Привет всем!
знаю что тема обмусолена уже!
смотрел ремонты,отчеты,но есть вопросы.
у меня видимо после поездки на отдых по плохой дороге,оторвало,точней надорвало чашку амортизатора!заметил только сегодня,случайно!
так вот,вырвало аккуратно,не от гнили,а от сильного удара видимо!вырвало по шву!где то 3-ю часть чашки надорвало!
так вот,к кузовщикам ехать не хочу,очень дорого,есть у меня сварщик,хороший!все инструменты есть!
теперь вопрос,понятно что чашку надо выгнуть обратно,выставить и приварить!
или надо еще укрепить чашку клепками или болтами?и потом проваривать?как лучше?да и еще,варить надо полуавтоматом??или простая сварка небольшим током пойдет,метал вроде без гнили!
могло ли такое произойти от того что пружины сильно просевшие и на сильной кочке стойка сработала на отбой и выбила чашку???
Спасибо!

Ремонт чашки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 19:04
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 20:05
...
могло ли такое произойти от того что пружины сильно просевшие и на сильной кочке стойка сработала на отбой и выбила чашку???
Спасибо!
у меня к примеру пружины спереди просевшие, когда салон пустой, то от амортизатора до отбойника 2 см, а когда 3 пассажира, то 1 см, ну теперь подумай, на скорости со всей дури пробить в отбойник, а он в чашку, разве выдержит?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 20:10
Нет.надо еще укрепить чашку клепками или болтами?
Да.варить надо полуавтоматом?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 20:28
Болтами или саморезами временно закрепить и варить. Варить только полуавтоматом - нагрев меньше.или надо еще укрепить чашку клепками или болтами?и потом проваривать?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 05:11
Все понятно,спасибо!
буду делать!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 17:52
короче сделали чашку!
в общем,разобрал я все,струбциной сжал чашку к кузову,зачистил до металла,потом точечно проварили!вроде нигде не повело ничего!
далее почистил там все и покрыл антикором с баллончика,черным!хорошим толстым слоем!
правильно ли я все сделал????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 02:23
вилдимо ты не дочитал фототчеты,шовный герметик пропустил,грунты,краску....ну да..антикор ты не забыл
но это не важно)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 10:31
Ничего, он всё это - в следующий раз сделает.шовный герметик пропустил,грунты,краску....

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 13:29
я имел ввиду по ремонту и сварке,ее же выгибать не надо?вроде не повело совсем
на развал сильно будет влиять???
а красить это последнее дело!во первых там не видно да и воды там не бывает у меня!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 13:53
Ну - да, это - для лохов...красить это последнее дело!

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 14:16
да да да!
а что насчет развала?сильно повлияет???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 21:49
да да да!
а что насчет развала?сильно повлияет???
а это уже зависит от того насколько метко ты попал чашку на своё место.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 09:53
ну меня ее просто приподняло на миллиметра два от кузова!когда ставил,сжал ее струбциной,к кузову!
фигово если на развале теперь проблемы будут!(((
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 20:19
Не должно быть в таком случае.ну меня ее просто приподняло на миллиметра два от кузова!когда ставил,сжал ее струбциной,к кузову!
фигово если на развале теперь проблемы будут!(((
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных