здрасте всем!!!!!!и так это снова я уже головолу сломал идет постоянное обогощение и отказываеться заводиться на горячую,налив в норме,все давление в норме,все электрочасть в норме,форсунки новые,все работает но не хочет ездить уже не знаю что и сделать
подскажите!!!и еще вопросик при сборке дазатора закосячил колечки которые стоят на буксе что можно поставить???

обогощение!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 15:30
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 16:36
Поиском "магнитная ловушка".идет постоянное обогощение

Тож поищи - неоднократно обсуждалось.закосячил колечки которые стоят на буксе что можно поставить???

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 16:45
Вот размеры, можно подобрать от гидравлики, главное, чтобы маслостойкие были...при сборке дазатора закосячил колечки которые стоят на буксе что можно поставить???
Прикрепленные файлы
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 17:03
ЗоМер все уже делал,магнитную ловушку чистил,мы с мишей190e месяц эту тему с моим карытом мусоллили в итоге прешли к выводу что форсы текут,поставил 2 дня назад новые а толку не какого,из под нижней гайки на дозаторе чуток мокрило поменял резиночку на штоке перестало,но всеравно в коллекторе есть бензин при чем пф отключена,завожу пока холодный на хх дым что надо чем сильнее прогреваеться тем дым гуще становиться,при прогретом движке когда газу даеш дым не то что черный больше наверное коричневый и очень густой,еще глюки такие что работает на хх ровно фигась возьмет заглохнет заводиш все нормально,меня еще напрягает почему при отключении мозгов он не выходит в аварийный режим обороты болтаються в районе 500 на хх мозги подключаеш выравнивает до 900 есть запасной эгдр покрутил его на обеднение вообще не заводиться,в чем косяк понять не могу
,по колечкам размеры я знаю, а вот от чего подобрать нет,чтобы весь день по городу не кататься решил поинтерисоваться может от нашего автопрома что нибудь подходит
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 17:10
Писали ребята в какой-то теме, что от карбюратора какой-то отечественной машины подходят - искать надо по темам.может от нашего автопрома что нибудь подходит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 18:13
подскажи пожалуйста вот еще что когда разобрал дозатор мембрана расслаиваться начала и уже давно видно что в него ползали и где были отслояния на мемране на герметик садили,может изза этого обогощение идти????мемерана есть со старого КЕ в очень хорошем состоянии поменял,как от верхней части дозатора выколупать ситички которые стоят на форсы????про резинки на буксу не много не понял говорят от гидравлики подходят,это я как понял от машин грузовых правельно понял???Писали ребята в какой-то теме, что от карбюратора какой-то отечественной машины подходят - искать надо по темам.
Удачи !
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 19:28
Cистемы ГУРа, уплотнения для АКПП, форсунки дизелей (тракторы и т.д.), дизельные насосы (ТНВД). Обычно существуют специализированные отделы чисто по РТИ (я там беру). Еще можно подобрать от сантехники какой нибудь, но сомневаюсь, что маслостойкая резина там... Спроси у tolstun66, он от чего-то подбирал себе осенью...про резинки на буксу не много не понял говорят от гидравлики подходят,это я как понял от машин грузовых правельно понял???
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 19:35
http://www.oldmerin....showtopic=79078
Что касается мембраны, пост №31. Кольца брал в авто магазине, в отделе где продают гидравлику. Спрашивал бензостойкие, выносили набор, в котором нанизаны на стержни калиброваные колечки разного диаметра. Выбирал с помощью штангенциркуля нужный диаметр. Дома, для верности, кидал на сутки в бензин, кольца хоть и бензостойкие , но все равно слегка набухают. Главное чтобы не оставляли след.
Писали что подходит от экономайзера, от ВАЗ 1:1. Сам не ставил, утверждать не могу.
Сообщение отредактировал tolstun66: 04 March 2011 - 19:51
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 20:06
спасибо за инфу буду завтра искать,у меня порвались только 3 из 6 так что есть с чем сравнивать,мембрана тоже есть оригинал с родного дозатора,в котором были только мои руки вот интересно какие косяки бывают когда мембрана начинает рваться????кто нибудь в курсе как ситички выковырять которые на каналы к форсам идут???просто боюсь сломать их
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 20:25
Москвич 412 , кажись маслоотражательные колпачки /с клапанов/.То, что от Москвича-точно. Набрал сразу штук..много...Писали ребята в какой-то теме, что от карбюратора какой-то отечественной машины подходят - искать надо по темам.
Удачи !
Сообщение отредактировал Valeri: 04 March 2011 - 20:30
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 20:29
Косячную мембрану можно увидеть на просвет, слегка растягивая её. Растягивать очень осторожно, буквально чуть чуть. Если есть мелкие дырки, то будет видно. Ситечки выдергиваются саморезами. Правда пригодны они после этого или нет, не знаю, сам так не делал.
Или косяки в поведении мотора?
Сообщение отредактировал tolstun66: 04 March 2011 - 20:31
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 20:36
по мотору,как себя ведет глюки корочеКосячную мембрану можно увидеть на просвет, слегка растягивая её. Растягивать очень осторожно, буквально чуть чуть. Если есть мелкие дырки, то будет видно. Ситечки выдергиваются саморезами. Правда пригодны они после этого или нет, не знаю, сам так не делал.
Или косяки в поведении мотора?
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 08:08
Падает диф. давление и все глюки, почти все что есть, вылазют. Это ж самое сердце КЕ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 14:40
колечки от ваз не подходят чуток великоваты,подобрал от трактора тока чуток толще приходиться помучиться когда запихиваеш но главное подходят,интересно вот после сборки налив измениться по каналом,стоит проверять???вот что самое интересное мерял давление все какое можно все в норме и налив в пределах нормы,только чуток был великоват,а разобрал дозатор мембрана скончалась
Сообщение отредактировал hellangels: 06 March 2011 - 14:43
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 16:33
ЗоМер все уже делал,магнитную ловушку чистил,мы с мишей190e месяц эту тему с моим карытом мусоллили в итоге прешли к выводу что форсы текут,поставил 2 дня назад новые а толку не какого,из под нижней гайки на дозаторе чуток мокрило поменял резиночку на штоке перестало,но всеравно в коллекторе есть бензин при чем пф отключена,завожу пока холодный на хх дым что надо чем сильнее прогреваеться тем дым гуще становиться,при прогретом движке когда газу даеш дым не то что черный больше наверное коричневый и очень густой,еще глюки такие что работает на хх ровно фигась возьмет заглохнет заводиш все нормально,меня еще напрягает почему при отключении мозгов он не выходит в аварийный режим обороты болтаються в районе 500 на хх мозги подключаеш выравнивает до 900
есть запасной эгдр покрутил его на обеднение вообще не заводиться,в чем косяк понять не могу
![]()
![]()
,по колечкам размеры я знаю, а вот от чего подобрать нет,чтобы весь день по городу не кататься решил поинтерисоваться может от нашего автопрома что нибудь подходит
много тем где прописано, что комп подравнимает смесь в определенных условиях немного, если отключаешь комп и двигло колбасит, неисправна механика - однозначно! Начинай с регулировки механически, пока забудь про комп. На прогретом двигле на ХХ, ток ЭГРД около нуля, клапан ХХ в начальном состоянии, т.е. комп ничем не управляет, все работает механически. Удачи!
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 17:11
это у меня и с кампом и без него,я понять не могу почему он не выходит в аварийный режим???всю электрику проверял все как надо,налив давление в норме,я понимаю что дело в механике но в чем я понять не могумного тем где прописано, что комп подравнимает смесь в определенных условиях немного, если отключаешь комп и двигло колбасит, неисправна механика - однозначно! Начинай с регулировки механически, пока забудь про комп. На прогретом двигле на ХХ, ток ЭГРД около нуля, клапан ХХ в начальном состоянии, т.е. комп ничем не управляет, все работает механически. Удачи!



w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 08:20
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ В БОРЬБЕ С НЕМЧУРОЙ!!!!!и так косяк с обогощением вылечился переборкой дозатора а точнее заменой мембраны,плюсы мотор стал намного ровнее работать на хх,приемистость хорошая,но низкие хх,ну это с учетом что еще не чего не настраивал,сегодня буду дальше воскрешать моего буливара
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных