Перейти к содержимому


Фотография

наведение лоска по выхлопной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 March 2005 - 11:16

Не раз видел покрашенные выпускные коллектора - смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 March 2005 - 11:48

Если красить по ржавчине и окалине, то отлетит любая краска, какая бы качественная и дорогая она ни была.
Вывод: самое главное-подготовка поверхности под покраску.
Не снимая коллектор это сделать не реально.

 

С супортами проще.
1 зачиска мет. щеткой
2 обработка преобразователем ржавчины
3 обезжиривание
4 грунтовка
5 покраска
Есть хорошая краска в балонах(не помню названия)



#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 March 2005 - 12:46

Дело в том, что краски в баллонах - это не автокраски!!!!! Это разводка для ЛОХОВ - тпа - акрил!! по цвету да, а по составу :x
Автокраски двухкомпонетные полимеризующиеся, а в баллонах эмали, смываемые ацетоном и при их нанесении они пористые - через 0,5-год ржавчина на 100%
По жаростойким краскам не знаю, може что и .....
но глужак красил баллоном - все поржавело за 2-3 мес., а на СТО красят только КИСТЬЮ!!!! и краски другие и вроде-бы как стоят.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 March 2005 - 12:58

Краска термостойкая, алюминевая Tikkurila Термаль

 

Банка 0,33 л. Силиконо-аллюминиевая краска для металлических поверхностей. Благодаря специфическому связующему выдерживает температуру до 6500 С.

 

Стоит рублей 200!



#5 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 13 March 2005 - 09:31

Чёт не вьехал...., нафига глушитель красить?



#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2005 - 11:06

Чёт не вьехал...., нафига глушитель красить?

 

Чтоб красиво было



#7 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 13 March 2005 - 12:11

W 126, привет всем!!! , ты наверное нолик лишний подкинул , скорее всего 650 градусов , это хороший показатель , а 6500 и металл сгорит в пепел



#8 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 13 March 2005 - 12:13

Да еще можно купить алюминевый глушак , но цена соответсвенно !!!!



#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 13 March 2005 - 13:20

Это не я перепутал, я просто тупо скопировал!

 

Но и 650 С-не плохо.
Главное фирма проверенная, я по роду деятельности, часто пользуюсь Тикуриллой.

 


А глушак ещё можно поставить из нержавейки или карбона!



#10

  • Гости

Отправлено 13 March 2005 - 20:33

[Просто надоел ржавый выпускной коллектор, а на фотках часто он крашен и классно! смотрится. Так как планирую полностью снять глушак и осмотреть состояние прокладок -а почему бы не покрасить?
Глушак чуть провисший, поэтому заодно его подогну, чтобы лежал в нише (СТОшнити отогнули вниз когда варили - цепляться им тоже не кайф)



#11 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 March 2005 - 08:09

Тема актуальная. Покрашенные коллектора и глушак - класс.
Я вот крышку клаппаную отполировал, двигатель чистый. Вид портит выпускной коллектор. Все думал чем бы его привести в надлежащий вид.



#12

  • Гости

Отправлено 15 March 2005 - 10:27

а клапанная крытка силуминовая или эбонит (пластик)? Мотор 102.
Ее проще покрасить или полирнуть? Вроде-бы на тюнинговых авто видел крашенную, просто индексы или цифирь гнали яркими цветами, выпускной коллектор покрашен красным - смотрится очень хорошо!
Снять крышку - ерунда
снять глушак - есть повозиться, но его все равно нужно и подогнуть и покрыть серебрянкой... Рассыковать от коллектора сложно, проще снять коллектор - заодно и поменять - осмотреть прокладки (после СТошников доверия к этому месту нет).



#13 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 15 March 2005 - 18:58

Не раз видел покрашенные выпускные коллектора - смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?

 

Я красил всю выхлопную систему от выпускного коллектора до глушака кремний-органическим лаком. домешал серебрянки Еще с союза осталось чуть-чуть. Год проездил вроде держиться. Думаю у вас еще можна найти такой лак. И вам компакт передали?


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 March 2005 - 12:44

Нашёл краску на рынке, стоит 270 руб.

 

http://oldmerin.club....php?pic_id=128



#15 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 28 March 2005 - 13:45

Не раз видел покрашенные выпускные коллектора - смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?

 

В Запорожье делают кремний-органический лак. Разводишь с серебрянкой и красищь. у меня 1,5 года выдержал


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#16 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 28 March 2005 - 13:45

Не раз видел покрашенные выпускные коллектора - смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?

 

В Запорожье делают кремний-органический лак. Разводишь с серебрянкой и красищь. у меня 1,5 года выдержал

 

И еще сегодня с утра держался :)


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#17 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 08 June 2009 - 14:46

Балончиками с термокраской не красте, чистил всю выхлопную систему, обрабатывал антиржавчиной, опять вычищал (соли после реакции) протирал, и покрасил из баллончиков после 2 поездок осыпался коллектор и штаны с резонатором окрашеным осталась только задняя секция. =(






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных