Доброго времени суток, уважаемые.
Собственно интересует сабж - делал ли кто-то уже и как?
На моем аппарате аморты не менялись, судя по всему, со времени выпуска, т.е. примерно 35 лет, так что заказывать новые надо будет в любом случае, либо сток, либо кастом.
Не хотелось бы выдумывать что-то самому - при колхозном тюнинге с большой долей вероятности кроме постановки колес уйдет вся геометрия подвески, кинематика, и плюсы такой "переделки" скорее обратятся в минусы. +на порядок увеличится износ - подшипники, шаровые, и т.д.
Может кто-то связывался, использовал какие-то киты, что-то делал, может что-то посоветовать?
Кстати, к вопросу, какие колеса при этом туда влезают? Хотелось бы 17-18 радиус на низком профиле поставить в последствии, не будут ли мешать?
занижение подвески в W115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 14:17
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 14:24
По поводу более быстрого износа подвески от занижения гаражно-жигулистический бред. H&R производит пружины для /8 и Eibach тоже , амортизаторы Koni или Bilstein B6 . Колёса чёто типо риалов , пент , ббс разноширокие 8-16 и 9-16 . 18 на /8 бредово смотрицо ...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 15:11
Спасибо за ответ)По поводу более быстрого износа подвески от занижения гаражно-жигулистический бред. H&R производит пружины для /8 и Eibach тоже , амортизаторы Koni или Bilstein B6 . Колёса чёто типо риалов , пент , ббс разноширокие 8-16 и 9-16 . 18 на /8 бредово смотрицо ...
Я посмотрел каталоги H&R, Eibach, Koni и Bilstein, прямого упоминания о W115 или /8 не нашел, но позвонил в probilstein.ru, они сказали, что на 114 идут В4, но только под заказ и только если есть в Германии.
Понимаю, что прошу многого, но не мог бы подсказать, где искать?) Спасибо)
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 15:51
http://www.koni-rus....tion/index.html вот тут посмотри...
колеса 17 или 18 однозначно)))
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 15:54
По поводу более быстрого износа подвески от занижения гаражно-жигулистический бред. H&R производит пружины для /8 и Eibach тоже , амортизаторы Koni или Bilstein B6 . Колёса чёто типо риалов , пент , ббс разноширокие 8-16 и 9-16 . 18 на /8 бредово смотрицо ...
http://www.koni-rus....tion/index.html вот тут посмотри...
колеса 17 или 18 однозначно)))
Большое всем спасибо, с амортами определились, Koni Special, прямо под мою модель, будут делать на следующей неделе, приедут под заказ через месяц, но я подожду) Более того, выдерживают в штатном режиме занижение до 35, так что пока что хватит.
Осталось определиться с пружинами.
По модели ни кто подобрать не смог, говорят нужен размер и параметры пружины, сейчас буду искать.
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 19:13
Если амортизаторы идентичны по размерам 116 126 107 можно взять для них.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 21:34
и сколько вам зарядили за месяц ожидания?
я к чему..можно было бы на немецком аукционе взять чего или в любом и-нет магазине Германии
viktorvovk2009@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 23:06
всем откликнувшимся большое спасибо за ответы, спросил еще у одного поставщика, вот какие результаты он скинул:
Для Вашего автомобиля MB W115 можем предложить следующие варианты:
1. Амортизаторы Bilstein B4 - газо-масляные 2-трубные с газом высокого давления.
Стоимость (перед+зад) - 28600 руб.
По наличию запрос отправили, ждём ответ.
2. Амортизаторы Koni Special - газо-масляные 2-трубные с газом низкого давления
Стоимость (перед+зад) - 14500 руб.
Есть в наличии у нашего поставщика.
3. Комплект пружин H&R с занижением -55мм.
Стоимость - 16200 руб.
Есть в наличии у нашего поставщика.
Итого, разница между Koni и Bilstein аж в 2 раза. Спрашивал у знакомого гонщика - он Кони сразу отправил в утиль, мол, у них только низкого давления, качество слабое и т.д. Поставщик - KMS-Tuning, обещали сделать скидку от общей суммы, +по их словам, они официальные поставщики Bilstein.
Поскольку вопрос выбора амортов по цене различается аж в 2 раза, то хотел бы узнать мнение сообщества - что лучше и почему?
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 01:30
Я бы не рассматривал газ и масло-газ вообще, на "выходе" получишь гремящую табуретку..... имхо только масло, пружины, как говориться, по вкусувсем откликнувшимся большое спасибо за ответы, спросил еще у одного поставщика, вот какие результаты он скинул:
Для Вашего автомобиля MB W115 можем предложить следующие варианты:
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 09:48
себе выбирал между бильштайном Б6 и кони спорт,но поставил кони спорт очень доволен)))на бильштайнах ездил хорошие,но кони лучше)))
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 09:52
пружины с ебея лучше заказать они там дешевле
на газовых ничего не гремит может ходовку делать надо)))в морозы и маслянные стучат...
Сообщение отредактировал kid111: 11 March 2011 - 09:55
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 10:36
Я бы не рассматривал газ и масло-газ вообще, на "выходе" получишь гремящую табуретку..... имхо только масло, пружины, как говориться, по вкусу
))
Вов, очень ценю твое мнение как проверенного специалиста, по этому спрашиваю - почему? Почему гремящую?
И да, я пока не видел чисто масла на мой драндулет. Да и по опыту мотоцикла помню, что газомасло было комфортнее/динамичнее, хотя они были с регулировкой сжатия/отбоя.
себе выбирал между бильштайном Б6 и кони спорт,но поставил кони спорт очень доволен)))на бильштайнах ездил хорошие,но кони лучше)))
По пружинам на ебее еще посмотрю, разумеется, сейчас еще уточняю точную маркировку.пружины с ебея лучше заказать они там дешевле
на газовых ничего не гремит может ходовку делать надо)))в морозы и маслянные стучат...
Вопрос резонный: почему Bilstein стоит аж в 2 раза дороже и чем лучше/хуже?
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 11:39
Жестко будет, эксперементировал со 123 и 116. На 115 задние аммо аналогичные как на 116, 123, 126, 107. Перед аммо аналог 107, пружины перед и зад только 115(114). могу предположить что машинку "пониже" сделают пружины от 107, либо брать "болгарку" и опытным путем добиваться результата.Вов, очень ценю твое мнение как проверенного специалиста, по этому спрашиваю - почему? Почему гремящую?
p/s/ заднюю балку поменял?
Сообщение отредактировал Cult: 11 March 2011 - 11:39
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 12:10
чето я затупил и не видел этой темы)
почитал коменты, по сути добавить нечего особо, единственное что хочу отметить - 115 тачка не гоночная, врятли ты будешь на ней валить безумно, так что имхо внешний стайлинг на первом месте. эт я к тому что пофиг какие аммо будут стоять, кони или бильштайны. ну допустим коняки будут чуть хуже, да и хрен бы с ними ![]()
а вот стоковую длинну штока я бы не советовал оставлять, бери сразу укороченные. один фиг занижать хочешь) портить тачку, так по-максимуму))) шучу конечно, но имхо потом будешь думать "вот блин, ещеб на сантимчик пониже", а для этого придется опять покупать новые аморты
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 12:50
Всем очередной раз спасибо)
Жестко будет, эксперементировал со 123 и 116. На 115 задние аммо аналогичные как на 116, 123, 126, 107. Перед аммо аналог 107, пружины перед и зад только 115(114). могу предположить что машинку "пониже" сделают пружины от 107, либо брать "болгарку" и опытным путем добиваться результата.
p/s/ заднюю балку поменял?
Нет, заднюю балку к сожалению пока не поменял - оригинал стоит много, а аналогов пока не видел. Но сие в планах.
Что касается пружин - H&R выпускают под 115 с занижением уже - болгаркой пользоваться не хотелось бы.
А что касается амортизаторов - я чисто масляных пока не встречал, да и где звонил - говорят что нет, единственное что нашел - вот то, что выложил, т.е. газ-масло. Но сейчас посмотрю по приведенным тобой аналогам.
чето я затупил и не видел этой темы)
почитал коменты, по сути добавить нечего особо, единственное что хочу отметить - 115 тачка не гоночная, врятли ты будешь на ней валить безумно, так что имхо внешний стайлинг на первом месте. эт я к тому что пофиг какие аммо будут стоять, кони или бильштайны. ну допустим коняки будут чуть хуже, да и хрен бы с ними
а вот стоковую длинну штока я бы не советовал оставлять, бери сразу укороченные. один фиг занижать хочешь) портить тачку, так по-максимуму))) шучу конечно, но имхо потом будешь думать "вот блин, ещеб на сантимчик пониже", а для этого придется опять покупать новые аморты
Ну я из него драг-мобиль конструировать и не планировал, хотя до сих пор в голове есть идея заменить двиг и трансмиссию. Но это пока не более чем бредовая идея)
Тут просто вопрос в том, что кони, как мне объяснили, пробиваются легче и проще, а поскольку подвеска и так будет занижена - пробить будет еще проще, тем более по нашим дорогам. А что касается укороченных - пока слабо себе представляю, как подбирать.
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 13:04
у коней плюс что они регулируются...летом езжу на 19 колесах на отбой кони лучше работают проверял)))почему бильштайн дороже не понимаю???
до этого еще ставил сакс спорт оставил только пружины...стойки на отбой ваще ужасно,конечно думаю и колеса играют не малую роль)))летом сакс поставим товарищу с 17 колесами посмотрим как себя они поведут...
phoennix а под пружинами проставки не стоят как на 124?
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 13:05
Ну я из него драг-мобиль конструировать и не планировал, хотя до сих пор в голове есть идея заменить двиг и трансмиссию. Но это пока не более чем бредовая идея)
Тут просто вопрос в том, что кони, как мне объяснили, пробиваются легче и проще, а поскольку подвеска и так будет занижена - пробить будет еще проще, тем более по нашим дорогам. А что касается укороченных - пока слабо себе представляю, как подбирать.
пробить аморты возможно теоретически любые) ты же писал что диски хочешь 17-18? представь что с ними будет если дойдет до пробоя аммо... я летом на 124 катался на 17, в итоге два раза их правил а потом слил - на таком радиусе дискам приходит конец раньше, чем аммики пробиваются))
так что мне кажется это не такой важный пункт. тебе решать конечно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





