Завыл мост, нашел на разборке такой же, но еще не купил! они дают неделю гарантии, т.е. надо поставить по быстрее чтоб вдруг как и мой не оказался! если кто менял подскажите каие нужны ключи сразу купить чтоб поменять самому? и если есть ссылки на то как менять подробно с фотографиями поделитесь!

замена редуктора W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 22:36
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 23:03
Да ничего сложного ! Шрузы от редуктора откручивай . С одной стороны болтики под ключ , с другой внутренняя звезда . Откручиваешь кардан , затем муфту . И большими шестигранниками откручиваешь сам редуктор . Только болты замочи на часик - легче будет откручивать .Завыл мост, нашел на разборке такой же, но еще не купил! они дают неделю гарантии, т.е. надо поставить по быстрее чтоб вдруг как и мой не оказался! если кто менял подскажите каие нужны ключи сразу купить чтоб поменять самому? и если есть ссылки на то как менять подробно с фотографиями поделитесь!
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 00:22
1) для удобства шрусы можно привязать к чему нить сверху... чтоб не болтались...
2) ближе к концевику есть неудобный болт, который крепит редуктор сверху.
3) лучше взять с собой товарища... снять ещё можно... а вот ставить одному не удобно... тяжёленький он...
так в целом не сложно.
+ посмотри чтоб концевики у редукторов были одинаковые.
даже если редукторы одного типоразмера, то концевики у них бывают разные(концевик - это где он к кардану крепится.),
его можно переставить, но у меня был очень крепко прикручен))) долго мучался прежде чем переставил.
w201 2.5-16 Almandin rot
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 00:43
Будешь менять купи новые ,как назвать точно не знаю (резинки наверное)там их 3 шт -крепления редуктора.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 08:23
хотел открутить редуктор от подрамника-не получилось,грани посрывались на болте,хотя ключ был хороший,так,что даже не на час как писали выше,а на день замочи болты..
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 12:42
Будешь менять купи новые ,как назвать точно не знаю (резинки наверное)там их 3 шт -крепления редуктора.
подушки редуктора, так их назовем
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 14:02
всем спасибо! у меня ключей полно, но вот шестигранников и звездочек мало! какие там нужны? чтоб потом не бегать по магазинам 100 раз!
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 21:46
Не поленись залезть и померяй . На память не помню ....
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 23:16
всем спасибо! у меня ключей полно, но вот шестигранников и звездочек мало! какие там нужны? чтоб потом не бегать по магазинам 100 раз!
сзади на 12, спереди на 8.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 15:28
ОЧЕНЬ не советую этого делать!даже если редукторы одного типоразмера, то концевики у них бывают разные(концевик - это где он к кардану крепится.),
его можно переставить, но у меня был очень крепко прикручен))) долго мучался прежде чем переставил.
Зажимом этой гайки достигается необходимый преднатяг подшипников хвостовика редуктора. Неправильный зажим этой гайки чреват в конечном итоге муторным и ощутимо стоящим ремонтом редуктора.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 16:01
А что делать, если хвостовик не подходит?ОЧЕНЬ не советую этого делать!
Зажимом этой гайки достигается необходимый преднатяг подшипников хвостовика редуктора. Неправильный зажим этой гайки чреват в конечном итоге муторным и ощутимо стоящим ремонтом редуктора.
w201 2.5-16 Almandin rot
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 00:41
А что делать, если хвостовик не подходит?
покупать редуктор такой, который должен стоять на конкретном авто, а не первый попавшийся под руку))))
тогда и никакие "концевики" (а по человечески ХВОСТОВИК) не придётся перекручивать!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 07:57
да.... точно Хвостовик он называетсяпокупать редуктор такой, который должен стоять на конкретном авто, а не первый попавшийся под руку))))
тогда и никакие "концевики" (а по человечески ХВОСТОВИК) не придётся перекручивать!

страннно, у меня был с тем же передаточным числом и таким же(малым) типоразмером на 201 дизеле.
а Хвостовики были разные...
w201 2.5-16 Almandin rot
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных