Сегодня я добрых два часа колотил по шпильке увесистым молотком... Чуть не попал со злости себе по пальцу... И всё бестолку... Конец что выпирает плющится, а сама шпилька ни на миллиметр с места не сходит... Может кто сталкивался с такой проблемой и может чтото посоветовать в борьбе с нею?

Насмерть закисли шпильки суппортов... =((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 01:59
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 02:04
У тебя на машине, хоть что-то живое есть?
Суппорта АТЕ или бендикс?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 02:23
+1У тебя на машине, хоть что-то живое есть?
Суппорта АТЕ или бендикс?
=))))))))))))))
Да всё у меня живое там! Просто есть привычка лезть в неё до того как чтото сломается напроч )) Вот хотел колодки поменять на новые не дожидаясь сигнальной лампы )) Там ещё ресурс есть но я бы уже стал менять... темболее что новые лежат в шкафу уже несколько лет.
Суппорта те которые с распорками в виде изогнутых проволок... Скобочки такие там... Помоему они одни такие... Это с крестом металлическим два вида суппортов вроде как существует...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 02:28
С проволочками это Бендикс. Тогда все значительно хуже!
Снимать суппорта придется и реставрировать.
Самый простой вариант замочить пальцы Жидким ключем несколько раз. Потом срезать выступающие снаружи части заподлицо и выбивать бородком.
На пальцах Бендикса есть отверстия под шплинты, ты их, к стати, вытащил?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 02:41
А вот и небыло шплинтов и в помине!... Сам удивился их остуствию... И дырок тоже небыло!... Может быть шпильки вбивались туда другие уже, не от этого суппорта...
А если высверлить попробовать аккуратно???
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 03:39
Грубый ты, Корнелий...У тебя на машине, хоть что-то живое есть?

-=Goose=-, у тебя в ней, что - ни одна гайка ни разу никем не крутилась?
Так - и поставь их, не мучься. А эти - в ведро с керосином, на пол-года... А там, глядишь - и забудешь про них.новые лежат в шкафу уже несколько лет

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 11:10
Через недельку будет отчет о восстановлении суппортов.
Если будет такое, то опубличу.
Но я такого еще не встречал, чтобы пальцы не выбивались.
Сверлить смысла нет, потому как чугун корпуса сверлится легче, чем сталь пальца.
Испортишь посадочное отверстие и уже не поставишь нормально штатный палец.
На Бендиксе палец ничем не фиксируется кроме шплинта.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 13:44
От попал я, однако.... Единственная надежда на WD40
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 14:19
Бить не советую, может надломиться чугун суппорта в районе отверстия под шпильку. Два суппорта так запорол .
Можно попробовать распилить шпильки пополам и расшатать как-нибудь. Или сверлить, но очень аккуратно.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 07 March 2011 - 14:20
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 15:11
Через недельку будет отчет о восстановлении суппортов.
Если будет такое, то опубличу.
Но я такого еще не встречал, чтобы пальцы не выбивались.
Сверлить смысла нет, потому как чугун корпуса сверлится легче, чем сталь пальца.
Испортишь посадочное отверстие и уже не поставишь нормально штатный палец.
На Бендиксе палец ничем не фиксируется кроме шплинта.
Надо будет, кстати, оцифровать фотки того, как я перебирал свой Bendix.
Насчет шпилек могу сказать следующее - у меня передний суппорт на 126 Бендикс, шплиьки колодок там без шплинтов, обычные шпильки с кольцевой пружиной. Видимо, есть модификации бендиксов. По каталогу на 126 шпильки Бендикса и Тевеса взаимозаменяемы.
Возможно, у меня просто стоит не оригинал.
Вообще, эти шпильки с кольцевой пружиной действительно могут закиснуть нехило - весь прикол в том, что грязь с водой попадает под эту пружину, начинается ржавление и ее распирает. В таком случае действительно надо отмачивать - я графиткой отмачивал. Дрянь под пружиной становится мягче и пружина может сжаться наконец.
А если нагреть, кстати?
Сообщение отредактировал Mac190: 07 March 2011 - 15:12
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 15:41
Хреновая надежда - по сабжу. Вряд ли найдёшь в старых запасах престарелых гаражников "Unisma", производства "Латвбытхим" - но можно попробовать найти "3-Ton", который делается в Пушкино МО (похожая, по мощи воздействия - гадость). "Вэдешка" - фуфел, по большому счёту - всякие "ABRO" и "Hi-Gear" чуть получше. Но с "Тритоном", как оказалось - ничего не сравнить, из имеющегося на рынке.Единственная надежда на WD40
Я ещё тройник делал - из масла, тормозухи и керосина. Но он был эффективен, когда была возможность устроить элемент таким образом, чтобы отмачиваемая фигня - оказывалась снизу, "на дне" - так сказать.
Ещё одной фигне - старые камазники научили, когда на "Волге" надо было шкворня поменять. Обычная вода: мы всю ночь киряли - периодически выходя во двор, чтобы ещё полить тряпки намотанные. Утром всё повылетало - с первых ударов (перед этим - весь день безрезультатно у@бывались, пока эти кренделя - бухать не явились). И, что забавно - ржа с выбитых шкворней, почти вся - тряпкой стиралась.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 16:03
Во-во, оно самое. У себя ей и отмачивал.Вряд ли найдёшь в старых запасах престарелых гаражников "Unisma", производства "Латвбытхим"
Из пластилина делается колодец и заливается помянутое масло.когда была возможность устроить элемент таким образом, чтобы отмачиваемая фигня - оказывалась снизу, "на дне" - так сказать.
Вода ведь тоже смазкаЕщё одной фигне - старые камазники научили, когда на "Волге" надо было шкворня поменять. Обычная вода: мы всю ночь киряли - периодически выходя во двор, чтобы ещё полить тряпки намотанные. Утром всё повылетало - с первых ударов (перед этим - весь день безрезультатно у@бывались, пока эти кренделя - бухать не явились). И, что забавно - ржа с выбитых шкворней, почти вся - тряпкой стиралась.

Сообщение отредактировал Mac190: 07 March 2011 - 16:05
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 22:26
с той стороны выбиваешь?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 23:57
С той стороны, с той )))
Стучу я через болт, поэтому суппорт не пострадает от этого... болт толшиной ровно как шпилька.
Вот про воду я и не подумал, ведь действительно суппорта были совершенно сухими когда явсё это дело творил... Надо будет попробовать бензином, кросином, маслом, водой, всем что подруку попадётся...
А греть я даже незнаю чем их... =( Ничего нету у меня
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 00:06
была такая проблема, я их выбил до уровня вровень с супортом а дальше не шли...высверлил очень тонким сверлом, а потом пассатижами изнутри расшевилил в дальнем (внутреннем) отверстии...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 00:18
Я тоже так думалСтучу я через болт, поэтому суппорт не пострадает от этого... болт толшиной ровно как шпилька.

Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 19:52
Уайт спирт частично помог в моей проблеме... Но одну шпильку всётаки пришлось высверлить.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 20:02
Наврал, кстати. У меня панацаея - не унисма, а какая-то ГДРовская графитка, попутал.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 20:12
вот подобным мне отогрели закисший насмерть палец трапеции все вышло без долбежа и и насилия может и тут как нить погреть надо было, это как вариант выковыривания что либо закисшего
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 23:21
Тоже - раритетНаврал, кстати. У меня панацаея - не унисма, а какая-то ГДРовская графитка

Да знаю. И частенько забываю - по запарке.Из пластилина делается колодец

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных