Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 13 March 2011 - 14:18

Утром заводится идеально, потом прогревается и начинает жестко троить, ехать вообще не возможно! на газ почти не реагирует! подскажите что может быть, уже не знаю что делать. двиг. 104


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#2 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 13 March 2011 - 14:28

Утром заводится идеально, потом прогревается и начинает жестко троить, ехать вообще не возможно! на газ почти не реагирует! подскажите что может быть, уже не знаю что делать. двиг. 104

 

предистория есть? как выхлоп? свечи провода и т.д. ? Причин почему троит и не едит миллион.
Хотя бы выкрути свечи посмотри где в каком целиндре как дела, мокрые или подкопченые свечи? в масле? чем подробней опишешь тем быстрее поможем


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#3 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 13 March 2011 - 14:40

Свечи и провода не причем! я их по нескольку раз уже менял! выхлоп вроде нормальный.


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#4 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 13 March 2011 - 14:41

Странно, почему на холодную работает хорошо, без перебоев.


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2011 - 17:45

Странно, почему на холодную работает хорошо, без перебоев.

Чё страного то?Смесь при холодном движке богатит вот и работает.Как тока нагреется,смесь беднеет и машину колбасит.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 14 March 2011 - 11:18

Ну и че делать? В чем причина?


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 14 March 2011 - 16:57

Ну и че делать? В чем причина?

Читать вержние темы, вникать в принцип работы датчиков и всей системы, обзавестись манометром и мультиметром, замерить давления и т.д, сделать выводы и отремонтировать с помощью форума, ну или искать мастеров по КЕ... Без цифр никто толком ничего не скажет... Вот это тоже тебе пригодится http://www.oldmerin....showtopic=75414


Сообщение отредактировал peremaz: 14 March 2011 - 17:00

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 15 March 2011 - 12:54

Мне посоветовали поменять весь рапределитель топлива! Может попробовать?


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 March 2011 - 14:49

Мне посоветовали поменять весь рапределитель топлива! Может попробовать?

Если нет желания разобраться самому, то меняйте. Дальше скажут менять двигатель , а лучше машину. Крышку распределителя зажигания и бегунок смотрели?
Зря пренебрегаете советом, читать верхние темы с пометкой "Важно". И ссылка в посту №7, это как "Отче наш" надо иметь всем.


Сообщение отредактировал tolstun66: 15 March 2011 - 14:59

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 15 March 2011 - 18:34

Ну крышка распределителя зажигания пробивала бы и в темноте заметно было бы! я даже голыми руками ее общупывал всю, думал током долбанет, но нет все в порядке! и темы верхние тоже читал! но так ничего особого и не пойму. еще думаю датчик ОЖ посмотреть.


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 March 2011 - 19:53

Да не пробивает она, а внутри контакты окисляются. И бегунок может быть закопчённый. Надо снимать крышку, смотреть, чистить, ставить, проверять.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 15 March 2011 - 19:53

А по мне так запасной дозатор никогда лишним не будет,если конечно машину не скидывать.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 16 March 2011 - 10:38

А по мне так запасной дозатор никогда лишним не будет,если конечно машину не скидывать.

А если дозатор плохой то какие симптомы?


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#14 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 21 March 2011 - 16:50

А если дозатор плохой то какие симптомы?

 

Если есть возможность купить новый дозатор, то "шоб нет таки да"! Особенно для проверки ))) Цена не пугает?

 

Если таки не охота читать и вникать, для начала на прогретом двигле скинь разъем с компа, посмотри как работает одень на место. Отпишись. Хотяб половину вариантов откинешь. Если есть подозрения на свечи, то старым дедовским повытаскивай по одному проводу и посмотри как реагирует двигатель.

 

А если обороты тыщи 2 держать тож колбасит?


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#15 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 22 March 2011 - 20:10

Если есть возможность купить новый дозатор, то "шоб нет таки да"! Особенно для проверки ))) Цена не пугает?

 

Если таки не охота читать и вникать, для начала на прогретом двигле скинь разъем с компа, посмотри как работает одень на место. Отпишись. Хотяб половину вариантов откинешь. Если есть подозрения на свечи, то старым дедовским повытаскивай по одному проводу и посмотри как реагирует двигатель.

 

А если обороты тыщи 2 держать тож колбасит?

Начинает колбасить после 2 тыщ где-то! на холостых более менее нормально работает! у меня кстати была недавно такая пробдема я катушку зажигания поменял и норм стало! неужели опять она?


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#16 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 24 March 2011 - 06:25

Начинает колбасить после 2 тыщ где-то! на холостых более менее нормально работает! у меня кстати была недавно такая пробдема я катушку зажигания поменял и норм стало! неужели опять она?

 

Тут как-то и не нужно особых понятий КЕ, достаточно базовых знаний работы двигателя. Пооткидывай варианты чтобы поточнее определить место где капать. Например если грешить на ВВ часть, повытаскивай провода от свечей по одному, посмотри как влияет на работу, от всех ли работа двигателя меняется одинаково? То что колбасит на оборотах больше похоже на ВВ, так как на ХХ более требовательно идет к качеству смеси, а вот на повышенных оборотах требование к качеству смеси меньше чем требование к ВВ части и искрообразованию.
Можно еще посмотреть работу всех свечей как я делал, для наглядности. Берешь обычный проводок в изоляции (я беру от сигналок лишние у меня их просто 5 коробок огромных) где 0.75, и на каждый ВВ провод наматываешь витков по 10 и обматываешь изолентой (должно получиться что-то типа маленькой катушечки вокруг ВВ провода), один конец на светодиод любой на плюсовую ногу, а минусовые ноги вкучу и на массу. Я все это на маленькой платке собрал, и на рабочем двигателе видно какие импульсы на каком цилиндре, у светодиода инертность маленькая поэтому по мерцанию видно есть перебои или нет. Удачи


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных