
на мой взгляд, тут явная рпоблема с топливом
w124, 3.0d, 92 сарайка
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 07:58
заболел, недавно и осталась машина под окном, ночью -32С было, утром в 10.00ч -18С. Крутит не заводиться. Свечи в порядке, лампочка гаснет, соляра вроде зимняя. Снял шлангочку отбака течет соляра прозрачная-поставил обратно. Значит топливный -видать в нем немного выды и замерзло, принес 2-ведра горячей воды и полил в основном на фильтр. Начал заводить, сватывать начал при плном газе - затем завелся. Сейчас морозы спали до 21с, фильтр не менял так и езжу, заводиться с пол пинка как только погаснет лампочка накала.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных