Всем привет! 2 года отъездил на своём мерсе и сделали мне диагностику, она показала что лямбда-зонд умер, поставил новый. И с этого момента начался геморой: завожу на холодную (с пол тычка) набирает 1300 об, потом падает на 1000 и глохнет, приходится держать тапкой. Держу пару минут и отпускаю держит 1000 об потом по мере нагрева падает на холостые. Подскажите в чём проблема...???

Помогите с механическим инжектором!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 22:36
W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 23:06
Всем привет! 2 года отъездил на своём мерсе и сделали мне диагностику, она показала что лямбда-зонд умер, поставил новый. И с этого момента начался геморой: завожу на холодную (с пол тычка) набирает 1300 об, потом падает на 1000 и глохнет, приходится держать тапкой. Держу пару минут и отпускаю держит 1000 об потом по мере нагрева падает на холостые. Подскажите в чём проблема...???
![]()
![]()
Лампочка ABS при движении горит?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 10:42
горит!
W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 18:24
где они находятся?Предохранители на реле перегрузки посмотри.
W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 11:12
За аккумом, два реле, в одном из них сверху стоит предохранитель
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 11:59
у мотора объем какой? год выпуска какой?Всем привет! 2 года отъездил на своём мерсе и сделали мне диагностику, она показала что лямбда-зонд умер, поставил новый. И с этого момента начался геморой: завожу на холодную (с пол тычка) набирает 1300 об, потом падает на 1000 и глохнет, приходится держать тапкой. Держу пару минут и отпускаю держит 1000 об потом по мере нагрева падает на холостые. Подскажите в чём проблема...???
если машина после 9\89 то похоже что обогрев коллектора не фурычит... у меня в факе КЕ (подпись) есть тема про это. проверить ба.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 18:11
А для чего делали диагностику? Плохо работать начала?Всем привет! 2 года отъездил на своём мерсе и сделали мне диагностику, она показала что лямбда-зонд умер,
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:16
2 литра 90году мотора объем какой? год выпуска какой?
если машина после 9\89 то похоже что обогрев коллектора не фурычит... у меня в факе КЕ (подпись) есть тема про это. проверить ба.
W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:19
просто решили проверить лямбду, а она оказалась оригиналом но мёртвой!Расход был не большой , с лямбдой стал ещё чуть поменьше!А для чего делали диагностику? Плохо работать начала?
W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных