Перейти к содержимому


Фотография

Умирает движок или ... ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   razborkinptz

razborkinptz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124 91г.

Отправлено 13 March 2011 - 22:22

Здравствуйте уважаемые!

 

Автомобиль: W124, 1991, 2.3л, 102-й мотор

 

Уже давно наблюдаю у себя проблемы "пожирания" или "утекания" масла, постоянно доливал по литру в месяц, но с этой зимы начал лить примерно 4-литра в месяц, в итоге меня это стало очень сильно напрягать... начну с начала:

 

Знакомый кулибин, сказал, что дело в колечках, сделал сапун (отключил воздушный филтр а шланг кинул в самодельную банку) и поставил банку, мол пока нет денег ездит так и сливай с банки в мотор - мой знакомый моторист долго смеялся и мы решили не ставить никаких банок... причем в банку реально натекала непонятная каша, 2 дня я с ней всетаки проездил... кулибин сказал если не будет банки, то масло будет идти в воздушный фильтр - так вот езжу уже пару месяцев, успел залить примерно 8 литров свежего масла, но фильтр сухой и чистый (кроме пыли на нем ничего нет)... тогда куда дивает масло??? Попадает в камеру сгорания??? Если попадает, то в следствии этого черно-синий дым с глушака - у меня такого нет, догоняли до 6 тыс. оборотов - испарение белое... тасол так же не ест...

 

Думал я думал, двигатель был сухой, после чего заметил каплю масла из под клапанной крышки, заменил прокладку - прекратилось, но через неделю масло снова просочилось... (((
Сегодня увидел большую лужу масла на защите картера, как я понимаю масло вытекает с картера уже около года выходит, а этой зимой как с ведра течь начало... почему?? что не так?? почему выдавливает масло из под клапанной крышки?? (((

 

С начала зимы начал лить масло Manol 5w50, до этого лил Mobil 5x50 - перейти пришлось из-за расхода, уж очен ьмного денег стало уходить на масло...

 

Помогите, знатоки, хотя бы куда копать?????


Сообщение отредактировал razborkinptz: 13 March 2011 - 22:25


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 March 2011 - 23:38

клапанная крышка тут нипричем, систему вентиляции картера промыть не помешает
снимай зашиту и смотри снизу, может картер пробит или сальники колен вала льют


Сообщение отредактировал Леонидыч: 13 March 2011 - 23:40

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   razborkinptz

razborkinptz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124 91г.

Отправлено 14 March 2011 - 00:43

Кулибин сказал - "капиталить", как вариант или отпадает?



#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 March 2011 - 10:56

не видя авто что можно сказать!
может и капиталить


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 March 2011 - 11:10

ОТ масла дым не бывает черным.
Езжай на мойку и мой двигатель, потом через денек -другой езды смотри где течет.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 14 March 2011 - 18:14

почему выдавливает масло из под клапанной крышки?? (((

Давят картерные газы.
Возможные причины:
1. Забита система вентиляции. Лечится промывкой, прочисткой, продувкой.
2. Низкая компрессия (изношена поршневая группа). Ремонт, но для начала замерь компрессию.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   Kaluga

Kaluga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124,E280,1994

Отправлено 14 March 2011 - 19:34

Здравствуйте уважаемые!

 

Автомобиль: W124, 1991, 2.3л, 102-й мотор

 

Уже давно наблюдаю у себя проблемы "пожирания" или "утекания" масла, постоянно доливал по литру в месяц, но с этой зимы начал лить примерно 4-литра в месяц, в итоге меня это стало очень сильно напрягать... начну с начала:

 

Знакомый кулибин, сказал, что дело в колечках, сделал сапун (отключил воздушный филтр а шланг кинул в самодельную банку) и поставил банку, мол пока нет денег ездит так и сливай с банки в мотор - мой знакомый моторист долго смеялся и мы решили не ставить никаких банок... причем в банку реально натекала непонятная каша, 2 дня я с ней всетаки проездил... кулибин сказал если не будет банки, то масло будет идти в воздушный фильтр - так вот езжу уже пару месяцев, успел залить примерно 8 литров свежего масла, но фильтр сухой и чистый (кроме пыли на нем ничего нет)... тогда куда дивает масло??? Попадает в камеру сгорания??? Если попадает, то в следствии этого черно-синий дым с глушака - у меня такого нет, догоняли до 6 тыс. оборотов - испарение белое... тасол так же не ест...

 

Думал я думал, двигатель был сухой, после чего заметил каплю масла из под клапанной крышки, заменил прокладку - прекратилось, но через неделю масло снова просочилось... (((
Сегодня увидел большую лужу масла на защите картера, как я понимаю масло вытекает с картера уже около года выходит, а этой зимой как с ведра течь начало... почему?? что не так?? почему выдавливает масло из под клапанной крышки?? (((

 

С начала зимы начал лить масло Manol 5w50, до этого лил Mobil 5x50 - перейти пришлось из-за расхода, уж очен ьмного денег стало уходить на масло...

 

Помогите, знатоки, хотя бы куда копать?????


Мерседес Е 280 W 124 двигатель 104 94 г.


#8 ОФФЛАЙН   razborkinptz

razborkinptz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124 91г.

Отправлено 15 March 2011 - 03:07

Давят картерные газы.
Возможные причины:
1. Забита система вентиляции. Лечится промывкой, прочисткой, продувкой.
2. Низкая компрессия (изношена поршневая группа). Ремонт, но для начала замерь компрессию.

 

Что покажет компрессия и какой она должна быть в норме, подскажите?



#9 ОФФЛАЙН   razborkinptz

razborkinptz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124 91г.

Отправлено 15 March 2011 - 03:08

ОТ масла дым не бывает черным.
Езжай на мойку и мой двигатель, потом через денек -другой езды смотри где течет.

 

Уже мыл... пару месяцев все было чисто, но масло все равно куда-то девалось, после чего... читайте первый пост ((



#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 March 2011 - 11:04

у вас движок то нормально работает? не подтраивает?
судя по расходу свечи должно закидывать маслом и вонять должно.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   razborkinptz

razborkinptz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124 91г.

Отправлено 16 March 2011 - 12:25

Заводится с первого раза, но с "барахтаньем", бывает что подтраивает, но не сильно, свечи меняли в прошлом году...

 

Что касается системы вентиляции, вчера смотрели, пары выходят с отверстия воздушного фильтра, как я понимаю, это говорит о том что с вентиляцией все впорядке.


Сообщение отредактировал razborkinptz: 16 March 2011 - 12:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных