Перейти к содержимому


Фотография

Дизелисты! Поделитесь опытом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2011 - 22:10

Есть машина http://cars.auto.ru/...33060-d040.html
Давно я хотел универсала, да еще и 124ки люблю, еще и с автоматом и кандеем и АСД - мечта. Судя по фото даже Вебаста стоит.
У меня сейчас 210й (2,4 98 года седан) с небольшими залетами. Мне предложили данный аппарат с их доплатой 50 рублей.
Расскажите поджалайста кроме вибрации и дополнительных шумов чем дизель плох и хорош?
Ни разу не пользовался дизелями. Интересует особенно трехлитровик.

 

Очень буду признателен за совет!


Сообщение отредактировал EXPLORER: 03 March 2011 - 22:11

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2011 - 22:39

Еще в сервисе мне сказали, что ремонт дизеля в два раза дороже бензинки. Поэтому мол умнойжай все на два. Это так?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 03 March 2011 - 22:43

Еще в сервисе мне сказали, что ремонт дизеля в два раза дороже бензинки. Поэтому мол умнойжай все на два. Это так?

Навряд ли, просто по дизелям очень мало хороших спецов. ИМХО.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 March 2011 - 23:28

если вебасто рабочее то в принципе ты будешь избавлен от главных недостатков дизеля неувернного запуска в мороз и прохлады в салоне,в остальном у дизеля одни плюсы ну может шумноват если только.


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 03 March 2011 - 23:29

если вебасто рабочее то в принципе ты будешь избавлен от главных недостатков дизеля неувернного запуска в мороз и прохлады в салоне,в остальном у дизеля одни плюсы ну может шумноват если только.

С вебастой акум надо всегда в бодром состоянии поддерживать, имеет свойство разряжаться от вебасты.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2011 - 23:40

С аккумулятором я на дизелях уже проконсультирован. Нужен аккумулятор с увеличенным пусковым током. Что еще беспокоит, так это наличие вибрации от двигателя. Сколько катали меня на дизелях, столько ощущал я дребезг. Хотя может быть это по*уистическое отношение к подушкам двигла владельцев... Плюс еще в том, что я работаю на заводе, где мне ТНВД настроят как на подводной лодке в самых страшных допусках (Завод дизельной аппаратуры).
Как дизель ведет себя в жару?
3х литровый 115 л.с это атмосферник или турбированный?


Сообщение отредактировал EXPLORER: 04 March 2011 - 00:00

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#7 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 04 March 2011 - 02:09

да все хорошо с 603.912 мотором в целом, атмосферник это. имхо лучший мотор на 124х.
а вот конкретно этот экземпляр вызывает сомнения - продается очень давно, внимательно, очень внимательно надо смотреть состояние двигла...


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#8 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 04 March 2011 - 05:12

С аккумулятором я на дизелях уже проконсультирован. Нужен аккумулятор с увеличенным пусковым током. Что еще беспокоит, так это наличие вибрации от двигателя. Сколько катали меня на дизелях, столько ощущал я дребезг. Хотя может быть это по*уистическое отношение к подушкам двигла владельцев... Плюс еще в том, что я работаю на заводе, где мне ТНВД настроят как на подводной лодке в самых страшных допусках (Завод дизельной аппаратуры).
Как дизель ведет себя в жару?
3х литровый 115 л.с это атмосферник или турбированный?

 

Дядька, если тебе в случае чего настроят ТНВД и форсунки - ничего не бойся.
Больше там толком от бензина почти ничего не отличается.
В принципе даже если тебе было бы негде настроить топливную - это не страшно.
ПРи правильной эксплуатации она там почти вечная - знай себе лей чистое топливо, поставь хорошие фильтры (и лучше добавь дополнительный с отстойником), добавляй минеральное масло в топливо и лей качественное масло в мотор.
Ресурс дизеля гораздо больше чем бензинки, паровозная тяга начиная с низких оборотов, неприхотливость и надежность, способность ехать хоть на край света при любых неисправностях электрооборудования (ему не надо электричество для работы), экономичность, независимость от всяких там свечей, катушек, трамблёров и высоковольных проводов автоматически исключают даже теоретическую возможность выносящих мозг неисправностей, свойственных бензинкам... и и т.д. и т.п...
Немаловажно так же то что благодаря высокому КПД дизеля его невозможно перегреть летом в любой пробке.
Правда конечно есть и недостатки.
Он немного шумноват (хотя меня прёт даже дизельное фырчание), есть небольшая вибрация.
Шум и вибрация очень сильно уменьшаются по мере прогрева до рабочей температуры.
Ещё он несколько более вялый на разгон (хотя это относительно), за то при этом одинаково разгоняется хоть груженый хоть пустой, тяга как у паровоза: можно Жигули за собой хоть волоком тягать.
Отсутствие турбины конечно минус с одной стороны (чуть меньше мощщи), но за то с другой стороны это минус один весьма ненадежный элемент (если вообще в мерсодизеле можно что-то считать ненадежным).
Турбину скорее всего прийдётся раньше ремонтировать чем собственно мотор и её надо правильно эксплуатировать. Так что турбомотор дороже в ремонте если что, а у атмосферника мощи в принципе достаточно для всего.
Так что отсутствие турбины как плюс так и минус.
Да, помни: дизель не любит высокие обороты!
Гонять на высоких оборотах - лучший способ побыстрее ушатать его.
Это не значит что он не будет ездить так. Будет. Просто износ на высоких оборотах гораздо больше.
Лучше всего ехать в пределах от 35 до 75% от максимальных оборотов мотора.
Не езди внатяг...

 

На счёт зимы...
В принципе хорошая компрессия, исправные свечи накала, хороший аккумулятор, хорошие фильтры, антигель в дизтопливе, хорошее масло в моторе и исправный стартер практически исключают незапуск при любых разумных отрицательных температурах.
Хотя справедливости ради надо сказать что в мороз запуск дизеля тяжелее чем в теплое время...
Но это не значит что он не запускается. Иной раз бензинки курят рядом, а хороший дизель за 10 секунд уже фырчит на прогреве. :)
А учитывая Вебасту - никакой мороз в принципе не страшен.
На счёт холодного салона...
Помнишь, я говорил что у дизеля КПД высокий?
Это значит что бОльшую часть энергии от сгорания топлива он преобразует в крутящий момент. А на холостых он работает почти без топлива - на одном воздухе. Поэтому в мороз естественное охлаждение мотора холодным воздухом сдувает с его корпуса довольно много тепла. Поэтому прогрев на холостых затягивается надолго...
Греть надо градусов до 40 на оборотах чуть выше холостых и потом начинать движение на небольших оборотах. По мере прогрева градусов до 60 можно ехать как обычно, особо не рысачить.
ПРи движении мотор прекрасно нагревается до рабочей температуры и с печки прет горячий воздух.
По сравнению с бензинкой он просто чуть позже нагревается потому что бензинка имеет больше потерь на сжигании топлива в виде тепла...
Движение хотя бы по прямой обеспечивает довольно быстрый уверенный прогрев, а если ещё и в гору - нагревается весьма быстро. И чего говорят что на дизелях холодно??? У меня два 123 и в обоих тепло.
На трассе через 5 минут печка горячая и в салоне жара.
Дизель любит монотонную работу на средних режимах и после долгой езды в пробках и на светофорах по городу он просится на трассу.
На трассе такое впечатление что мотор на ходу меняют. Сразу откуда берется мощность, резвость, начинает ровнее работать.... Видимо выходит на тепловой режим и выгорает всякая шняга.

 

Смотри конечно сам, но ИМХО бери дизель и ничего не бойся, только смотри чтобы он не был убитый.
Мерсодизель старого типа - проверенный временем классический дизель без детских болезней и сюрпризов.
Мотор от 124 - последний нормальный дизель от Мерседеса, а самый неубиваемый работяга - серия OM616-617, но он правда слабее немного и чуть более прожорлив, но его хватает вполне если не тягаться с Ланцерами или Кайенами :) За то по ресурсу и стоимости обслуживания мотора Ланцеры курят конкретно.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#9 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 07:08

Очень спасибо за полный расклад! Большой Вам Рахат-Лукум ;)
Теперь погоню это в сервис, посмотрю.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#10 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 04 March 2011 - 09:03

Дядька, если тебе в случае чего настроят ТНВД и форсунки - ничего не бойся.
Больше там толком от бензина почти ничего не отличается.
В принципе даже если тебе было бы негде настроить топливную - это не страшно.
ПРи правильной эксплуатации она там почти вечная - знай себе лей чистое топливо, поставь хорошие фильтры (и лучше добавь дополнительный с отстойником), добавляй минеральное масло в топливо и лей качественное масло в мотор.
Ресурс дизеля гораздо больше чем бензинки, паровозная тяга начиная с низких оборотов, неприхотливость и надежность, способность ехать хоть на край света при любых неисправностях электрооборудования (ему не надо электричество для работы), экономичность, независимость от всяких там свечей, катушек, трамблёров и высоковольных проводов автоматически исключают даже теоретическую возможность выносящих мозг неисправностей, свойственных бензинкам... и и т.д. и т.п...
Немаловажно так же то что благодаря высокому КПД дизеля его невозможно перегреть летом в любой пробке.
Правда конечно есть и недостатки.
Он немного шумноват (хотя меня прёт даже дизельное фырчание), есть небольшая вибрация.
Шум и вибрация очень сильно уменьшаются по мере прогрева до рабочей температуры.
Ещё он несколько более вялый на разгон (хотя это относительно), за то при этом одинаково разгоняется хоть груженый хоть пустой, тяга как у паровоза: можно Жигули за собой хоть волоком тягать.
Отсутствие турбины конечно минус с одной стороны (чуть меньше мощщи), но за то с другой стороны это минус один весьма ненадежный элемент (если вообще в мерсодизеле можно что-то считать ненадежным).
Турбину скорее всего прийдётся раньше ремонтировать чем собственно мотор и её надо правильно эксплуатировать. Так что турбомотор дороже в ремонте если что, а у атмосферника мощи в принципе достаточно для всего.
Так что отсутствие турбины как плюс так и минус.
Да, помни: дизель не любит высокие обороты!
Гонять на высоких оборотах - лучший способ побыстрее ушатать его.
Это не значит что он не будет ездить так. Будет. Просто износ на высоких оборотах гораздо больше.
Лучше всего ехать в пределах от 35 до 75% от максимальных оборотов мотора.
Не езди внатяг...

 

На счёт зимы...
В принципе хорошая компрессия, исправные свечи накала, хороший аккумулятор, хорошие фильтры, антигель в дизтопливе, хорошее масло в моторе и исправный стартер практически исключают незапуск при любых разумных отрицательных температурах.
Хотя справедливости ради надо сказать что в мороз запуск дизеля тяжелее чем в теплое время...
Но это не значит что он не запускается. Иной раз бензинки курят рядом, а хороший дизель за 10 секунд уже фырчит на прогреве. :)
А учитывая Вебасту - никакой мороз в принципе не страшен.
На счёт холодного салона...
Помнишь, я говорил что у дизеля КПД высокий?
Это значит что бОльшую часть энергии от сгорания топлива он преобразует в крутящий момент. А на холостых он работает почти без топлива - на одном воздухе. Поэтому в мороз естественное охлаждение мотора холодным воздухом сдувает с его корпуса довольно много тепла. Поэтому прогрев на холостых затягивается надолго...
Греть надо градусов до 40 на оборотах чуть выше холостых и потом начинать движение на небольших оборотах. По мере прогрева градусов до 60 можно ехать как обычно, особо не рысачить.
ПРи движении мотор прекрасно нагревается до рабочей температуры и с печки прет горячий воздух.
По сравнению с бензинкой он просто чуть позже нагревается потому что бензинка имеет больше потерь на сжигании топлива в виде тепла...
Движение хотя бы по прямой обеспечивает довольно быстрый уверенный прогрев, а если ещё и в гору - нагревается весьма быстро. И чего говорят что на дизелях холодно??? У меня два 123 и в обоих тепло.
На трассе через 5 минут печка горячая и в салоне жара.
Дизель любит монотонную работу на средних режимах и после долгой езды в пробках и на светофорах по городу он просится на трассу.
На трассе такое впечатление что мотор на ходу меняют. Сразу откуда берется мощность, резвость, начинает ровнее работать.... Видимо выходит на тепловой режим и выгорает всякая шняга.

 

Смотри конечно сам, но ИМХО бери дизель и ничего не бойся, только смотри чтобы он не был убитый.
Мерсодизель старого типа - проверенный временем классический дизель без детских болезней и сюрпризов.
Мотор от 124 - последний нормальный дизель от Мерседеса, а самый неубиваемый работяга - серия OM616-617, но он правда слабее немного и чуть более прожорлив, но его хватает вполне если не тягаться с Ланцерами или Кайенами :) За то по ресурсу и стоимости обслуживания мотора Ланцеры курят конкретно.

Езжу на бензине, но не мог не прочитать. Достойно все разжованно! :applause:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 04 March 2011 - 15:16

Собственно, всё верно написано. Даже добавить нечего... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#12 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 04 March 2011 - 16:10

Вызывает некоторые опасения данный мобиль, как говорилось выше.
Салон так точно не его, карты дверей с орехом, а среднее дерево зебрано.
Откуда там Recaro - непонятно, обычный спортлайн салос с эл.приводом.
Чмсто внешне не произвел оч бодрого впечатления, на сараях надо смотреть заднюю подвеску (гидро) и открыть задние боковины, там сразу все видно на предмет гнили, обычное явление, когда гниль под зад.боковыми стеклами, а оттуда вода затекает и вниз.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#13 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 05 March 2011 - 00:14

Именно этот мутноватый, как все верно пишут, за такую цену живой сарай с 603.912 давно бы забрали!
Что касаемо зимы, заводится нормально, если всё живое, и соляра не борохло. Проверено лично! Вебасто хорошо, но есть один момент, Вебасто не панацея, ниже -30 она и сама может, не запустится.
Разница с бензинкой, тем боле со 112 колоссальная! Будет казаться, что машина не едет, тем более с автиком. Греется долго, зимой без картонки никак!, зато летом красота!!! +30 + 40 в пробке, без напрягов. Но при условии, что система чистая и исправная.



#14 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 05 March 2011 - 15:06

Именно этот мутноватый, как все верно пишут, за такую цену живой сарай с 603.912 давно бы забрали!
Что касаемо зимы, заводится нормально, если всё живое, и соляра не борохло. Проверено лично! Вебасто хорошо, но есть один момент, Вебасто не панацея, ниже -30 она и сама может, не запустится.
Разница с бензинкой, тем боле со 112 колоссальная! Будет казаться, что машина не едет, тем более с автиком. Греется долго, зимой без картонки никак!, зато летом красота!!! +30 + 40 в пробке, без напрягов. Но при условии, что система чистая и исправная.

Как вполне опытный дизелист согласен со всем,кроме этого-Греется долго, зимой без картонки никак! При исправной системе ОЖ картонок не нужно!Темпералура ДВС ниже 80 не опускается даже в -30.


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#15 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 05 March 2011 - 15:13

Есть машина http://cars.auto.ru/...33060-d040.html
Давно я хотел универсала, да еще и 124ки люблю, еще и с автоматом и кандеем и АСД - мечта. Судя по фото даже Вебаста стоит.
У меня сейчас 210й (2,4 98 года седан) с небольшими залетами. Мне предложили данный аппарат с их доплатой 50 рублей.
Расскажите поджалайста кроме вибрации и дополнительных шумов чем дизель плох и хорош?
Ни разу не пользовался дизелями. Интересует особенно трехлитровик.

 

Очень буду признателен за совет!

Я уже давно интересовался у питерских братьев этим а/м ТУТ,но никто так и не доехал его посмотреть.Если он не совсем труп,я бы взял.Комплектация неплохая.Если что-держи в курсе! Удачи!


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#16 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2011 - 15:44

насчёт неуверенного запуска в морозы дизеля несоглашусь. Заводится что летом что зимой в мороз с пол оборота. Греется да долго в среднем 15 мин до 60 градусов.
всё что надо соблюдать ТО и заправляться хорошей салярой (лукойл, на крайняк если припрёт BP)
масло использую мобил1 5w-50 зимой и летом. до меня это масло использовал прошлый владелец, и я его использую. Переходить на другое масло нерекомендуется.
ещё у меня сомненья по поводу добавления масла в топливную систему. Ничего недобавляю кроме изредка хайгир (антинагар, очиститель форсунок)
в ремонте дизель немного подороже, но с учётом того что мотор неломается (сломать его надо суметь) выходит гораздо дешевле.
у дизеля сильный крутящий момент, поэтому паровоз и рядом невалялся. :D Больше склоняюсь к троллейбусу :mrgreen:



#17 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2011 - 15:52

У меня было пара дизелей, я перекрестился. Вибрация, гудит, тянет плохо, зимой холодно, ну ест для большой машины конечно немного. На заправке заправишься, потом воняешь. Когда купил бензинку, офигел как тихо. Слышно как прохожие разговаривают когда окна открыты.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#18 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2011 - 16:37

EXPLORER ну как 124 дизеля смотрел или как??? интересное авто видимо пока сам не увидишь не поймешь!!


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#19 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2011 - 18:23

Вибрация, гудит, тянет плохо, зимой холодно. На заправке заправишься, потом воняешь. Когда купил бензинку, офигел как тихо. Слышно как прохожие разговаривают когда окна открыты.

 

видимо это были конченые дизеля. Тянет отлично, холодно? печка непомогала? может термостат убитый.
Если все системы в норме, всё отлично, и тепло.
в салоне мотор вообще неслышно, и вибрации никакой нет. А когда в пробке стоишь, иногда кажется что мотор заглох :) посмотришь на тахометр - стрелка на 600 стоит, отпустишь тормоз и поехала, и подумаешь - вот это да... :rolleyes:



#20 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2011 - 18:30

spinal77rus
ну ты сравнил... у меня 123е были. механический насос, 60 лс. Конченые бы в мороз не заводились, а у меня заводились.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных