Перейти к содержимому


Фотография

Потенциометр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 March 2011 - 23:33

KE-jet. 102 двиг. 2.3. Авто 86 г.в. EZL. Полгода назад появилась проблема, проехал небольшое расстояние - остановился на светофоре, обороты начинают подпрыгивать и падать резкими скачками от 750 до 1500-2500 и так может продолжаться несколько минут. Мало этого, разогнался, бросил газ (т.е. авто идет "внатяг"), неважно на какой передаче (МКПП), и авто в пределах вышеуказанных скачков само также рывками разгоняется-притормаживает. Потенциометр поменян у Курантова год назад на восстановленный. К сожалению глюк плавающий и при поездке к Курантову он пропал - поэтому нарыть ничего не удалось. Потом пришли пресловутые февральские морозы и глюк почти месяц не давал о себе знать, а на днях опять появилось и не пойму куда рыть и как этот косяк поймать.
Достало :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Заранее всем спасибо!


Сообщение отредактировал knes: 11 March 2011 - 23:35

W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 00:40

Поиск, поиск, поиск... - тыщу раз обсуждалось. :( :smile:
Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2011 - 10:12

Перерыл поиском, но особо похожего не нашел. У всех обороты зависают, а у меня скачут рывками. Добавлю, что рхх поставлено с заведомо рабочей машины. Свое РХХ поставил на нее все ок.


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 March 2011 - 17:02

Потенциометр поменян у Курантова год назад на восстановленный.

Я бы в первую очередь потенциометр проверил, тем более, что он у тебя восстановленный (жесть)...Такие вещи меняются на новые, много народу пробовало восстановить потенц, даже с какого-то НИИ из Новосибирска человек пробовал, писал на сайте... результат пока у всех один - не работает...


Сообщение отредактировал peremaz: 18 March 2011 - 19:20

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2011 - 19:15

Я бы в первую очередь потенциометр проверил, тем более, что он у тебя восстановленный (жесть)...Такие вещи меняются на новые, много народу пробовало восстановить потенц, даже с НИИ Новосибирска люди пытались... результат пока у всех один - не работает...

Тем не менее 20 тыс. км. он прошел и не протерся и вдруг такой глюк :(


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 18 March 2011 - 19:23

Тем не менее 20 тыс. км. он прошел и не протерся и вдруг такой глюк :(

20 тыс. не пробег вообще, некоторые таксисты за полтора месяца накатывают... Проверь потенциометр...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 March 2011 - 21:56

В этой дергатории было и такое. Заводится, работает безукаризнено, по прогреву начинается дерганье, а периодически(не всегда) и полный стоп. Прибор на ЭГРД-стрелка дергается в плюс вместе с дерганьем и также и до конца вправо( шкала миллиамперметра на 50мА)- залив свечей и стоп. ДТОЖ двойной-перекинул на вторую половину -огонь. А при проверке на сопротивление при прогреве казал и кажет как новый. Это на всякий случай написал, проверь!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 March 2011 - 22:00

Связанное с дергаторией было и такое. Заводится, работает безукаризнено, по прогреву начинается дерганье(не всегда), а периодически и полный стоп. Прибор на ЭГРД-стрелка дергается в плюс вместе с дерганьем и также и до конца вправо( шкала миллиамперметра на 50мА)- залив свечей и стоп. ДТОЖ двойной-перекинул на вторую половину - огонь. При нагревании видать даёт о себе знать хреновый контакт. А при проверке на сопротивление при прогреве казал и кажет как новый. Это на всякий случай написал, проверь!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 March 2011 - 20:01

Вольтметром замерь напряжение у верхнего и среднего контакта потенциометра, штекер с потенциометра НЕ СНИМАТЬ. Включаешь зажигание, плавно жми на тарелку и следи за напряжением. Напряжение должно плавно увеличиваться, рывков, дёрганий и т.д. не должно быть.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 19 March 2011 - 22:42

То же самое можно проверить омметром. На тех же ножках( верхней и средней) подключаем тестер в режиме омметра при выключенном зажигании. Если у тебя стоит РХХ, то сопротивление при неподвижном диске должно быть где-то 1,0-1,4 кОм, если КДВ - 0,7-1,0 кОм. При опускании диска(плавно) сопротивление увеличивается без срывов до 4,5 и более кОМ. Если так- оставь потенциометр в покое, а если нет - настрой его при выключенном зажигании на минимальное сопротивление и разбирайся дальше.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 March 2011 - 19:25

Спасибо, буду мучать потенц, времени просто не было из-зи работы даже в инет залезть. Проверю - отпишу. И кстати самый обидный момент - эта дерготня быстро проходит, т.е. ехал накатом - включил нейтралку - тахометр бесится. Бегом с тестером под капот - пока воздухан снял, уже все в норме. И заметил, что этот глюк в "городском" режиме, т.е. разгон-торможение не проявляется. Вылазит только когда на скорости при оборотах 2500 и выше по трассе прокатишься в течение минут 15-30, а потом пускаешь внакат машину (т.е. на передаче при отпущенном газе).


W124 86г.в. МКПП 102 2.3





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных