Значит были у нас морозы за -35,как-то с утра вышел заводить и не завёл,вспышки были ,но слабые,два аккумулятора посадил,плюнул,думаю дождусь потепления.Прошло больше двух недель,температура ночью около 18,днём вышел заводить около 10,аккум заряжен 75 ампер.Крутил,крутил вот вот схватит чих пых и не как,посадил аккум....Что это может быть до той заводки в сильные морозы и когда 30ка ночью была заводился?Свечи?Или они тогда отсырели так,что за пару недель не выветрились?Не знаю.Перепады сильные сейчас уже пару дней назад около ноля было.Конденсат?Кто сталкивался посоветуйте!

После морозов не завёл 104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 13:23
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 11:16
Вам надо теплый гараж и хорошо отогреться.
Был у меня такой прикол,от неспешной езды по городу с частыми остановками в глушителе зимой скапливался конденсат,на утро машин не завести,пару раз пришлось отогревать глушак феном в теплом гараже,сейчас глушак заменен на новый и проблем с этим нет,но в памяти осталось.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 12:57
Сегодня снял реле перегрузки,буду паять,есть непропаи.Завтра аккум с заряда принесу,попробую завести.
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 14:10
свечи просуши
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 15:31
Сними свечи просуши цилиндры и потом в каждый немного маслица плесни прокрути и поставь свечи
После этого думаю сразу заведется
Сообщение отредактировал stiv__2001: 09 March 2011 - 15:32
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 16:32
stiv__2001
после такого совета надо советовать тщательно вытирать всечную резьбу в головке
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 17:10
Свечи новые лежат уже,хотел по теплу заменить.Придётся заменить на холоде.
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 18:20
stiv__2001
после такого совета надо советовать тщательно вытирать всечную резьбу в головке
После неудачного зимнего пуска бензин который влили в цилиндр форсунки смывает масло со стенок и поршня и бывает что компрессия падает до 3 атм и поэтому мотор просто завестись не может
Поэтому и нужно налить масло в каждый цилиндр
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 18:38
Вооружусь шприцем с трубочкой,аккуратно налью децл маслица.
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 20:05
Поддержу stiv__2001
сам мучился зимой,после 8 попытки завести,хоть и сушил цилиндры не помогло,замерил компрессию была 2-3 очка!мотор даже не схватывал!
затем шприцем залил по 10-15 мг масла и сделал пару оборотов стартером!затем свечи на место и завелась со второго оборота!
на улице было -32
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 08:31
на моём M102.962
этой зимой дважды была такая же ситуация после морозных ночей..
первый раз перековырял всю систему зажигания.. потом продул цилиндры в вынутым реле бензонасоса и вкрутил другие свечи.. завелась..
второй раз реле бензонасоса вынимать на морозе поленился, думая что и так продуется..
купил и вкрутил новые свечи..
крутить пришлось очень долго.. с полностью открытой заслонкой мотор заводился как дизель.. подхватывая по одному цилиндру.. дыма чёрного вышло очень много..
после замены свечей на новые - заводился в морозы нормально уже..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 19:34
Короче,сегодня заменил свечи,и понемногу маслица плеснул в цилиндры.Поставил пропаянное реле.Ключ на старт,только стартером "чиркнул" и...на оборотах.Четко работает,прогрелся,встал на 600об/мин.В общем всем спасибо,всё отлично,немного масла в колодцах присутствует,и изоляция конченая(как стекло,обычная) на катушки которая,по теплу надо перемотать всё,уже паяли,видно.Какой изолентой замотать пучок?Кстати дыма чёрного,после заводки не было,а раньше был секунд 15-20.
Сообщение отредактировал Europeezz: 11 March 2011 - 19:36
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных