Перейти к содержимому


Фотография

Расходомер воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Vadim_190E

Vadim_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Odessa

Отправлено 10 July 2005 - 11:13

Приветствую всех участников форума!
У меня вопрос относительно расходомера. Хотел узнать, какое сопротивление у вас между средней и верхней ножками разъёма расходомера? У меня старт 1.65 кОм, при нажатии на колумбус сопротивление начинает увеличиваться, но крайне не стабильно больше-меньше делается, а потом вообще перепрыгивает с 3-4кОм на 8-9кОм, гдето в первой трети хода колумбуса и до 14кОм. У кого и как? Кто- то делал такие замеры для сравнения? Подгиб ползунка в моём случае ничего не дал, так же регулировка корпуса (расходомера) относительно дозатора тоже не дал желаемого результата. Делитесь, как у вас работает эта штука? Так же слышал от кого-то, что в интернете есть статьи о ремонте расходомера, если не сложно дайте ссылки на эти обзоры, т.к. я так ничего не нашёл по этой теме. Всем кто откликнется большое спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Vadim_190E

Vadim_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Odessa

Отправлено 10 July 2005 - 22:46

Также еще хотел спросить,тех кто сталкивался.Сегодня выкрутил свечи,электроды были сухие,коричневого цвета,но на резьбах свечей было масло.Вопрос: о чем это может гворить?Кирдык маслосъемным кольцам или колпачкам?
И еще.На старом форуме кто-то давал ссылку на сайт с нормально и ненормально работающих свечей.Если у кого-то она есть в "Избранном" поделитесь,сравню со своей по цвету нагара.
С нетерпением жду Юру,думаю что он как всегда даст грамотный ответ на все мои вопросы.



#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 July 2005 - 09:35

Резистор расходомера бывает в нескольких вариантах исполнения. Начальные сопротивления у них разные и по мануалу не всегда соотетствует. Поэтому их различают по последним двум цифрам в обозначении.
Проверку его работы выполняют по замеру напруги на ХХ.
При замене в продаже бывают как правило универсальный резистор расходомера, его последние цифры в обозначении ......35 или что-то типа этого.
Если резистор снят - проверяют вытертость дорожек в районе ХХ (не должно быть белой керамики.). ПРи установке с подгибом усиков на контактные дорожки наносят смазку с подергав расходомер проверяют прилегаие контактов и их положение по следам.
Пооверка сопротивления утем опускания рукой расходлмера не корректна, так как рука дрожит и сопротивление будет прыгать. У меня не получалось. Это если с помощью приспособы - опускание винтом, тоггда качество замера повысится.
Само положение резистора устанавлиявают по напряжению ХХ.
Масло на резьбе свечей еще не кырдык, главное - отсуствие бархатистого черного нагара на свечах (электродах и юбке) и повышенный расход масла.
В интернете много есть по определению качества смеси по нагару свечей. Все можно просто найти с помощью поисковика.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Vadim_190E

Vadim_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Odessa

Отправлено 11 July 2005 - 12:25

У меня как раз установлен расходомер ххххххх035, и я хотел узнать пределы начального и конечного сопротивления, т.к. по напруге я его выставил 0.68-0.7 В. Но вот при старте машины из за перехода сопротивления с 4кОм сразу на 8кОм (вот я и хотел узнать может это специально так сделано ступенькой или только у меня такое) в первой трети хода колумбуса, комп немного тормозит или переливает топливо и образуется такой не приятный провальчик, дальше при наборе скорости уже всё нормально. Так же этот дефект сильнее ощущается, если на 1/8 перекручиваешь топливо, машина какое-то время просто начинает дёргаться при старте, приблизительно в том месте, где и есть этот дефект в сопротивлении. Новое у нас такое стоит 90$, б/у просто нигде нет...да и не думаю что оно может быть хорошим (этот элемент ведь постоянно работает)...



#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 July 2005 - 13:04

дергание при газе как правило связано с подсосами воздуха, а не резистором. Показания резистора управляют степенью обогащения, регулируя ток эгд.
Влияние показания резистора на разгон четко не подскажу.
Если наблюдается затраивание на ХХ, особенно прогретого, то виной дергания при разгоне может быть капающая форсунка (дергания в первые несколько секунд разгона), либо не совпадающая с другими по начальному давлению открытия. Четко также проявляется при регулировках СО (подтраивает, рывки несистемные, увеличиваешь чуть топливо на СО и дефект становится менее выраженным или пропадает).
Резистор .... 35 по моему имеет начальное сопротивление не 800 ом, а порядка 1.2-2 кОм (такая версия, включая комп). Точно сопротивление не помню, но оно точно больше указываемого в мануалах - 800 ом.
До игр с резистором нужно проверить все остальное. Если резистор не имеет вытертостей до голой керамики - он рабочий. Истирание как правило происходит не на 1/3 и выше, а на ХХ. Рывковое увеличение сопротивления - часто непопадание контактов на дорожки резистора.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 July 2005 - 17:53

у меня было 900 ом минимум.
максимум в районе 5 ком


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных