Перейти к содержимому


Фотография

Что-за датчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 13 March 2011 - 23:26

Привет.
Не могу найти не в мануале не в экзисте. Находится рядом со шкивом коленвала, для чего он нежен.
на фото он крепится, там где цифра 1
ПС у меня карбюратор, вроде ДПК не должно быть????

Прикрепленные изображения

  • PartsImageHandler.jpg

Сообщение отредактировал eddy_85: 13 March 2011 - 23:26

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 13 March 2011 - 23:43

датчик холла


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 13 March 2011 - 23:45

датчик холла


Это который обороты??? А он не на генераторе?


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 13 March 2011 - 23:49

в ке он идет на диагностическую колодку и больше никуда.по карбу кури схемы сам.на генераторе вообще нет никаких датчиков.по крайней мере на 102 моторе


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 13 March 2011 - 23:55

в ке он идет на диагностическую колодку и больше никуда.по карбу кури схемы сам.на генераторе вообще нет никаких датчиков.по крайней мере на 102 моторе

 

Спасибо


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#6 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 13 March 2011 - 23:55

в ке он идет на диагностическую колодку и больше никуда.по карбу кури схемы сам.на генераторе вообще нет никаких датчиков.по крайней мере на 102 моторе

 

Спасибо


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 March 2011 - 13:33

датчик холла

 

Он бывает только у TSZ ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2011 - 13:42

Он бывает только у TSZ ?

Он стоит на всех 102 моторах, кажись. И как указали выше

идет на диагностическую колодку и больше никуда

т.е. в работе мотора участия не принимает.
По нему (датчику) можно проверить совпадение меток колено-распредвал (глазами), а так же определить растянутость цепи (глазами).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 March 2011 - 13:56

в ке он идет на диагностическую колодку и больше никуда.по карбу кури схемы сам.на генераторе вообще нет никаких датчиков.по крайней мере на 102 моторе

 

на крабе тудаже и нужен только для подключения к колоде диагностики что на карбе нах не нужно, короч если мешает можно выкинуть, я после капиталки не стал его ставить


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 March 2011 - 13:57

По нему (датчику) можно проверить совпадение меток колено-распредвал (глазами), а так же определить растянутость цепи (глазами).
Удачи !

 

для этого есть другие метки и дадчег не причем


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 19 March 2011 - 14:12

Он стоит на всех 102 моторах, кажись. И как указали выше

 

да, это кронштейн у всех есть, но а сам датчик ДПКВ, который следит за шкивом коленвала у каких автомобилей стоит?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 March 2011 - 18:47

Этот датчик(индукционного типа) нужен для определения частоты вращения двигателя при диагностике,я свой снял так как он не где больше не нужен.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#13 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 March 2011 - 20:21

какой то бредятины понаписали-это датчик холла.какого он нах индукционного типа?.дпкв индукционного типа стоит на колоколе маховика


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#14 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 March 2011 - 21:25

Макся они одинаковы по принципу работы.В них обоих катушки на сердечнике намотаны,в трамблёре катушка тоже индукционного типа,потому и называются датчики индукционного типа.Физика 8 класс рулит.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных