Здравствуйте! Не могу победить свою проблему: W210 2.8 л. М112 1999 г.в.(до рестаил). Где-то 1 год назад авто начало из редко глохнуть(может 1 раз в месяц, может 5 раз в день) Причем заводиться как правило сразу(было всего раза 3 что не мог завестись, схватовался до 1000 об. и тут же глох) Поехал на диагностику (не офицалы). Сказали что это расходомер 100% , т.к. диагностика показала около 20 ошибок по расходомеру где-то за 2-х недельный период). Заказал, поставил новый (БОШ), проблема осталась. Приезжаю опять к ним , делаем диагностику, те же самые ошибки, Они мне говорят что мне продали нерабочий расходомер. Тогда я решил проверить его на др.машине ML 320 M112 , расходомер у него с таким же номером. Ставим обе машины на диагностику у него мой расходомер выдают нормальные параметры, а у меня его опять с теми же ошибками. Тогда мне говорят что глохнуть у меня может из-за датчика коленвала. Заказываю, меняю - проблема не уходит(Кстати на датчике было масло, но это вроде задний сальник коленвала подтекает и мне сказали что масло на его работу повлиять не может). Через какое-то время машина начала глохнуть точно при оборотах 3500 (хоть на нейтралке, хоть на ходу). Поехал на диагностику к офицалам!!! Говорят пульсирующее давление в топливной системе, рекомендуют заменит топ.фильтр и топливный насос. Меняю фильтр- приезжаю. Глохнуть на оборотах перестал но заглох через неделю как раньше-проста так!!! На повторную диагностику. Говорят осталась слабая пульсация, всё-таки ракомендуем заменить насос. Меняю (Пирбург - он у меня в оригинале стоял). Заглох на следующий день. Вчера полез сам снимать бак - чистить и промывать его и сетку в нём. К моему удивлению бак был чист, сетка чуть желтовата и ВСЁ, промыл её и всё- зря мучился целый день ( такой геморой, менял сам маслосъёмные колпачки и то проще!!!) БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОДСКАЗКЕ, заранее большое спасибо!!!
112 глохнет когда хочет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 12:34
W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 12:43
RT31
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 16:47
ну ежели официалы не полечили проблему, то аборт по интернету думаю нереален... если тока кто случайно угадает...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 20:20
Да я в г. Харькове(Украина) делал диагностику, говорят что они не очень шарят- лишь бы бабла срубить
W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 08:49
сними штекер с воздухомера и подогни там контакты ,скорее всего кто то до тебя ставил от жигулей воздухомер
и найди нормальных мастеров
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 12:32
Я бы с радостью нащёл, только где ?
W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 22:43
Сегодня был на диагностике у Оффицалов вы сказал все что я о них думаю . Ковырялись 6 часов. Ошибок по диагностике НЕТ. Начали что-то там прозванивать , по истечении рабочего дня дали заключение , что надо проверять проводку от блока до рэле бензанасоса, т.к. из блока подается на провод 12V , а перед рэле обнаружили 8V ! Кто что думает об этом
W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 02:30
реле где стоит у тебя под капотом или под задним сиденьем
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 03:44
Правильно тебе сказали насчет моторной проводки,я понимаю, в это не хочется верить,возьми лезвие и сам разрешь изоляцию СИЛОВЫХ проводов расположенных в непосредственной близости к двигателю.(тепловой режим)Там где высокая температура.Не бойся резать,потом обмотаешь изоляцией.Там ТРУХА!!!Чудес не бывает.
Когда мне 10 лет назад писали об этом,я не поверил,как же,МЕРСЕДЕС!!!!Но ничто не вечно в этом мире.....Ни одна изоляция не выдержит эксплуатацию 10-15 лет в режиме -30градусов+100!!!!!
И о самом главном,когда будешь искать новый жгут моторной проводки,обязательно сходи в аптеку за валидолом
Менять жгут надо ТОЛЬКО в сборе!!!
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 12:39
Бред кокой-то ,попробуй свечные наконечники посмотреть чтоб трешин не было,если потрескались заменить! У меня машина тож самое было,и проводку проверь от мозгом сам вскрой и посмотри чтоб не было трешин,если есть в кембрики ее и се!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 23:20
либо проводка-труха,либо в мозгах холодная пайка,либо в мозгах ковыряли.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 06:46
Замучается он кембрики одевать ,да и не царское это дело.Там этот жгут идет и на катушки,и на электронную педаль газа,и на датчик колен вала и на мозги.В одном месте кембрик оденет,через месяц в другом месте вылезет.....Бред кокой-то ,попробуй свечные наконечники посмотреть чтоб трешин не было,если потрескались заменить! У меня машина тож самое было,и проводку проверь от мозгом сам вскрой и посмотри чтоб не было трешин,если есть в кембрики ее и се!
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 15:01
Правильно тебе сказали насчет моторной проводки,я понимаю, в это не хочется верить,возьми лезвие и сам разрешь изоляцию СИЛОВЫХ проводов расположенных в непосредственной близости к двигателю.(тепловой режим)Там где высокая температура.Не бойся резать,потом обмотаешь изоляцией.Там ТРУХА!!!Чудес не бывает.
Когда мне 10 лет назад писали об этом,я не поверил,как же,МЕРСЕДЕС!!!!Но ничто не вечно в этом мире.....Ни одна изоляция не выдержит эксплуатацию 10-15 лет в режиме -30градусов+100!!!!!
И о самом главном,когда будешь искать новый жгут моторной проводки,обязательно сходи в аптеку за валидолом
Менять жгут надо ТОЛЬКО в сборе!!!
Не пойму причем здесь проводка, силовые провода возле двигателя . У меня рэле стоит под задним седением, возле АКБ от него идет провод на бензонасос через весь салон покругу и уходит в пол над бензонасосом, второй идет по салону в блок который находится тоже в салоне, третий на АКБ через предохранитель стоящий рядом с рэле.
W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 21:37
проще найти 1 раз нормального спеца чем ездить по непонятным сервисам и башлять денег просто так
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 04:00
и так начинаем делать из тебя электрика первым делом проверяем напряжение на 5 преде под капотом с права там должно быть 12в при работающем двигателе ,далее идем к реле насоса там на красно\синем проводе тоже 12в ,далее там же на красно\черно\белом тоже 12в ,далее на красно\зеленом тоже 12в, далее коричнево\синий -масса,далее отписываемся о результатах
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 12:34
Не понял что проверять под капотом справа? Я уже проверял напряжение возле рэле под сидением(на красно-черном красно-синем красно-зеленом) везде 12ви так начинаем делать из тебя электрика первым делом проверяем напряжение на 5 преде под капотом с права там должно быть 12в при работающем двигателе ,далее идем к реле насоса там на красно\синем проводе тоже 12в ,далее там же на красно\черно\белом тоже 12в ,далее на красно\зеленом тоже 12в, далее коричнево\синий -масса,далее отписываемся о результатах
W210 E280 210.063 M112 1999г. АКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 15:16
тогда поменяй релюшку для начала, а блок с предами разбери пропаяй
Прикрепленные файлы
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 18:04
У меня тоже была такая проблема , тоже то каждые 20 минут ,то неделю ездить можно.... мучал сайт с ответом неделю. Сегодня залез под машину....
У меня проблема была в том что перетерся провод который идет с жгута к датчику положения коленвала...снял его , заизолировал, немного переложил чтоб он по мотору не шел и проблема пропала.... Очень рад !!!!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 19:12
Диагностика в профильном сервисе экономия время и денег! Иначе будете менять хорошее на новое!
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных