просто дернуть снаружи внаглую (боюсь поломать саму листву) или изнутри двери сначала пообрезать пластиковые клипсы?
нужно ли менять клипсы (при первом варианте разборки )при обратном монтаже или они многоразовые?

Как правильно снять листву с 126-го до 85-го?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 10:09
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 10:39
не знаю как на 126-м,а на 124-м отщелкиваем низ листвы(30% пистонов может накрыться) и отводим лист в сторону-верх выходит свободно
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 22:19
Ну во первых -Листва листве рознь, даже до85 года!
Бывает с металлом внутри(ранние модели) и чисто пластик как у меня(май 85).
Старого образца снимаются без особых проблем.
Сначала выдерни нижние защелки потом тчни молдинг вниз там стальные крючки.Это про банан и крылья.
Теперь двери. В дверях молдинг прикручен гайкой(толи 7 толи . Гайка отворачивается через отверстие, которое скрыто уплотнителем. Сам винт вставлен в хромированный молдинг.
Значит первое -отвернуть гайку. Далее отрываешь нижние клипсы. А вот потом начинается самое интересное. Крайние дверные крючки смотрят в разные стороны так что сначала надо сдвинуть молдинг назад, вытащить передний крючек, а потом сдвинуть вперед и вытащить задний. Дальше все просто.
Теперь отличия старого от нового. На новом стоят пластиковые пистоны, которые часто ломаются при снятии. Придется заказывать новые. Рублей по 40 стоят. Я купил себе все новые +новые крючки, прокладки и т.д.
Со старым типом проблем не будет, если крючки не ржавые.
http://www.detali.ru...&SGR=060&SGN=04
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 23:28
спасибо, у меня синий - тоже май 85 и все пластмассовое.
про гайку...не досмотрел буду искать
мне, собственно с передних дверей снять нужно.
кстати, на прилагаемой картинке гайку никак найти не могу
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2006 - 20:51
59-винт,89-собственно гайка!
Внизу двери на уровне металического молдинга есть полукруглый выступ резинового уплотнителя. Под ним отверстие, через которое и нужно добираться до гайки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2006 - 22:02
спасибо, гайку на картинке опознал, завтра в натуре поищу.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 17:08
и в натуре нашел
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных