Не раз видел покрашенные выпускные коллектора - смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?

наведение лоска по выхлопной
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 11:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 11:48
Если красить по ржавчине и окалине, то отлетит любая краска, какая бы качественная и дорогая она ни была.
Вывод: самое главное-подготовка поверхности под покраску.
Не снимая коллектор это сделать не реально.
С супортами проще.
1 зачиска мет. щеткой
2 обработка преобразователем ржавчины
3 обезжиривание
4 грунтовка
5 покраска
Есть хорошая краска в балонах(не помню названия)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 12:46
Дело в том, что краски в баллонах - это не автокраски!!!!! Это разводка для ЛОХОВ - тпа - акрил!! по цвету да, а по составу
Автокраски двухкомпонетные полимеризующиеся, а в баллонах эмали, смываемые ацетоном и при их нанесении они пористые - через 0,5-год ржавчина на 100%
По жаростойким краскам не знаю, може что и .....
но глужак красил баллоном - все поржавело за 2-3 мес., а на СТО красят только КИСТЬЮ!!!! и краски другие и вроде-бы как стоят.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2005 - 12:58
Краска термостойкая, алюминевая Tikkurila Термаль
Банка 0,33 л. Силиконо-аллюминиевая краска для металлических поверхностей. Благодаря специфическому связующему выдерживает температуру до 6500 С.
Стоит рублей 200!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2005 - 09:31
Чёт не вьехал...., нафига глушитель красить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2005 - 11:06
Чёт не вьехал...., нафига глушитель красить?
Чтоб красиво было
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2005 - 12:11
W 126, привет всем!!! , ты наверное нолик лишний подкинул , скорее всего 650 градусов , это хороший показатель , а 6500 и металл сгорит в пепел
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2005 - 12:13
Да еще можно купить алюминевый глушак , но цена соответсвенно !!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2005 - 13:20
Это не я перепутал, я просто тупо скопировал!
Но и 650 С-не плохо.
Главное фирма проверенная, я по роду деятельности, часто пользуюсь Тикуриллой.
А глушак ещё можно поставить из нержавейки или карбона!
#10
Отправлено 13 March 2005 - 20:33
[Просто надоел ржавый выпускной коллектор, а на фотках часто он крашен и классно! смотрится. Так как планирую полностью снять глушак и осмотреть состояние прокладок -а почему бы не покрасить?
Глушак чуть провисший, поэтому заодно его подогну, чтобы лежал в нише (СТОшнити отогнули вниз когда варили - цепляться им тоже не кайф)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2005 - 08:09
Тема актуальная. Покрашенные коллектора и глушак - класс.
Я вот крышку клаппаную отполировал, двигатель чистый. Вид портит выпускной коллектор. Все думал чем бы его привести в надлежащий вид.
#12
Отправлено 15 March 2005 - 10:27
а клапанная крытка силуминовая или эбонит (пластик)? Мотор 102.
Ее проще покрасить или полирнуть? Вроде-бы на тюнинговых авто видел крашенную, просто индексы или цифирь гнали яркими цветами, выпускной коллектор покрашен красным - смотрится очень хорошо!
Снять крышку - ерунда
снять глушак - есть повозиться, но его все равно нужно и подогнуть и покрыть серебрянкой... Рассыковать от коллектора сложно, проще снять коллектор - заодно и поменять - осмотреть прокладки (после СТошников доверия к этому месту нет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 18:58
Не раз видел покрашенные выпускные коллектора - смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?
Я красил всю выхлопную систему от выпускного коллектора до глушака кремний-органическим лаком. домешал серебрянки Еще с союза осталось чуть-чуть. Год проездил вроде держиться. Думаю у вас еще можна найти такой лак. И вам компакт передали?
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 12:44
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 13:45
Не раз видел покрашенные выпускные коллектора - смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?
В Запорожье делают кремний-органический лак. Разводишь с серебрянкой и красищь. у меня 1,5 года выдержал
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 13:45
Не раз видел покрашенные выпускные коллектора - смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?
В Запорожье делают кремний-органический лак. Разводишь с серебрянкой и красищь. у меня 1,5 года выдержал
И еще сегодня с утра держался
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 14:46
Балончиками с термокраской не красте, чистил всю выхлопную систему, обрабатывал антиржавчиной, опять вычищал (соли после реакции) протирал, и покрасил из баллончиков после 2 поездок осыпался коллектор и штаны с резонатором окрашеным осталась только задняя секция. =(
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных