При работе печки в W124 E200 воздух дует то холодным то еле теплым воздухом, хотя датчики стоят на максимальную температуру, что это, как сделать?(

Печка в машине дует то холодным то еле теплым воздухом, хотя датчики стоят на максимальную температуру, что делать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 18:52
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 21:32
Температура Двс при этом какая? Потрогай шланги на печку- есть ли циркуляция тосола. должны быть горячими.
Сообщение отредактировал 74rus: 11 March 2011 - 21:36
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 21:39
Возможно закоксовались клапана, расположены под капотом, около АКБ. Попробуй легонько по ним постучать, например ручкой от отвертки.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 22:20
Вот так :что это, как сделать?(
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 23:03
Температура рабочая, где то 82-85 градусов, шланги потрогал, теплые но не прям горячие(Температура Двс при этом какая? Потрогай шланги на печку- есть ли циркуляция тосола. должны быть горячими.
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 23:12
[quote name='alex zav' date='11.3.2011, 21:39' post='1045930']
Возможно закоксовались клапана, расположены под капотом, около АКБ. Попробуй легонько по ним постучать, например ручкой от отвертки
А если можно точнее какие клапана, прям рядом с АКБ?
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 23:14
Клапана стоят на выходе из печки. Если они не открываются, то и шланги не будут горячими. А печь будет дуть чуть теплым.
Сначала надо проверить открытие клапанов или разобрать их и взглянуть на резинки внутри.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 23:28
КАк показала практика не всегда дело в клапанах . Иногда бывает и проблема в плате регулировки температуры . У себя пропаял и лешил себя гемора с переборкой клапанов .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 23:41
Либо насос
Либо клапана
Либо регуляторы печки не контачат
Клапана находятся около аккумулятора в W124... И бывает даже так что стучи не стучи всёравно не откроются... Хотя чаще всего их заклинивает в открытом положении!... Так что я бы на месте автара проверил насос сначала!
Если с клапанами всё нормально и с насосом - может радиатор печки загадился...
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 11 March 2011 - 23:42
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 23:44
+1, но при этом клапана как раз не перекрываются- у топикстартера похоже на закисание клапанов.КАк показала практика не всегда дело в клапанах . Иногда бывает и проблема в плате регулировки температуры . У себя пропаял и лешил себя гемора с переборкой клапанов .
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 00:50
Неработать может что угодно из перечисленного, но рекомендуется начинать с простого и наиболее часто выходящего из строя.
Если автор дружит тестером или контролькой то проверить приходит ли напруга на клапана или нет займет 5 минут.
Можно конечно начать с пропайки блока, с замены радиатора и т.д. но давайте не будем усложнять жизнь. Можно ведь сразу посоветовать поменять машину, и в этом будет своя логика!
1 проверяем наличие напряжения на клапанах и прокачном насосе. Зажигание вкл.
печка вкл. на обогрев.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 09:12
Спасибо за советы, начну пробовать все попорядку)
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 06:41
у меня тоже была такая проблема поменял клапана печки и все работает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных