Добрый день, не собирался в данный момент менять авто, но в перспективе собирался очень давно и именно на w124. Авто использую круглый год, практически ежедневно, дневной пробег составляет не более 40 км, зачастую км 30. Изредка езжу в дальние поездки с семьёй км по 700. Каждый день посещал всем известный сайт, следил за рынком данной модели. Сначала был нацелен на авто с Ke в хорошем стостоянии, со временем понял что электроный впрыск hfm лучше, по литражу был нацелен на 2.2. Недавно поступило на мой взгляд хоролшее предложение...
W124 3,2  комплектация sport-line , акпп, климат, кожа, полный электропакет, попогрей, всякие srs - abs, 1994 год. Хозяин как я понял большой ценитель этой марки и моделей тех годов, в данный момент решился на более серьёзный проект. У хозяина она год примерно, до него был владелец южанин и следил за авто как за ребёнком, в россии авто года так с 2004-2005 примерно. Ценнег адекватен, на первый взгляд даже более чем, но как говориться вскрытие покажет) Сегодня ездил на смотрины. первое впечатление:
кожа просто в отличном состоянии, даже водительское не протёрто  (скраю на обычном для дырок месте небольшая потёртость почти не заметная, не более)  и без дырок тем более!!! Как говорят салон не меняли. В салоне немного нужно руки приложить к облицовочной ткани с пассажирской стороны под бородой сбоку, закрепить (такое ощущение что разбирали что-то и не собрали до конца). Люк работает, говорят и работал до них!!! Кондей работает, полный электропакет тоже вроде как без нареканий! Колхоза вообще 0 (не считая врезаного саба в заднюю полку), акустика неплохая вроде, диски r16  от мерена свежей модели, новая шиповка хорошая. По кузову вообще нареканий практически нет на первый взгляд(машина грязная была на днях посмотрим после мойки), все арки живые, локеров нет. Небольшие очаги только в больных местах w124, но совсем не кретично и всё устранимо, если с пристрастием не смотреть то и не увидеть, небольшой косяк в нише под запаску, задний бампер немного треснут(совсем не проблема), сзади на заднем лобовом электро шторка-сейчас барахлит(поэтому и косяк на бампере  ). Передний бампер, листва, всё в идеале практически, нет косяков (только нехватает заглушки под трос в переднем бампере). На заднем лобовом сверху козырёк в цвет кузова, под капотом колхоза не заметил на первый взгляд, холостые вроде уверено работают, давление ровно трёшка на горячую (на холодную заводится бодро)! Новые тормозные диски спереди и колодки. Едет....если честно я просто не решился пока проехаться на нём после своих 74 лошадок вазовских) Когда прокатили, причём в машине было 4 человека, с кик-дауном я на переднем сиденье пассажирском мало того что в сиденье врос, реально испугался, сердце в пятки ушло(на таких мощных авто не доводилось ездить)... Автомат переключает ровно, без толчков, летит как самолёт... Да, жрёт он зимой от 15 по городу видимо, а там как топить будешь.... По трассе говорят 9 литров. В любом случае если всё ровно с авто, но мне он чем-то не подойдёт, мне его сильной проблемой продать потом не будет..
  ). Передний бампер, листва, всё в идеале практически, нет косяков (только нехватает заглушки под трос в переднем бампере). На заднем лобовом сверху козырёк в цвет кузова, под капотом колхоза не заметил на первый взгляд, холостые вроде уверено работают, давление ровно трёшка на горячую (на холодную заводится бодро)! Новые тормозные диски спереди и колодки. Едет....если честно я просто не решился пока проехаться на нём после своих 74 лошадок вазовских) Когда прокатили, причём в машине было 4 человека, с кик-дауном я на переднем сиденье пассажирском мало того что в сиденье врос, реально испугался, сердце в пятки ушло(на таких мощных авто не доводилось ездить)... Автомат переключает ровно, без толчков, летит как самолёт... Да, жрёт он зимой от 15 по городу видимо, а там как топить будешь.... По трассе говорят 9 литров. В любом случае если всё ровно с авто, но мне он чем-то не подойдёт, мне его сильной проблемой продать потом не будет.. 
Вобщем на первый взгляд.... НАДА БРАТЬ !   Но ещё конечно всё будем смотреть, пробивать по вин историю, комплектацию и у полицаев проверять на возможные проблемы с доками, криминал....
  Но ещё конечно всё будем смотреть, пробивать по вин историю, комплектацию и у полицаев проверять на возможные проблемы с доками, криминал....
Жду от вас товарищи советов в данном направлении, интересует какие проблемы может принести эксплуатация в моём режиме данного авто, к чему нужно быть готовым, на что стоит обратить ещё внимание???!!!! Слышал на этой модели стоит электронная педаль газа и в случае чего можно тыщ на 30-40 попасть сразу, насколько это достоверно??? И как предупредить поломку и диагностировать состояние электронной педали газа? Как впрыск на этой модели, действительно он уже более актуален, надёжен чем КЕ и по ремонту более домтупен сейчас??? Не хотел вообще авто с автоматом, убедите стоит ли автомат того-либо искать с ручкой и что-то в районе 2.2??? Какие подводные камни ждут в эксплуатации акпп?
Сообщение отредактировал Sergggg: 10 March 2011 - 21:32


 
	 
					
 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 И не планирую экономить на надёжном друге, которого приобрету рано или поздно, вопрос в том какого именно)
  И не планирую экономить на надёжном друге, которого приобрету рано или поздно, вопрос в том какого именно) 
				
				
			 
				
				
			 Изменились приоритеты.
 Изменились приоритеты. 
				
				
			



