Всунул вольтметр на работающем движке:
+ аккума и 1 разъем в колодке после холодного запуска 13,75
после горячего запуска 13,72
+ аккума и 3 разъем в колодке после холодного запуска 8,08
после горячего запуска 0,83
других контактов в колодке нет
диагноз?
как ты сложно сунул то...
колодка видимо 8 контактов около аккума, где 1 это масса, а 3 вывод диагнозы
13.7 это напруга аккумулятора,
8.08. т.к. подключал через назад, то видимол 13.7-8.1=5.6В В, скорее всего это 50% если принять что на мозги приходит 11.2В (50% должно быть после пуска) просто у тя до мозгов напруга проседает... на 60% это не похоже да и не может там быть стока..
0.83В т.к. через жопу мерил то это скорее всего 11.2-0.8=10.4В, тут как, это похоже на максимальное обеднение смеси компом...
похоже что мозг VDO на машине, и смесь механически богата на ХХ, вот комп и пытается убавить до предела. есть ишо вариант что лямбда косячит, например напруга обогрева попадает на сигнальный, но все нужно проверять.
в общем вот ссылка как по человечески все замерить http://www.oldmerin....showtopic=30911
специально для тебя выделю:
Что нужно снять при замерах:
1. напряжение при включенном зажигании (желательно так же замерить напругу в сети между выводами 2 и 6 колодки диагностики)
2. напряжение после запуска мотора (с указанием температуры по щитку)
3. контролировать напряжение на ХХ при работе прогретого мотора
4. контролировать напряжение на оборотах выше 3000 при работе прогретого мотора
5. контролировать напряжение при движении (прогретый мотор) со скоростью выше 80 км/ч при равномерном движении по трассе или в городе
так же после всего отключи лямбду и сообщи напряжение на колодке на ХХ и на 3000.
если пойти дальше то если на ХХ видишь напругу более 10В (лямбда подключена) то попробуй приподнять лиск расходомера рукой (или с высокой частотой нажимай отпускай педаль тормоза) и погляди - начнет ли уменьшаться напруга или нет
Сообщение отредактировал Misha190E: 28 February 2011 - 11:23