почитал твои темы - история как и мапшинка - очень схожи с моими
у меня была комплексная проблема и помогли ряд предпринятых мер:
1. ВДшка на МОТ, реле всякие, клеммы ECU (для профилактики)
2. заменил сопун (трубка была порвана в местах крепления и был подсос воздуха)
3. чистка ДЗ (грязь на стенках ДЗ может не пропускать достаточно воздуха на ХХ)
4. укрепление и чистка контактной группы разъема ДЗ
5. был плохой провод, идущий на одну из катушек - потому машина могла заглохнуть или начать троить внезапно. проводок заменили и счастье!!! ни разу не заглох
6. высоковольтные провода были заменены раньше еще (это важно - проверить можно в темноте - выявив сверкание в проводах)
7. трубка вакуума, которая входит в ECU - пустил коленом чтобы не промерзал в ней конденсат (из-за этого вообще не мог завестись в морозы)
8. отключена лямбда (немного выровнял прыгающие обороты)
9. внутри ДЗ подкрутил немного ХХ, там есть болтик с помощью него больше приоткрыл ДЗ и таким образом (на холодную погоду добавил обороты, летом - опять откручу назад)
10. поставил мягче пружинку на заслонку - так как постоянно ее снимал одевал - пару раз сломал (когда одевал сломанную пружину - она стала упругее и когда сбрасываешь на ХХ - резко закрывалась ДЗ и мог заглохнуть)
11. промазал все тяги маслом (чтобы не залипали обороты)
посмотри что из этого ты не делал
существенно мне помогли пункты: 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11
пункт 5 был основной проблемой - на кочках вибрации приводили к потере импульса на 1 из катушек. нужно прозвонить провода, вероятно придется поморочиться снимая катушки
а в общем - все пункты можно сделать самому за минимум денег - пружинка от ВАЗА, трубка резиновая, ВД-шка, провода
сейчас езжу без всяких проблем