приветствую всех помогите нужен совет сам настраивал ке джет форсунки новые - бош все делал как написано в инструкции . проблема в следующем на холодную и на горячую запуск отличный а вот когда двиг теплый град 40 то нужно нажимать на педаль газа и крутить стартером секунд 5-7 в чем может быть причина и еще тут на днях снял дозато (шлицевая гаика которая регулирует положение плунжера )была в ровень с контрогайкой я сделал 0.6 мм углубил пуск стал при теплом и горячем двигидеальный а на холоде в -27 не запускается хотя раньше проблем с холодным пуском не было

проблема холодного пуска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 18:35
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 21:49
по идее от этого холодный не должен быть пострадать...была в ровень с контрогайкой я сделал 0.6 мм углубил пуск стал при теплом и горячем двигидеальный а на холоде в -27 не запускается хотя раньше проблем с холодным пуском не было
проверяй работу пусковой форсы на холоде... ну и как вариант катушку подмени на заведомо исправную. например маслонаполненную от ваза восьмерки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 19:52
привет миша делал все по твоему талмуту когда купил мурза ке работал без электроники совсем - причина не было массы на реле перегрузки - сделал купил новые форсунки до замены были протраивания не понятные эгдр был три оборота вывернут расход как у кировца сделал 5 и четверть сейчас расход по городу16 по трассе от 8 и выше катушку позавчера заменил вроде бы получше стало но все равно хочу найти бошевскую не менял только провода с крышкой трамблера сегодня с утра пошел запускать а он на одном цилиндре кое как еле завелся приехал на работу он троит короче заменил свечи и через три часа попробовал завелся с пол оборота пусковая рабочая тввк можнт думаю а то как то не понято на холодную богатая смесь а на горячую бедная со добавлю с утра не запустить что еще может быть
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 19:09
сегодня снял крышку трамблера на ней микротрещина и еще стал троить только под нагрузкой думаю менять вымыл ее бензином высушил пол дня полет нормальный поехал вечером та же история
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 13:00
Замени крышку.снял крышку трамблера на ней микротрещина и еще стал троить только под нагрузкой думаю менять вымыл ее бензином высушил пол дня полет нормальный
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 19:01
сегодня утром начал заводить - было -27 схватывает на одном и ни как короче вывернул свечи - они мокрые кроме второго цилиндра заворачиваю другие завелся для эксперимента меняю катушку стоял на холоде 5 часов - 20 градусов запускаю - пол оборота - значит катушка та не рабочая была ну и крышку привезли сегодня завтра поставлю отпишусь
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 18:33
ну заменил - все гуд пока посмотрим точное положение плунжера в дозаторе как выставить кто подскажет
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 11:47
проверяй работу пусковой форсы на холоде...
Ребята, а если питание на пусковую не приходит, а реле бензонасоса - как новенькое, где искать пропавший ток?
Mercedes W201 1993 1.8 г/б
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 14:22
Ты параллельно контактам пусковой лампочку ватт на 5 подцепи для верности эксперимента,вспыхнет или нет во время пуска?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 14:23
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных