Я установил себе универсальный кондей на 123-й Мерс, т.к. найти родной нереально.
Кондер и компрессор подогнал нормально, а вот испаритель с блоком управления и вентилем у него внешний в виде коробки и крепится под бардачек, печально что дует на пассажира справа. Сейчас вся система исправно работает.
Я хотел бы вывести поток воздуха в штатные воздуховоды, но покумекав, подумал, что холод помимо салона будет ещё и наружу выдувать.
Подавать холодный воздух я решил через правый патрубок в блок печки через тройник (думаю подойдет пластиковый тройник 50мм от канализационной трубы, благо на рынке их завались)
Так вот задача в том, чтобы перекрыть выход холодного воздуха наружу...как это можно осуществить ??? Как вообще устроена система воздуховодов, где можно глянуть схему и расположение всех заслонок ?

Устройство воздуховодов печки для установки кондея???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 16:57
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 12:28
Ну что, никто не знает ?
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 20:44
Думаю что тебе необходимо закрыть выход воздуха наружу просто закрыв штатную заслонку. Вобще если очень интересно можешь промотаться как нибудь со мной день покажу тебе снятую печку (только грелка) и установленный родной кондей (торпеда снята). Удачи
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 22:12
Ну что, никто не знает ?
Смотри личку!
Опа,тарам,пам пам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 10:50
А где находится штатная заслонка ?
И какую ещё личку ?
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 18:19
А где находится штатная заслонка ?
И какую ещё личку ?
Личные сообщения на форуме!
Или напиши,где и за сколько ты купил этот универсальный кондей?
Опа,тарам,пам пам
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 19:14
Объясню ситуацию.
То что ты хочешь сделать забор воздуха из салона - называется рециркуляция. Чтобы ее сделать на штатный печке надо повыпендриваться. В машинах с кондеем воздух забирается через часть сопел обдува лобового стекла.
Так вот, у меня стоит климат контроль. Рециркуляцию он включает крайне редко. Только если очень жарко (+30) или на небольшое время если машина стоянке нагрелась солнцем. А так работает без рециркуляции. Может тебе просто испаритель рядом с радиатором влепить? Только беда в том что на 123-м два радиатора.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 14:10
Не влезет туда ничего кроме штатных деталей. Только что эту тему проходил. Кондиционерная печка (штатная) раза в два больше грелочной. А забор воздуха для рециркуляции осуществляется у нее в районе правого угла торпеды под динамиком.Может тебе просто испаритель рядом с радиатором влепить? Только беда в том что на 123-м два радиатора.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных