Перейти к содержимому


Фотография

Падение мощности при горячем пуске М102.962 КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 13 February 2011 - 21:15

Утром после запуска двигателя, либо после длительной стоянки (от четырех часов), т.е. когда двиг остывает полностью - тяга у авто отличная, но если двиг заглушить и сразу завести, либо просто заводить не холодный - пропадает мощность (разгон вялый, но без рывков и дерганий). Время прогрева и температура двигателя после холодного запуска на динамику не влияют никак.
Ситуация одинакова и для работы на бензине и на газу.

 

Если у кого есть мысли или опыт, поделитесь. Спасибо!
__________________________
Автомобиль: MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2011 - 21:30

Смесь обогащённая вот и прёт пока холодный.Прогреется и беднить начинает.Милиамперметр через ЭГРД и смотри ток,или вольтметр в диагностическую колодку.Показания в студию.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 13 February 2011 - 23:25

Смесь обогащённая вот и прёт пока холодный.Прогреется и беднить начинает.Милиамперметр через ЭГРД и смотри ток,или вольтметр в диагностическую колодку.Показания в студию.

 

Так он ведь прет не пока холодный, а все время, пока не заглушишь двигатель! Например: заводимся утром, едем в другой город 150 км, ездим по городу - все это время тянет отлично, дальше глушим, идем в магазин, выходим через 5 минут, заводим - все, уже тупит! Другими словами тяга не зависит от температуры работы двигателя, а зависит только от температуры двигателя при запуске.


Сообщение отредактировал McSim: 13 February 2011 - 23:28

MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2011 - 17:14

Всё равно снимай показания когда едет и потом когда не едет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 14 February 2011 - 19:06

Всё равно снимай показания когда едет и потом когда не едет.

 

+1 :biggrin:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#6 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 14 February 2011 - 21:52

+1 :biggrin:

 

ок, как скажете. Отпишусь.


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#7 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 28 February 2011 - 10:36

Всунул вольтметр на работающем движке:

 

+ аккума и 1 разъем в колодке после холодного запуска 13,75
после горячего запуска 13,72
+ аккума и 3 разъем в колодке после холодного запуска 8,08
после горячего запуска 0,83

 

других контактов в колодке нет

 

диагноз?


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 11:20

Всунул вольтметр на работающем движке:

 

+ аккума и 1 разъем в колодке после холодного запуска 13,75
после горячего запуска 13,72
+ аккума и 3 разъем в колодке после холодного запуска 8,08
после горячего запуска 0,83

 

других контактов в колодке нет

 

диагноз?

 

как ты сложно сунул то...
колодка видимо 8 контактов около аккума, где 1 это масса, а 3 вывод диагнозы

 

13.7 это напруга аккумулятора,
8.08. т.к. подключал через назад, то видимол 13.7-8.1=5.6В В, скорее всего это 50% если принять что на мозги приходит 11.2В (50% должно быть после пуска) просто у тя до мозгов напруга проседает... на 60% это не похоже да и не может там быть стока..

 

0.83В т.к. через жопу мерил то это скорее всего 11.2-0.8=10.4В, тут как, это похоже на максимальное обеднение смеси компом...
похоже что мозг VDO на машине, и смесь механически богата на ХХ, вот комп и пытается убавить до предела. есть ишо вариант что лямбда косячит, например напруга обогрева попадает на сигнальный, но все нужно проверять.
в общем вот ссылка как по человечески все замерить http://www.oldmerin....showtopic=30911
специально для тебя выделю:
Что нужно снять при замерах:
1. напряжение при включенном зажигании (желательно так же замерить напругу в сети между выводами 2 и 6 колодки диагностики)
2. напряжение после запуска мотора (с указанием температуры по щитку)
3. контролировать напряжение на ХХ при работе прогретого мотора
4. контролировать напряжение на оборотах выше 3000 при работе прогретого мотора
5. контролировать напряжение при движении (прогретый мотор) со скоростью выше 80 км/ч при равномерном движении по трассе или в городе

 

так же после всего отключи лямбду и сообщи напряжение на колодке на ХХ и на 3000.
если пойти дальше то если на ХХ видишь напругу более 10В (лямбда подключена) то попробуй приподнять лиск расходомера рукой (или с высокой частотой нажимай отпускай педаль тормоза) и погляди - начнет ли уменьшаться напруга или нет


Сообщение отредактировал Misha190E: 28 February 2011 - 11:23

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 28 February 2011 - 16:21

Понятно... Шанс того, что я замеры сделаю правильно был мал... На выходных все перезамерю и отпишусь, спасибо большое за подробный ответ


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 16:37

шоб вольтметр сунуть - выхов можно не ждать, это ж не нуна полмашины разбирать :)
но дело хозяйское конечно.
успехов.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 28 February 2011 - 16:42

пока смог перемерить следующее:

 

Аккум: холодный 14,36; горячий 14,32
Колодка возле аккума (рядом с коробочкой лямбды) контакты 1-3: холодный 7,18В; горячий 10В--11В (скачет)
Колодка круглая на левом крыле под крышечкой - контакты 2-3: холодный 12В, горячий 11В (скачет)
контакты 1-3: холодный 3,6В-4,2В; горячий - 1,8В-2,7В (скачет)


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2011 - 16:53

Колодка возле аккума (рядом с коробочкой лямбды) контакты 1-3: холодный 7,18В; горячий 10В--11В (скачет)

вот это больше похоже на правду, на холодном по лямбде не рулит и кажет 50%, что прально.
горячий, механика богатит но еще в пределах (пределы зависят от мозгов), если вдо то норма, если бош то почти до предела.

 

Колодка круглая на левом крыле под крышечкой - контакты 2-3: холодный 12В, горячий 11В (скачет)

а вот это расходится с предыдущим замером, ибо показаия должны быть такие же... просто в прямоугольной коложке масса 1, а в круглой 2. а контакт 3 на обоих колодках смотрит в одно и тоже место.
поэтому непонятно как так замерил.
ну и 3000 хотя бы мог дать и на неработабщем так же посмотреть....

 

но в идеале конечно ишо неплохо бы в движении поглядеть ибо есть подозрение что богатить механика может во всем диапазоне нагрузок, тогда мыть нуна магнитную ловушку.... а если тока на ХХ то смесь отрегулить винтом СО чтобы бегало около 7В... но от богатой смеси на ХХ не будет таких проблем как ты написал.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 02 March 2011 - 16:08

Попробовал поочередно отключить лямбду, датчик на помпе, в целом мозги (достал предохранитель на релюшке за аккумом) - из изменений только небольшое повышение оборотов.


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2011 - 14:48

Попробовал поочередно отключить лямбду, датчик на помпе, в целом мозги (достал предохранитель на релюшке за аккумом) - из изменений только небольшое повышение оборотов.

датчик на помпе не влияет ни на что на горячем моторе, лямбда тоже если смесь в норме механически, когда блок отрубил то есс-но РХХ отклюился и перешел на аварийное сечение - обоычно 900 об на горяче моторе


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 09 March 2011 - 22:00

датчик на помпе не влияет ни на что на горячем моторе, лямбда тоже если смесь в норме механически, когда блок отрубил то есс-но РХХ отклюился и перешел на аварийное сечение - обоычно 900 об на горяче моторе






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных