Перейти к содержимому


Фотография

переодически троит повышенные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 05 March 2011 - 06:29

утром заводишь стартует нормально, обороты повышаются до 1300 немного подтраивает (не критично) потом падают до 1000 до 800 (машину немного подколбашивает), если пробовать газовать вначале небольшая задержка, перевожу на D обороты опускаются до 650-600 при это машину начинает жутко колбасить и она или повышает обороты либо может заглохнуть, короче несколько раз такая трабла продолжается потом обороты на драйве становятся на 750-800 короч как на холостых и так она более менее нормально едет, при езде бывают провалы или на первой либо на второй скорости как будто один цилиндр отваливается (начинает трясти и.т.д пропадает мощь, гдето в диапазоне 800-1500, как только обороты подымаются все нормализуется), сделал комп диагностику ошибок 0. свечи выкрутил стоят бош на вид кк новые может прежний хоз. недавно поменял, свечные провода тож как новые, пробовал перекинуть 2 провада (у меня есть 2ва оригинал) по очереди за место тех которые стоят рез 0. кто что подскажет?? заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Cserg7: 05 March 2011 - 06:31

W124 E220 95год АКПП HFM


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 March 2011 - 11:57

Ошибок то может и ноль,а некоторые параметры гуляют во время глюка. Дело может быть и в грязном дросселе,может и контакт где окислен.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 05 March 2011 - 12:32

Ошибок то может и ноль,а некоторые параметры гуляют во время глюка. Дело может быть и в грязном дросселе,может и контакт где окислен.

 

у меня возникла недавно проблема - когда ехал - сбросил на нейтраоку и увидел что оборотфы гуляют ввехр-вниз.
открыл капот, прощупал все тяги акселерации - в итоге обнаружил, что в дроссельной заслонке закисла часть - что отвечается за Холостой ход.
она фактически склиелась с педалькой акселератора..

 

ВДшка на шток ДЗ с пружиной - и все стало на свои места.

 

прошу прощения, ну никак не могу назвать то что я смазал правильным словом.

 

когда газуешь рукой на ДЗ (поворачиваешь завлонку рукой за то к чему крепится пружинка) - шток на котором вращается ДЗ. так вот из-за закисания педалька ХХ прилипает к педальке газа.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#4 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 March 2011 - 17:02

Тут еще не мешало бы ДМРВ проверить.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 11 March 2011 - 19:27

разобрался оказалась катушка 2-3 цилиндра, поменял и как рукой сняло, спасибо Misha190e.


W124 E220 95год АКПП HFM





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных