Здрасьте товарищи-помощники! много о вас наслышан хорошего. у меня 124 уже 2 года 2.0,102,5-мкпп,короче велосипед,а вот с электроникой немцы явно перестарались или недодумали В общем проблема такова:-ехал по трассе(свет+печка+муза)загорелись лампочки,как при включенном зажигании,но в "пол накала".только свет оставил и минут ч-з 15 потухло.потом еще раз и еще.а сегодня с утра вышел завел,-не горит,газанул загорелись.заглушил-завел-потухли и т.д.Аккум зимой поставил.Судя по аккуму заряд в это время не происходит.
Голова и душа болит... лучше машины не встретил пока))
P.S. простите,если создал похожую тему

В пол накала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 07:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 07:56
Щеткам генератора приходит кирдык или регулятору напряжения, еще может быть проблема в натяжке ремня
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 08:32
Генератор нужно ремонтировать
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 18:16
Ilyuha
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Спасибо на добром слове.много о вас наслышан хорошего.

По проблеме, как правильно подсказали - ремонт (замена) генератора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 March 2011 - 18:37
щетки сточены если лампочка зарядки горит на низких оборотах, даешь газу она гаснет,
если в пол накала скорее всего скончался один (их три) из диодных мостов выпрямителя генератора -> ремонт генератора.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 13 March 2011 - 18:39
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 18:59
всем пасиб.пока пошел и подтянул ремень.завтра посмотрим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных