Перейти к содержимому


Фотография

замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 March 2011 - 13:23

что-то случилось с впрыском,не могу победить,до спецов далеко и примерная стоимость ремонта 40 тыс. за эти деньги можно рабочий двигатель купить.тут вопрос:подойдет ли вместо 2,6 (103.940) W124 от W123 какой-либо двигатель?просто за 30 можно в нормальном состоянии найти.или какой-то другой?кто что посоветует?


W124 e260 103.940(2.6)


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 March 2011 - 20:41

Есть в наличии рабочий, отстроенный КЕ для 2.6, в сборе с коллектором и форсунками в отличном состоянии, уплотнения новые в оригинале + потенц+РСД+ЭГРД. (поставка б/у из Германии)


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 March 2011 - 23:41

что-то случилось с впрыском,не могу победить,до спецов далеко и примерная стоимость ремонта 40 тыс. за эти деньги можно рабочий двигатель купить.тут вопрос:подойдет ли вместо 2,6 (103.940) W124 от W123 какой-либо двигатель?просто за 30 можно в нормальном состоянии найти.или какой-то другой?кто что посоветует?

Со 123 толоко 4-х цил. двигатель102 и 6-ти цилиндровый 110 двигатель можно ставить. Впрыск штатный чисто механический К-Джетроник. Можно переделывать на КЕ-Дж, но маяты море. Предложение Перемаза самое то, или самому разбираться и делать. Для начала хотя бы описать проблему.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 March 2011 - 07:56

Есть в наличии рабочий, отстроенный КЕ для 2.6, в сборе с коллектором и форсунками в отличном состоянии, уплотнения новые в оригинале + потенц+РСД+ЭГРД. (поставка б/у из Германии)

а сколько стоит и возможна ли доставка в мурманскую область?


W124 e260 103.940(2.6)


#5 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 March 2011 - 08:12

Со 123 толоко 4-х цил. двигатель102 и 6-ти цилиндровый 110 двигатель можно ставить. Впрыск штатный чисто механический К-Джетроник. Можно переделывать на КЕ-Дж, но маяты море. Предложение Перемаза самое то, или самому разбираться и делать. Для начала хотя бы описать проблему.

после заправки поездил,поставил машину,а через 20 минут она не захотела заводится.поменял свечи-все-равно.начал разбираться.открутил штуцер на входе в дозатор,он был забит какими-то ленточками(видимо от топливного фильтра),прочистил,он оказался порван немного.собираю-схватывает и не заводится.подумал,что в дозатор ленточка попала,снял его,начал разбирать,но не почитал про это по началу и не запомнил положение нижней гайки плунжера.когда он не захотел дальше разбираться,решил пойти и в интернете почитать все-таки.почитал и пошел обратно все собирать.собрал-результат то же.долго потом его пытал,проверил давление-все как и положено.пробовал крутить СО.потом вспомнил,что всё это после заправки случилось.слил старый бензин,залил новый-кручу,она завелась,обороты подскочили до 2000 и заглохла и так несколько раз.стал снова с СО экспериментировать,но результат тот же.вот и не знаю на что грешить уже.у нас в городке никто не берется,в соседнем тоже побаиваются,а до мурманска 200 км и цену загнули-только за ремонт 40 тыс.,плюс запчасти,если понадобятся.


W124 e260 103.940(2.6)


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 04 March 2011 - 08:53

ненадо в этот мурманск ехать. форум читай, вникай.
Я вот помница в году так в 2008 с армейки пришел. А 190к у меня 1.5 года у тётки под окнами жил. Начал я его доделывать. А был у меня там снятый Ке, собрал. НЕЗАВОДИТСЯ!!!
Я тогда долго около него скакал. Всё проверил, всё гуд. Заводится, и глохнет. Я ему прямо под лопату бенза хлоп, он и работает, а потом глохнет И как то ночью меня осенило..... яж дебил разьём на ЭГРД не правильно подоткнул, у меня он сломан, а там 2 контакта. Щас я их подписал. В 1 ночи залес с фонарём под капот переткнул 2 провода. Разбудил Виктора(Staggg), говорю смотри....
Я ключь на старт.... И о чудо он у меня сразу же подхватил и заработал!!! Приёмная у коллекторадырявая была, во он рёхал Но мы один фиг сделали круг почёта по городу :mrgreen:
Вот так вот бывает. Со 124м зимой гемор был. заводится, прогревается чутка и всё. Хрен заведёшь. Лямда глючила.
Ты для начала все электрические причиндалы отключи. На механике его заводи.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 March 2011 - 09:56

ненадо в этот мурманск ехать. форум читай, вникай.
Я вот помница в году так в 2008 с армейки пришел. А 190к у меня 1.5 года у тётки под окнами жил. Начал я его доделывать. А был у меня там снятый Ке, собрал. НЕЗАВОДИТСЯ!!!
Я тогда долго около него скакал. Всё проверил, всё гуд. Заводится, и глохнет. Я ему прямо под лопату бенза хлоп, он и работает, а потом глохнет И как то ночью меня осенило..... яж дебил разьём на ЭГРД не правильно подоткнул, у меня он сломан, а там 2 контакта. Щас я их подписал. В 1 ночи залес с фонарём под капот переткнул 2 провода. Разбудил Виктора(Staggg), говорю смотри....
Я ключь на старт.... И о чудо он у меня сразу же подхватил и заработал!!! Приёмная у коллекторадырявая была, во он рёхал Но мы один фиг сделали круг почёта по городу :mrgreen:
Вот так вот бывает. Со 124м зимой гемор был. заводится, прогревается чутка и всё. Хрен заведёшь. Лямда глючила.
Ты для начала все электрические причиндалы отключи. На механике его заводи.

разве на механике холодный заведешь?


W124 e260 103.940(2.6)


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 March 2011 - 17:07

разве на механике холодный заведешь?

Заведется, при условии, что мотор прогрет и перекосов по механике впрыска и зажиганию нет...


Сообщение отредактировал peremaz: 04 March 2011 - 17:12

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 March 2011 - 17:08

а сколько стоит и возможна ли доставка в мурманскую область?

Обсудим по e-mail; peremaz@rambler.ru


Сообщение отредактировал peremaz: 04 March 2011 - 17:10

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 March 2011 - 22:42

обороты подскочили до 2000 и заглохла и так несколько раз.

 

похоже на негерметичность шлангов ХХ. Проверь на подсосы или забыл шланги подсоединить. Сапун не терял?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2011 - 09:35

похоже на негерметичность шлангов ХХ. Проверь на подсосы или забыл шланги подсоединить. Сапун не терял?

а где этот сапун искать на моем двигателе?мне еще говорили,что он может быть забит.как его почистить?


W124 e260 103.940(2.6)


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2011 - 13:13

где этот сапун искать на моем двигателе?

Свой двигатель (а равно и машинку) сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 March 2011 - 01:16

скажите пожалуйста,а может заводиться и глохнуть из-за неправильной регулировки нижней гайки плунжера?просто сейчас в одной из статей прочитал,что она относительно нижней гаики должна быть углублена на 0,6 мм,а я не знал как должно быть,когда полез,и поставил на глаз.


W124 e260 103.940(2.6)


#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 March 2011 - 20:57

а где этот сапун искать на моем двигателе?мне еще говорили,что он может быть забит.как его почистить?

 

Я может ошибся, т.к. я его не могу найти у 103-го двигателя :(


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#15 ОФФЛАЙН   tsipai555

tsipai555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 March 2011 - 22:41

вот и я все облазил,не нашел.


Сообщение отредактировал tsipai555: 06 March 2011 - 22:42

W124 e260 103.940(2.6)


#16 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 23:03

вот и я все облазил,не нашел.

конечно с гаечкой ты прикалолся на глаз поставил :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных