Перейти к содержимому


Фотография

Что-то хрустит на мелких кочках и люфтит при прирывистом торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 01:00

В общем машина W126
При прирывистом торможении чувствуется какойто люфт с правой стороны, будто чтото гуляет гдето на сантиметр или на полсантиметра...
После замены втулок стабилизатора это стало менее заметно но сохранилось...
С тойже правой стороны на мелких кочках (намёрзший лёд) чтото похрустывает в подвеске...

 

Может так себя вести верхняя шаровая опора??? Может кто сталкивался с такими симптомами?


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 07 March 2011 - 01:01

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 March 2011 - 01:10

Может и верхний шар, но его проверить проще. Гайку открутил, съемником палец выдавил и все сразу понятно.
Но он стучит обычно а не хрустит, хотя все субъективно. Может сайлент верхнего рычага разбило. Посмотри на резинки торсиона.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 March 2011 - 01:21

После замены втулок стабилизатора это стало менее заметно но сохранилось...

Правильно: кузовщину-то там - ты же не стал переваривать. Скоро, значит - скобы вырвет. На выложенных фотах у тебя - печальное зрелище, помнится - если картинка на моём мониторе не врёт. А места эти - из врождённо-болезненных. Пока - идут попытки, но успехом они - обязательно увенчаются. После этого - очень интересно домой ехать: рулиться машина начинает - весьма замысловато. :lol: И тормозить становится - тоже, не менее интересно.

 

PS Пугаю, конечно - с той целью, чтобы ты проверить не поленился, прямо - завтра. Это - не шутки ни фига. :smoke: На 123м я сам так попал - но там ещё и варить из салона, а я - совсем не змея, поэтому - спина потом доОлго отваливалась. :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 March 2011 - 01:29

Извини, конечно, но это не врожденная болезнь, а врожденная лень.
Лучше спроси сколько кг дерьмища от туда даставалось.
Чистьть под площадкой и вакуумником надо, хотябы раз в год, а там обычно листва еще со Штутгардских деревьев!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 01:51

Я попробую договориться о станке на ТО чтобы посмотреть осторожно ходят ли опоры стаба... До лета дотерпеть надо а там я машину раскидаю и всё сделаю как полагается на совесть. Просто сейчас она мне аццки как нужна.

 

Резинки торсиона это что??? Не силён в терминологии ))

 

Просто я так подумал, фиксирует в вертикальном положении подвеску у нас что?... 1) рычаг 2) верхний рычаг 3) стабилизатор 4) та хрень которая идёт на миниподрамник... угол какото "макара" вроде он назывался... Запамятовал название...

 

Из этого вроде ходил у меня тока стабилизатор... Ну на стэнде... Может и чтото ещё, просто я так впечатлился что не заметил ))

 

Хруст такой как будто шаровый наконечник имеющий хороший люфт дребежжжит в своём гнезде... Может быть хрустит чтото другое?? Попробую на яму ещё завтра попасть...
Как незначительный люфт который руками не ощутить проверить????

 

ПыСы:
До ремонта втулок стаба у меня "ходило" с левой стороны... сейчас "ходит" с правой... но значительно меньше... С правой стороны опора хоть и подгнила но твёрдость имеет значительно бОльшую чем с левой (под вакуумником)... Поэтому по логике если бы ходили опоры то звук был бы с правой стороны... Скорее даже это не звук а глухой какойто удар еле заметный теперь. Будто по лонжерону резиновым молотком.

 

Так что стаб я проверю... А вот насчёт хруста, подскажите методы проверки шаровых на яме!


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 07 March 2011 - 01:57

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 March 2011 - 02:01

Яма зачем? Нужен домкрат.балонник, ключ на 17 и съемник шаровых.
Это для верхнего рычага.
До тепла можно спокойно дотянуть. Ничего там н вырвет, судя по фотам.
Еще и не на таком ездили!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 02:29

Яма зачем? Нужен домкрат.балонник, ключ на 17 и съемник шаровых.
Это для верхнего рычага.
До тепла можно спокойно дотянуть. Ничего там н вырвет, судя по фотам.
Еще и не на таком ездили!

Есть такие орудия в арсенале )
Яму хотел чтобы повесеть на тягах яко обезьяна на дереве, по подтягиваться на них... хотя врядли я чтото почую...

 

Верхние рычаги если менять то с обеих сторон одновременно тогда?

 

PS. Чую мне все запчасти пригодятся которые я уже продавать собрался... Вся подвеска у меня в гараже лежит практически неезженная ))


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 07 March 2011 - 02:31

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 March 2011 - 02:40

это не врожденная болезнь, а врожденная лень.

Не без этого, конечно - сам лентяй, знаю :gigi: !
Однако, вполне можно было бы эти места защитить конструктивно, это - несложно. Такая же лажа на старых бэховских кузовах - с брызговиками: стоял бы в арке щиток примитивный - для защиты "пистолета", и развал бы - не уходил вместе с чашками (правда, тогда это были бы - вечные машины, даже - для таких лентяев, как я :tongue: ). А так, заложенные в конструкции - "косяки", якобы - ограничивают возможности "слишком долгой" эксплуатации, обеспечивая обновление парка. Ведь, не все страдают девиациями сознания и, потому - пользуются категориями, типа - "моральное устаревание". Надо же их как-то заставлять - покупать новые машины. :smoke:

 

Корнелий, не дави на человека авторитетом :mrgreen: - пусть площадки проверит, руки не отвалятся. Сам же знаешь - с этими кузовами привычка должна быть, следить за ними - мало ли что... Они крепкие, конечно, но - не новые, всё же.

 

Еще и не на таком ездили!

Ну, если ЭТО вспоминать... :lol: Тема доОлго будет обновляться! Тут - есть, что вспомнить... Но - какой ужасный пример для молодёжи..! :lol: :lol: :lol:

повесеть на тягах

Чего висеть? "Трясти надо..." (с) Но там - достаточно мощное всё, учти.

 

запчасти пригодятся которые я уже продавать собрался... Вся подвеска у меня в гараже лежит практически неезженная

Кто ж продаёт такие вещи?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 02:56

:lol: :lol: :lol: Да ездить то можно хоспади, дотерпит всё это дело )) Я же не просто так пыль протёр сверху, я жёсткость проверил площадок, до лета они дотерпят точно, а там уже не будем дурью маятся, возьму полуавтомат, может закажу новые площадки даже... будет видно.

 

Кузова вообще да крепкие, продуманные, 123 и 126 машины самые надёжные на мой взгляд... При условии что за ними будет должный уход соответственно их возрасту, служить они ещё будут ооочень долго. Лично я всем этим занимаюсь совсем не потому что другого выхода не вижу, а потому что я это дело люблю... Ухаживать за собственным автопарком это для меня не обуза а удовольствие )

 

У меня целый W123 в разобранном виде лежит в гараже... Подвеска вся снята с него, все рычаги задние передние, рулевые все, верхние шаровые... Всё меняно было и в идеальном состоянии осталось... просто кузову настал конец у мерса =((( Видимо был подмочен он =((( Много чего с него повыдрано, на металл здавал голый металлический скелет просто.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 07 March 2011 - 02:57

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 March 2011 - 03:14

Кузова вообще да крепкие, продуманные, 123 и 126 машины самые надёжные на мой взгляд...

Ну, в общем - да, но... У самого 123-и и, вот - 126 завёлся. Так, вот - с первыми я уже некоторое время имею дело, не только со своими - момент крепления стаба у них, как оказалось - место особенное, повышенного внимания - требующее (ну, и ещё есть моменты некоторые, вполне конкретные - за которыми следить надо). На 126м, несмотря на хорошее, в общем, состояние - силовых элементов, да и не только - одна площадка очень настоятельно потребовала сварки.
Так, что - хорошо, что всё ты там облазил - но имей ввиду, гниёт там быстро.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 11:00

Да гниёт всегда быстро... По опыту со 123 знаю что одна мелкая дырочка оставаясь мелкой свиду может давольно быстро превратиться в здаровенную, и не заметишь пока пальцем не ткнёшь ))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 09 March 2011 - 01:15

Подрыгал я все тяги снизу рулевые, посадил в салон человека, подёргали руль, я опятьже внизу всё внимательно слушал.... Ничегошеньки не нашёл!...
Видимо остаётся теперь только шаровая верхняя... Больше вроде как нечему... Будет время сменю обе шаровых... Ктото делал эту операцию уже? Пружина не выскочит??? Есть какаято определённая последовательность снятия/установки?!?!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 March 2011 - 01:24

Пружина не выскочит никогда, если не сломалась.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   лехаS

лехаS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:москва-тамбов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 March 2011 - 01:56

"Битва экстрасенсов " -вам в помощь! на ТНТ)))



#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 09 March 2011 - 12:10

"Битва экстрасенсов " -вам в помощь! на ТНТ)))

Жил бы я в России гдето ближе к столицам - я бы приехал и вместе бы нашли что это стучит ))) А так - только экстрасенсорные способности форумчан помоч мне могут )))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 March 2011 - 23:22

Снял шаровую - они разные, отличаются втулкой которая крепится к кузову!... Что самое интересное шаровая целая, она не люфтит, будто недавно сменили её, все резинки новые...

 

Решил пошатать ступицу и что вы думаете?! Нашёл люфт в нижней шаровой :shock: :shock: :shock:

 

Ребят, подскажите, на 123тьем и 126ом эта часть на которой ступица и нижний шаровый - она одинаковая? можно менять смело???
И ещё, как она снимается?!?! Туда съёмник не подсунуть никак ведь? Или можно снять пыльник? место появится?


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 11 March 2011 - 23:29

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#17 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2011 - 19:12

Снял шаровую - они разные, отличаются втулкой которая крепится к кузову!... Что самое интересное шаровая целая, она не люфтит, будто недавно сменили её, все резинки новые...

 

Решил пошатать ступицу и что вы думаете?! Нашёл люфт в нижней шаровой :shock: :shock: :shock:

 

Ребят, подскажите, на 123тьем и 126ом эта часть на которой ступица и нижний шаровый - она одинаковая? можно менять смело???
И ещё, как она снимается?!?! Туда съёмник не подсунуть никак ведь? Или можно снять пыльник? место появится?

 

Откручиваешь суппорт, рычаг, который прикручен под суппортом, в нём ещё рулевой наконечник.
Снимай пружину(понадобится центральная стяжка пружин),амортизатор, у верхнего рычага вытаскивай палец шаровой(съёмником, после молотка можешь рычаг менять) .. откручивай оттяжку от нижнего рычага и сам нижний рычаг от кузова... Теперь у тебя в руках должно остаться два рычага соединённых нижней шаровой. Откручиваешь гайку шаровой, берёшь хороший молоток, и стучишь хорошенько по нижнему рычагу, в направлении выбивания с пальца шаровой... Когда это у тебя получится, снимаешь тормозной диск с подшипниками и ищешь где тебе выпрессуют и запрессуют новую шаровую...

 

Изображение


Сообщение отредактировал Leop: 15 March 2011 - 19:34

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#18 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 15 March 2011 - 21:13

Когда это у тебя получится, снимаешь тормозной диск с подшипниками и ищешь где тебе выпрессуют и запрессуют новую шаровую...

Я не буду новую шаровую впрессовывать... Я думаю просто махнуть ступицу куда шаровая запрессована на ту что от W123 у меня осталась... По номерам они одинаковые. Но чую что будет тяжко вынимать палец шаровой оттуда... снимать рычаг тоже както не хочется... в общем на снятой ходовой попробую принаровиться както съёмником... если он влезет то проблем быть не должно.
Процесс зафоткаю - фотки пойдут в тему )


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 15 March 2011 - 21:14

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 March 2011 - 22:10

Откручиваешь суппорт, рычаг, который прикручен под суппортом, в нём ещё рулевой наконечник.
Снимай пружину(понадобится центральная стяжка пружин),амортизатор, у верхнего рычага вытаскивай палец шаровой(съёмником, после молотка можешь рычаг менять) .. откручивай оттяжку от нижнего рычага и сам нижний рычаг от кузова... Теперь у тебя в руках должно остаться два рычага соединённых нижней шаровой. Откручиваешь гайку шаровой, берёшь хороший молоток, и стучишь хорошенько по нижнему рычагу, в направлении выбивания с пальца шаровой... Когда это у тебя получится, снимаешь тормозной диск с подшипниками и ищешь где тебе выпрессуют и запрессуют новую шаровую...

 

[

 

Много лишних и ненужных операций!
Амортизатор и пружину вообще снимать никчему.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 16 March 2011 - 02:47

Незнакомым с камасутрой людям лучьше всётаки всё снять :lol:

 

Но ваще я тоже не буду так делать ибо геморрой капитальный с пружиной будет... съёмника нема...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных