Добрый вечер всем! Приходиться опять поднимать тему! Проблемка такова, сейчас пару недель были морозы до -20 и машина вела себя очень странно. При запуске на холодном двигателе обороты холостого хода держуться примерно 700 об.мин., при температуре двигателя 70 градусов обороты поднимаются до 750 об.мин., а при 80-90 градусов примерно до 850-900 об.мин. Хотелось бы узнать в чём может быть проблема? Может это и есть причина повышенного расхода топлива!? С уважением жду ваших мнений!!! Кстати при езде как пенсионер, можно уложиться в 10л./100км!

Холостые обороты Om606
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 11:48
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 19:49
проверь для начала датчик температуры- который правит количество хх от температуры, его сопротивление на холодную и горячую.Добрый вечер всем! Приходиться опять поднимать тему! Проблемка такова, сейчас пару недель были морозы до -20 и машина вела себя очень странно. При запуске на холодном двигателе обороты холостого хода держуться примерно 700 об.мин., при температуре двигателя 70 градусов обороты поднимаются до 750 об.мин., а при 80-90 градусов примерно до 850-900 об.мин. Хотелось бы узнать в чём может быть проблема? Может это и есть причина повышенного расхода топлива!? С уважением жду ваших мнений!!! Кстати при езде как пенсионер, можно уложиться в 10л./100км!
![]()
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 09:07
проверь для начала датчик температуры- который правит количество хх от температуры, его сопротивление на холодную и горячую.
Извиняюсь, а где этот датчик находиться и как он выглядит? Ещё хотелось бы узнать где взять таблицу сопротивлений?
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 22:06
на холодную около 2.5-4 кОм, на горячую- 200-300Ом (точно не помню). главное чтобы не было обрыва до мозгов или замыкания куда нить.Извиняюсь, а где этот датчик находиться и как он выглядит? Ещё хотелось бы узнать где взять таблицу сопротивлений?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 23:31
Извиняюсь, но на фото походу другой мотор!!! У меня в этом месте датчиков нету.
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 10:09
Извиняюсь, но на фото походу другой мотор!!! У меня в этом месте датчиков нету.
у меня мотор как утебя и тожее сть подобный косяк, самая проблема чтоб добраться до датчика надо впуск снимать дадачег в районе 5 горшка под впуском находится,
я на всякий купил все дадчеги что там есть и разом поменяю как потеплее будет
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 20:08
как по-мне-это проблема с ELR-эл.системой,отвечающей за повыш.оборотов при хол.запуске.Реллюха управления в нише за акб,управл.привод сзади на тнвд.Обратись к норм.электрику-он должен разрулить.Или у тебя вакуум?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных