Проблема в том что постояв несколько морозных дней заводиться машина отказалась. прикурил - поехал. Целый день не очень хорошо но заводилась. На следующее утро опять сложность. Диагностика показала что проблема с аккумулятором. Кстати аккумулятор куплен месяца три назад. Поставил его дома, обогрел, заряжал долго. Врезультате стрелка воьтметра , обслуживаемый. До этой сложности ездил каждый день и все было впорядке даже в 25 градусов.

Что сделать с аккумулятором?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 13:38
126 300 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 13:40
Вернуть по гарантии.аккумулятор куплен месяца три назад
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 13:45
Может быть достаточно доливки жидкости и будет счастье? Раз держит нагрузку значит не все так плохо.
126 300 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 14:03
Ну, если хочешь мудох@ться за свои деньги - вместо обретения щастья на халяву, как советует ЗоМер:Может быть достаточно доливки жидкости и будет счастье?
- тогда доливай.Вернуть по гарантии.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 14:12
если такое низкое напряжение несмотря на зарядку - замкнули пластины в одной из банок...
вернуть по гарантии следует
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 14:33
госпада,а кто-нибудь пробовал по гарантии вернуть?
я пробовал . . .
скажут,что сам виноват
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 14:52
Вот и мне так сдается. Да и не факт что если купить другой даже в другом магазине, он будет нормально и долго работать. Слышал что в инструкции написано что то про то что надо жидкости долить потому как изначально их заряжают но хранить так на складах не стоит и поэтому концентрация щелочи вродебы завышина. Но раз речь уже идет о том что выше напряжение не поднимается из за проблем с пластинами то конечно видемо один вариант из двух либо по гарантии либо сдать за сто рублей...госпада,а кто-нибудь пробовал по гарантии вернуть?
я пробовал . . .
скажут,что сам виноват
126 300 89
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 14:55
менять по гарантии.или доливать электролит повышенной плотности и "прокипятить"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 15:05
Совершенно бесполезное занятие (но для саморазвития попробовать можно, чтобы никогда потом этим не заниматьсядоливать электролит повышенной плотности и "прокипятить"

Видимо, так пробовал.я пробовал . . .
скажут,что сам виноват
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 15:05
ИМХО менять по гарантии однозначно.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 15:19
Скорее всего надо сделать так (на это если что и в магазине сошлются) (в инструкции об этом должно говориться) http://akustart.ru/?p=298 Лучше покупать необслуживаемый аккумулятор.
126 300 89
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 16:45
нуу не знау не знау, купил акум какой то отечественный "зверь" заряжал до 12,4, сутки простоя-заряд падал до 11,7. Жижу мерял ареометром плотность 1,15 и выше не поднималась хоть тресни. В общем откачал по максимуму (если кому интересно насосик от пузырька с шампунем суперски для этой операции подходит) залил кислоту из купленной в магазе бутылки и................. езжу на этом аккуме уже 3 ий год.Совершенно бесполезное занятие (но для саморазвития попробовать можно, чтобы никогда потом этим не заниматься
). Плотность электролита должна подняться во время зарядки аккума в результате химической реакции. При этом аккумулятор увеличивает свою емкость (в идеале до номинальной).
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 16:49
ну хотябы попробовать вернуть по гарантии можно, сразу скажи, что замеряли и отсоедененый гена дает 14,4 вольта. Если откажутся, то замерь после отсояю акумулятора через часов 8. Еслиб замкнула банка былобы имхо 12 вотль, 2,4*5. Да и ище- вольтметр стрелочный китайский?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 16:54
нуу не знау не знау, купил акум какой то отечественный "зверь" заряжал до 12,4, сутки простоя-заряд падал до 11,7. Жижу мерял ареометром плотность 1,15 и выше не поднималась хоть тресни. В общем откачал по максимуму (если кому интересно насосик от пузырька с шампунем суперски для этой операции подходит) залил кислоту из купленной в магазе бутылки и................. езжу на этом аккуме уже 3 ий год.
Сань, заряжать надо было до 14,4, но походу он и так у тебя нормальный был. Нащет кислоты- дело не втом что она должна быть внутри, а в том, что она должна во время зарядки вступить в хим реакцию с пластинами, поэтому достаточно воды добавить. А вот лить кислоту в воду насколько я помню опасный процес. И ваще, че все паратяся нащет плотности? аку либо работает, либо нет. Я почти год проездил на аку, который не дотягивал до 12 вольт.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 15:42
...Плохо ты в школе учился, вот как раз кислоту в воду то и льют, а не наоборот!А вот лить кислоту в воду насколько я помню опасный процес.

W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 16:12
+100500 и доливают дистиллят. Сульфаты уже в пластинахи перейдут к жидкости при зарядке. Кислоту льют в сухозаряженный магазинный долгого хранения. Не знаю, продают ли сейчас сухозаряженные (В таком аккумуляторе пластины уже имеют такой химсостав, как в заряженном).Плотность электролита должна подняться во время зарядки аккума в результате химической реакции.
Все зависит от того, как он поставлялся изначально - если был сухозаряженный и в него налили разбодяженной кислоты - ничего удивительного.Жижу мерял ареометром плотность 1,15 и выше не поднималась хоть тресни.
Серная кислота при контакте с водой закипает и потому должна быть сверху. Если лить воду в нее, кипящая кислота начнет "выкидывать" смесь с водой. Попадет на кожу, будет бобо.Плохо ты в школе учился, вот как раз кислоту в воду то и льют, а не наоборот!
А что все парятся насчет здоровья? Ходят же, дышат - и ладно. Либо живой, либо нетИ ваще, че все паратяся нащет плотности? аку либо работает, либо нет. Я почти год проездил на аку, который не дотягивал до 12 вольт.

Это показатель "здоровья" аккумулятора. Да, заводится у тебя мотор с пол-оборота - пофиг.
А захочешь музыку долго послушать или зимой долго мотор покрутить, будет сюрприз "чего это он так быстро умер-то"
А по плотности видно динамику. Будет ясно, что оно дохнет еще задолго до того, как это выразится молчанием в ответ на поворот ключа.
Плотность, условно, лапоть туда, лапоть сюда, (x-1)/.27 для средней полосы - проценты от оригинальной емкости.
Если аккумулятор 80Ач и плотность 1.1, считай, что у тебя аккумулятор 30Ач на самом деле.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных