Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с механическим инжектором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   DJONN

DJONN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990г

Отправлено 21 March 2011 - 22:36

Всем привет! 2 года отъездил на своём мерсе и сделали мне диагностику, она показала что лямбда-зонд умер, поставил новый. И с этого момента начался геморой: завожу на холодную (с пол тычка) набирает 1300 об, потом падает на 1000 и глохнет, приходится держать тапкой. Держу пару минут и отпускаю держит 1000 об потом по мере нагрева падает на холостые. Подскажите в чём проблема...??? :confused: :confused: :confused:


W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 March 2011 - 23:06

Всем привет! 2 года отъездил на своём мерсе и сделали мне диагностику, она показала что лямбда-зонд умер, поставил новый. И с этого момента начался геморой: завожу на холодную (с пол тычка) набирает 1300 об, потом падает на 1000 и глохнет, приходится держать тапкой. Держу пару минут и отпускаю держит 1000 об потом по мере нагрева падает на холостые. Подскажите в чём проблема...??? :confused: :confused: :confused:

 

Лампочка ABS при движении горит?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   DJONN

DJONN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990г

Отправлено 22 March 2011 - 10:42

горит!


W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2011 - 10:47

Предохранители на реле перегрузки посмотри.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   DJONN

DJONN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990г

Отправлено 22 March 2011 - 18:24

Предохранители на реле перегрузки посмотри.

где они находятся?


W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2011 - 11:12

За аккумом, два реле, в одном из них сверху стоит предохранитель


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2011 - 11:59

Всем привет! 2 года отъездил на своём мерсе и сделали мне диагностику, она показала что лямбда-зонд умер, поставил новый. И с этого момента начался геморой: завожу на холодную (с пол тычка) набирает 1300 об, потом падает на 1000 и глохнет, приходится держать тапкой. Держу пару минут и отпускаю держит 1000 об потом по мере нагрева падает на холостые. Подскажите в чём проблема...???

у мотора объем какой? год выпуска какой?
если машина после 9\89 то похоже что обогрев коллектора не фурычит... у меня в факе КЕ (подпись) есть тема про это. проверить ба.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2011 - 18:11

Всем привет! 2 года отъездил на своём мерсе и сделали мне диагностику, она показала что лямбда-зонд умер,

А для чего делали диагностику? Плохо работать начала?


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#9 ОФФЛАЙН   DJONN

DJONN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990г

Отправлено 23 March 2011 - 22:16

у мотора объем какой? год выпуска какой?
если машина после 9\89 то похоже что обогрев коллектора не фурычит... у меня в факе КЕ (подпись) есть тема про это. проверить ба.

2 литра 90год


W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   DJONN

DJONN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990г

Отправлено 23 March 2011 - 22:19

А для чего делали диагностику? Плохо работать начала?

просто решили проверить лямбду, а она оказалась оригиналом но мёртвой!Расход был не большой , с лямбдой стал ещё чуть поменьше!


W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных