Всем привет.
Начинаем преображать внешность обычного 124-ка моего друга.
На выходе должен получиться Е500, но только внешне.
С машины уже срезаны задние крылья.
По периметру оставлена планка, шириной примерно 1 см, для установки крыла из стеклоткани.

Превращение W124 E280 в E500
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 22:18
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 22:22
Крылья - точная копия штатных 500-х крыльев.
Вес одного крыла - 2 кг. Родное железное - 7 кг.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 22:26
Примерка крыла.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 22:28
Исподня.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 21:33
прикольно, крыль из стекловолокна? а как ты их крепить собрался?
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 21:54
интересный проект, подпишусь
удачи вам в нелёгком деле
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 22:14
DragOn-молодчина!со стеклопластиком не по детски занимается!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 22:59
прикольно, крыль из стекловолокна? а как ты их крепить собрался?
Стеклоткань. Крылья приклеиваются на стекольный клей и приклепываются.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 23:00
интересный проект, подпишусь
удачи вам в нелёгком деле
DragOn-молодчина!со стеклопластиком не по детски занимается!
Начало хорошее!
Огромное спасибо!
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 23:13
Всерьёз задумался сотворить такое же со своим авто . Как закончишь отпиши ценник на конечный продукт .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 23:33
Всерьёз задумался сотворить такое же со своим авто . Как закончишь отпиши ценник на конечный продукт .
По окончании работ сделаю отчет.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 09:50
Да...интересный проектик,ждем продолжения.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 10:50
поклон ТС за очередной не легкий проект.
один из редких людей тут,кто мало говорит,но много делает!
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 11:04
поклон ТС за очередной не легкий проект.
один из редких людей тут,кто мало говорит,но много делает!
Стараемся соответствовать.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 12:01
эх нелегкая это работа))) сам прошол через это только у мну железо))) Автору респект))))Стараемся соответствовать.
mercedes e211/ gsxr-600
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 22:33
эх нелегкая это работа))) сам прошол через это только у мну железо))) Автору респект))))

W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 23:27
Продолжаем.
Правое крыло приклеено, приклепано и замазано "волосянкой".
Также вернули на место нишу заправочной горловины.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 01:12
А этапы "приклеено" и "приклёпано" есть "в цвете"?)))
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 03:09
Вай насмешил !!!
вай вай вай пасмотрим что у тебя выйдет))))
Сообщение отредактировал mercedes 124: 15 March 2011 - 03:11
mercedes e211/ gsxr-600
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных