Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя 111.940 2 литра Pms на 111.960 2.2 литра Hfm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 21 January 2011 - 09:40

Приветствую.

 

Собственно сабж, устав от з***в PMS (хоть и сейчас они почти сошли на нет) решил я тупо махнуть движку на 2.2 FHM

 

Прошу подскажать что мне будет необходимо для замены?

 

1 - Движок с навеской (движка, стартер, гена (хотя она такая же), ДЗ)
2 - Воздуховод с расходомером (новый наверно придется брать:()
3 - Мозги (хз где они там и как их коннектить:()
4 - Какая то другая проводка от 2.2.
5 - Что с маховиками и сцепой? (Ща двухмассовый стоит)

 

Что еще необходимо будет?


W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 21 January 2011 - 21:44

Приветствую.

 

Собственно сабж, устав от з***в PMS (хоть и сейчас они почти сошли на нет) решил я тупо махнуть движку на 2.2 FHM

 

Прошу подскажать что мне будет необходимо для замены?

 

1 - Движок с навеской (движка, стартер, гена (хотя она такая же), ДЗ)
2 - Воздуховод с расходомером (новый наверно придется брать:()
3 - Мозги (хз где они там и как их коннектить:()
4 - Какая то другая проводка от 2.2.
5 - Что с маховиками и сцепой? (Ща двухмассовый стоит)

 

Что еще необходимо будет?

клапан МОТ, хотя можно и заглушить, проводка нужна вся, мозги за акб, по хорошему нужен донор, если ты хочешь избавиться от обмерзания заслонки замена не поможет


1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#3 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 27 February 2011 - 18:06

клапан МОТ, хотя можно и заглушить, проводка нужна вся, мозги за акб, по хорошему нужен донор, если ты хочешь избавиться от обмерзания заслонки замена не поможет

МОТ у меня тож стоит, правда другой имхо. Донора не потяну:( От обмерзания не спасаюсь :)


W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 28 February 2011 - 01:15

почитал твои темы - история как и мапшинка - очень схожи с моими

 

у меня была комплексная проблема и помогли ряд предпринятых мер:
1. ВДшка на МОТ, реле всякие, клеммы ECU (для профилактики)
2. заменил сопун (трубка была порвана в местах крепления и был подсос воздуха)
3. чистка ДЗ (грязь на стенках ДЗ может не пропускать достаточно воздуха на ХХ)
4. укрепление и чистка контактной группы разъема ДЗ
5. был плохой провод, идущий на одну из катушек - потому машина могла заглохнуть или начать троить внезапно. проводок заменили и счастье!!! ни разу не заглох
6. высоковольтные провода были заменены раньше еще (это важно - проверить можно в темноте - выявив сверкание в проводах)
7. трубка вакуума, которая входит в ECU - пустил коленом чтобы не промерзал в ней конденсат (из-за этого вообще не мог завестись в морозы)
8. отключена лямбда (немного выровнял прыгающие обороты)
9. внутри ДЗ подкрутил немного ХХ, там есть болтик с помощью него больше приоткрыл ДЗ и таким образом (на холодную погоду добавил обороты, летом - опять откручу назад)
10. поставил мягче пружинку на заслонку - так как постоянно ее снимал одевал - пару раз сломал (когда одевал сломанную пружину - она стала упругее и когда сбрасываешь на ХХ - резко закрывалась ДЗ и мог заглохнуть)
11. промазал все тяги маслом (чтобы не залипали обороты)

 

посмотри что из этого ты не делал
существенно мне помогли пункты: 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11

 

пункт 5 был основной проблемой - на кочках вибрации приводили к потере импульса на 1 из катушек. нужно прозвонить провода, вероятно придется поморочиться снимая катушки
а в общем - все пункты можно сделать самому за минимум денег - пружинка от ВАЗА, трубка резиновая, ВД-шка, провода

 

сейчас езжу без всяких проблем


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#5 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 28 February 2011 - 01:32

менять движло 2.0 на 2.2 - лучший способ ремонта PMS - я читал в нете фотоотчет именно по этой теме, но не смог найти ссылочку :(
искать лучше всего все в сборе - как говорится - донора.
если искать по частям - то дорого будет (за ECU просят очень немало 500-700$)

 

а вообще - у меня сейчас припален ECU, не работает ДЗ, отключена лямбда.
и несмотря на это заводится прекрасно, 150 выжымаю и достаточно, расход уменьшился - так что ищи проблему, троить и глохнуть она не должна, тоесть полюбому есть еще скрытая проблема


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#6 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 06 March 2011 - 21:28

менять движло 2.0 на 2.2 - лучший способ ремонта PMS - я читал в нете фотоотчет именно по этой теме, но не смог найти ссылочку :(
искать лучше всего все в сборе - как говорится - донора.
если искать по частям - то дорого будет (за ECU просят очень немало 500-700$)

 

а вообще - у меня сейчас припален ECU, не работает ДЗ, отключена лямбда.
и несмотря на это заводится прекрасно, 150 выжымаю и достаточно, расход уменьшился - так что ищи проблему, троить и глохнуть она не должна, тоесть полюбому есть еще скрытая проблема

не, движку менять я пока не созрел, стоит это от 50 тыр только по деталям, а цена мозгам и всему прочему от 2.2 15 от силы. а менять движу...вот номера отменят и 2.8 воткнуть ;)))) за недорого ;)


W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 March 2011 - 22:17

А не проще машину целиком?По крайней мере это будет интереснее по сравнению с той вознёй в которую хочешь окунуться.Гораздо проще починить свою .


Сообщение отредактировал димыч: 08 March 2011 - 07:55

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 March 2011 - 10:30

, а цена мозгам и всему прочему от 2.2 15 от силы. а менять движу...вот номера отменят и 2.8 воткнуть ;)))) за недорого ;)

 

ну это ты оптимист! мозги стоют 9-12р, дросель 4,5-6. проводка живая 3-5, воздухомер 3-4, ну и мелочёвка! если повезёт, в двадцатку уложишься! может лучше эти деньги потратить на ремонт существующей системы?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 March 2011 - 16:18

Да в какую двадцатку?Человек хочет поменять целиком движёк!


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных