Перейти к содержимому


Фотография

Насмерть закисли шпильки суппортов... =((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 01:59

Сегодня я добрых два часа колотил по шпильке увесистым молотком... Чуть не попал со злости себе по пальцу... И всё бестолку... Конец что выпирает плющится, а сама шпилька ни на миллиметр с места не сходит... Может кто сталкивался с такой проблемой и может чтото посоветовать в борьбе с нею?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 March 2011 - 02:04

У тебя на машине, хоть что-то живое есть?
Суппорта АТЕ или бендикс?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 02:23

У тебя на машине, хоть что-то живое есть?
Суппорта АТЕ или бендикс?

+1
=))))))))))))))
Да всё у меня живое там! Просто есть привычка лезть в неё до того как чтото сломается напроч )) Вот хотел колодки поменять на новые не дожидаясь сигнальной лампы )) Там ещё ресурс есть но я бы уже стал менять... темболее что новые лежат в шкафу уже несколько лет.

 

Суппорта те которые с распорками в виде изогнутых проволок... Скобочки такие там... Помоему они одни такие... Это с крестом металлическим два вида суппортов вроде как существует...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 March 2011 - 02:28

С проволочками это Бендикс. Тогда все значительно хуже!
Снимать суппорта придется и реставрировать.
Самый простой вариант замочить пальцы Жидким ключем несколько раз. Потом срезать выступающие снаружи части заподлицо и выбивать бородком.
На пальцах Бендикса есть отверстия под шплинты, ты их, к стати, вытащил?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 02:41

А вот и небыло шплинтов и в помине!... Сам удивился их остуствию... И дырок тоже небыло!... Может быть шпильки вбивались туда другие уже, не от этого суппорта...
А если высверлить попробовать аккуратно???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 March 2011 - 03:39

У тебя на машине, хоть что-то живое есть?

Грубый ты, Корнелий... :lol: Я, вот - тоже, всё - хотел спросить, да постеснялся.

 

-=Goose=-, у тебя в ней, что - ни одна гайка ни разу никем не крутилась?

 

новые лежат в шкафу уже несколько лет

Так - и поставь их, не мучься. А эти - в ведро с керосином, на пол-года... А там, глядишь - и забудешь про них. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 March 2011 - 11:10

Через недельку будет отчет о восстановлении суппортов.
Если будет такое, то опубличу.
Но я такого еще не встречал, чтобы пальцы не выбивались.
Сверлить смысла нет, потому как чугун корпуса сверлится легче, чем сталь пальца.
Испортишь посадочное отверстие и уже не поставишь нормально штатный палец.

 

На Бендиксе палец ничем не фиксируется кроме шплинта.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 13:44

От попал я, однако.... Единственная надежда на WD40 :bangheat:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 March 2011 - 14:19

Бить не советую, может надломиться чугун суппорта в районе отверстия под шпильку. Два суппорта так запорол :bangheat:.
Можно попробовать распилить шпильки пополам и расшатать как-нибудь. Или сверлить, но очень аккуратно.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 07 March 2011 - 14:20

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 07 March 2011 - 15:11

Через недельку будет отчет о восстановлении суппортов.
Если будет такое, то опубличу.
Но я такого еще не встречал, чтобы пальцы не выбивались.
Сверлить смысла нет, потому как чугун корпуса сверлится легче, чем сталь пальца.
Испортишь посадочное отверстие и уже не поставишь нормально штатный палец.

 

На Бендиксе палец ничем не фиксируется кроме шплинта.

 

Надо будет, кстати, оцифровать фотки того, как я перебирал свой Bendix.

 

Насчет шпилек могу сказать следующее - у меня передний суппорт на 126 Бендикс, шплиьки колодок там без шплинтов, обычные шпильки с кольцевой пружиной. Видимо, есть модификации бендиксов. По каталогу на 126 шпильки Бендикса и Тевеса взаимозаменяемы.
Возможно, у меня просто стоит не оригинал.

 

Вообще, эти шпильки с кольцевой пружиной действительно могут закиснуть нехило - весь прикол в том, что грязь с водой попадает под эту пружину, начинается ржавление и ее распирает. В таком случае действительно надо отмачивать - я графиткой отмачивал. Дрянь под пружиной становится мягче и пружина может сжаться наконец.

 

А если нагреть, кстати?


Сообщение отредактировал Mac190: 07 March 2011 - 15:12

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 March 2011 - 15:41

Единственная надежда на WD40

Хреновая надежда - по сабжу. Вряд ли найдёшь в старых запасах престарелых гаражников "Unisma", производства "Латвбытхим" - но можно попробовать найти "3-Ton", который делается в Пушкино МО (похожая, по мощи воздействия - гадость). "Вэдешка" - фуфел, по большому счёту - всякие "ABRO" и "Hi-Gear" чуть получше. Но с "Тритоном", как оказалось - ничего не сравнить, из имеющегося на рынке.

 

Я ещё тройник делал - из масла, тормозухи и керосина. Но он был эффективен, когда была возможность устроить элемент таким образом, чтобы отмачиваемая фигня - оказывалась снизу, "на дне" - так сказать.

 

Ещё одной фигне - старые камазники научили, когда на "Волге" надо было шкворня поменять. Обычная вода: мы всю ночь киряли - периодически выходя во двор, чтобы ещё полить тряпки намотанные. Утром всё повылетало - с первых ударов (перед этим - весь день безрезультатно у@бывались, пока эти кренделя - бухать не явились). И, что забавно - ржа с выбитых шкворней, почти вся - тряпкой стиралась.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 07 March 2011 - 16:03

Вряд ли найдёшь в старых запасах престарелых гаражников "Unisma", производства "Латвбытхим"

Во-во, оно самое. У себя ей и отмачивал.

 

когда была возможность устроить элемент таким образом, чтобы отмачиваемая фигня - оказывалась снизу, "на дне" - так сказать.

Из пластилина делается колодец и заливается помянутое масло.

 

Ещё одной фигне - старые камазники научили, когда на "Волге" надо было шкворня поменять. Обычная вода: мы всю ночь киряли - периодически выходя во двор, чтобы ещё полить тряпки намотанные. Утром всё повылетало - с первых ударов (перед этим - весь день безрезультатно у@бывались, пока эти кренделя - бухать не явились). И, что забавно - ржа с выбитых шкворней, почти вся - тряпкой стиралась.

Вода ведь тоже смазка ;)


Сообщение отредактировал Mac190: 07 March 2011 - 16:05

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#13 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 07 March 2011 - 22:26

с той стороны выбиваешь?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 March 2011 - 23:57

С той стороны, с той )))
Стучу я через болт, поэтому суппорт не пострадает от этого... болт толшиной ровно как шпилька.
Вот про воду я и не подумал, ведь действительно суппорта были совершенно сухими когда явсё это дело творил... Надо будет попробовать бензином, кросином, маслом, водой, всем что подруку попадётся...
А греть я даже незнаю чем их... =( Ничего нету у меня


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#15 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 March 2011 - 00:06

была такая проблема, я их выбил до уровня вровень с супортом а дальше не шли...высверлил очень тонким сверлом, а потом пассатижами изнутри расшевилил в дальнем (внутреннем) отверстии...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 March 2011 - 00:18

Стучу я через болт, поэтому суппорт не пострадает от этого... болт толшиной ровно как шпилька.

Я тоже так думал :bangheat:.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 16 March 2011 - 19:52

Уайт спирт частично помог в моей проблеме... Но одну шпильку всётаки пришлось высверлить.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 16 March 2011 - 20:02

Наврал, кстати. У меня панацаея - не унисма, а какая-то ГДРовская графитка, попутал.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#19 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 16 March 2011 - 20:12

вот подобным мне отогрели закисший насмерть палец трапеции все вышло без долбежа и и насилия может и тут как нить погреть надо было, это как вариант выковыривания что либо закисшего

Прикрепленные изображения

  • 11nov.jpg

Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#20 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 16 March 2011 - 23:21

Наврал, кстати. У меня панацаея - не унисма, а какая-то ГДРовская графитка

Тоже - раритет :mrgreen: ; где потом равноценную замену искать..?

 

Из пластилина делается колодец

Да знаю. И частенько забываю - по запарке. :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных