Перейти к содержимому


Фотография

112 глохнет когда хочет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 11 March 2011 - 12:34

Здравствуйте! Не могу победить свою проблему: W210 2.8 л. М112 1999 г.в.(до рестаил). Где-то 1 год назад авто начало из редко глохнуть(может 1 раз в месяц, может 5 раз в день) Причем заводиться как правило сразу(было всего раза 3 что не мог завестись, схватовался до 1000 об. и тут же глох) Поехал на диагностику (не офицалы). Сказали что это расходомер 100% , т.к. диагностика показала около 20 ошибок по расходомеру где-то за 2-х недельный период). Заказал, поставил новый (БОШ), проблема осталась. Приезжаю опять к ним , делаем диагностику, те же самые ошибки, Они мне говорят что мне продали нерабочий расходомер. Тогда я решил проверить его на др.машине ML 320 M112 , расходомер у него с таким же номером. Ставим обе машины на диагностику у него мой расходомер выдают нормальные параметры, а у меня его опять с теми же ошибками. Тогда мне говорят что глохнуть у меня может из-за датчика коленвала. Заказываю, меняю - проблема не уходит(Кстати на датчике было масло, но это вроде задний сальник коленвала подтекает и мне сказали что масло на его работу повлиять не может). Через какое-то время машина начала глохнуть точно при оборотах 3500 (хоть на нейтралке, хоть на ходу). Поехал на диагностику к офицалам!!! Говорят пульсирующее давление в топливной системе, рекомендуют заменит топ.фильтр и топливный насос. Меняю фильтр- приезжаю. Глохнуть на оборотах перестал но заглох через неделю как раньше-проста так!!! На повторную диагностику. Говорят осталась слабая пульсация, всё-таки ракомендуем заменить насос. Меняю (Пирбург - он у меня в оригинале стоял). Заглох на следующий день. Вчера полез сам снимать бак - чистить и промывать его и сетку в нём. К моему удивлению бак был чист, сетка чуть желтовата и ВСЁ, промыл её и всё- зря мучился целый день ( такой геморой, менял сам маслосъёмные колпачки и то проще!!!) БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОДСКАЗКЕ, заранее большое спасибо!!!


W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2011 - 12:43

RT31
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13917
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 March 2011 - 16:47

ну ежели официалы не полечили проблему, то аборт по интернету думаю нереален... если тока кто случайно угадает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 11 March 2011 - 20:20

Да я в г. Харькове(Украина) делал диагностику, говорят что они не очень шарят- лишь бы бабла срубить


W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП


#5 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 18 March 2011 - 08:49

сними штекер с воздухомера и подогни там контакты ,скорее всего кто то до тебя ставил от жигулей воздухомер
и найди нормальных мастеров



#6 ОФФЛАЙН   RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 18 March 2011 - 12:32

Я бы с радостью нащёл, только где ? :blink:


W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП


#7 ОФФЛАЙН   RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 22 March 2011 - 22:43

Сегодня был на диагностике у Оффицалов вы сказал все что я о них думаю :slobber: . Ковырялись 6 часов. Ошибок по диагностике НЕТ. Начали что-то там прозванивать , по истечении рабочего дня дали заключение , что надо проверять проводку от блока до рэле бензанасоса, т.к. из блока подается на провод 12V , а перед рэле обнаружили 8V ! Кто что думает об этом :?:


W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП


#8 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 23 March 2011 - 02:30

реле где стоит у тебя под капотом или под задним сиденьем



#9 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 23 March 2011 - 03:44

Правильно тебе сказали насчет моторной проводки,я понимаю, в это не хочется верить,возьми лезвие и сам разрешь изоляцию СИЛОВЫХ проводов расположенных в непосредственной близости к двигателю.(тепловой режим)Там где высокая температура.Не бойся резать,потом обмотаешь изоляцией.Там ТРУХА!!!Чудес не бывает.
Когда мне 10 лет назад писали об этом,я не поверил,как же,МЕРСЕДЕС!!!!Но ничто не вечно в этом мире.....Ни одна изоляция не выдержит эксплуатацию 10-15 лет в режиме -30градусов+100!!!!!
И о самом главном,когда будешь искать новый жгут моторной проводки,обязательно сходи в аптеку за валидолом :biggrin:
Менять жгут надо ТОЛЬКО в сборе!!!


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#10 ОФФЛАЙН   maus

maus

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    124 E280

Отправлено 25 March 2011 - 12:39

Бред кокой-то ,попробуй свечные наконечники посмотреть чтоб трешин не было,если потрескались заменить! У меня машина тож самое было,и проводку проверь от мозгом сам вскрой и посмотри чтоб не было трешин,если есть в кембрики ее и се!



#11 ОФФЛАЙН   eugenen63

eugenen63

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    MB 220E

Отправлено 28 March 2011 - 23:20

либо проводка-труха,либо в мозгах холодная пайка,либо в мозгах ковыряли.



#12 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 03 April 2011 - 06:46

Бред кокой-то ,попробуй свечные наконечники посмотреть чтоб трешин не было,если потрескались заменить! У меня машина тож самое было,и проводку проверь от мозгом сам вскрой и посмотри чтоб не было трешин,если есть в кембрики ее и се!

Замучается он кембрики одевать ,да и не царское это дело.Там этот жгут идет и на катушки,и на электронную педаль газа,и на датчик колен вала и на мозги.В одном месте кембрик оденет,через месяц в другом месте вылезет.....


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#13 ОФФЛАЙН   RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 04 April 2011 - 15:01

Правильно тебе сказали насчет моторной проводки,я понимаю, в это не хочется верить,возьми лезвие и сам разрешь изоляцию СИЛОВЫХ проводов расположенных в непосредственной близости к двигателю.(тепловой режим)Там где высокая температура.Не бойся резать,потом обмотаешь изоляцией.Там ТРУХА!!!Чудес не бывает.
Когда мне 10 лет назад писали об этом,я не поверил,как же,МЕРСЕДЕС!!!!Но ничто не вечно в этом мире.....Ни одна изоляция не выдержит эксплуатацию 10-15 лет в режиме -30градусов+100!!!!!
И о самом главном,когда будешь искать новый жгут моторной проводки,обязательно сходи в аптеку за валидолом :biggrin:
Менять жгут надо ТОЛЬКО в сборе!!!

 

 

Не пойму причем здесь проводка, силовые провода возле двигателя :blink: . У меня рэле стоит под задним седением, возле АКБ от него идет провод на бензонасос через весь салон покругу и уходит в пол над бензонасосом, второй идет по салону в блок который находится тоже в салоне, третий на АКБ через предохранитель стоящий рядом с рэле.


W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 04 April 2011 - 21:37

проще найти 1 раз нормального спеца чем ездить по непонятным сервисам и башлять денег просто так



#15 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 05 April 2011 - 04:00

и так начинаем делать из тебя электрика:) первым делом проверяем напряжение на 5 преде под капотом с права там должно быть 12в при работающем двигателе ,далее идем к реле насоса там на красно\синем проводе тоже 12в ,далее там же на красно\черно\белом тоже 12в ,далее на красно\зеленом тоже 12в, далее коричнево\синий -масса,далее отписываемся о результатах



#16 ОФФЛАЙН   RT31

RT31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1999

Отправлено 05 April 2011 - 12:34

и так начинаем делать из тебя электрика:) первым делом проверяем напряжение на 5 преде под капотом с права там должно быть 12в при работающем двигателе ,далее идем к реле насоса там на красно\синем проводе тоже 12в ,далее там же на красно\черно\белом тоже 12в ,далее на красно\зеленом тоже 12в, далее коричнево\синий -масса,далее отписываемся о результатах

Не понял что проверять под капотом справа? Я уже проверял напряжение возле рэле под сидением(на красно-черном красно-синем красно-зеленом) везде 12в


W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП


#17 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 05 April 2011 - 15:16

тогда поменяй релюшку для начала, а блок с предами разбери пропаяй

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.bmp   586.38К   323 скачиваний


#18 ОФФЛАЙН   Neosap

Neosap

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Солнечногорск-7
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 15 April 2011 - 18:04

У меня тоже была такая проблема , тоже то каждые 20 минут ,то неделю ездить можно.... мучал сайт с ответом неделю. Сегодня залез под машину....
У меня проблема была в том что перетерся провод который идет с жгута к датчику положения коленвала...снял его , заизолировал, немного переложил чтоб он по мотору не шел и проблема пропала.... Очень рад !!!! :rolleyes:


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 15 April 2011 - 19:12

Диагностика в профильном сервисе экономия время и денег! Иначе будете менять хорошее на новое!


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных