Сегодня ночью проехав 10 км в интенсивном режиме ,машина закипела, антифриз вроде на месте,если включить печку,то даже с горячим мотором стало дуть холодом. Mercedes e420 ((((

Нужна помощь, закипела машина
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 04:17
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 07:56
Возможные причины:1) термостат , 2)датчик включения втулки вентилятора.
Если печка стала дуть холодным , скорее всего термостат.
Сообщение отредактировал tolstun66: 14 March 2011 - 07:57
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 11:46
cсколько может термостат стоить на такую машину?Возможные причины:1) термостат , 2)датчик включения втулки вентилятора.
Если печка стала дуть холодным , скорее всего термостат.
Один из вентиляторов подклинивает + еслим ашина выключена и перегрета,вентиляторы охлаждения автоматически не включаются, я думаю ,что должны
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 12:01
1700 оригинал, 850 хороший неоригиналcсколько может термостат стоить на такую машину?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 13:19
И ещё, для раннего включения доп вентиляторов: http://www.mbclub.ru/faq_67.html
+79517734143 Максим
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 01:53
Вобщем ,был в сервисе у Алексея(Шеремет) , вроде со всем разобрались, колхозники ,владельцы машины до меня заткнули шурупом шланг идущий из расширительного бочка в радиатор. Теперь такой вопрос, на самом радиаторе крепление сломано, я тут поискал и не понял , на приложенной фотографии это именно то крепление или мне придется покупать новый радиатор из-за того,что отломан крепежь ,куда должен одеваться шланг на радиатор, рисунок во вложении.
Всем спасибо за участие) сайт мне нравится все больше.
под номером 17 , что это именно ? обозначение крепления или самого патрубка ?
Собственно говоря все это произошло , так сказать закипание при нескольких ускорений со сторости от 140 до 210 км/ч в течении 5-7 минут
Сообщение отредактировал hello97: 15 March 2011 - 01:56
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 02:10
перегрев был из-за того,что из помпы во время движения вытек весь антифриз, а долить в кипящую машину не мог так как пару не пускали антифриз в систему, поменяли помпу водяную и вязкомуфту. осталось разобраться с радиаторомВозможные причины:1) термостат , 2)датчик включения втулки вентилятора.
Если печка стала дуть холодным , скорее всего термостат.
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 07:32
[quote name='hello97' date='15.3.2011, 3:53' post='1048381'
под номером 17 , что это именно ? обозначение крепления или самого патрубка ?
[/quote]
Патрубок http://www.exist.ru/...mp;MethodType=8
+79517734143 Максим
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 09:13
На всяк случай, если не знаешь: заливать/доливать в кипящий или перегретый мотор - можно только в работающий.долить в кипящую машину не мог
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 20:02
подскажите мне придется покупать новый радиатор из за отломаного крепления для патрубуа или его как-то можно приобрести и поставить отдельно?
Попробую завтра сделать фото чтобы стало все понятно
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 00:08
ребята прием! Знающие люди подскажите номер 17 можно ввинтить в радиатор?
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 00:33
на схеме же ясно видно, деталь имеет свой номер, стало быть может меняться отдельно
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 01:09
картинки не перепутал?)))
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 01:42
нет вроде это на 119.975 мотор, кто-нибудь может показать фотографию нормальную ,чтобы было видно этот разъем верхний на радиаторе куда идет трубка от расширительного бочка (( плизкартинки не перепутал?)))
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 07:39
Трубка идёт на расширительный бачок, сначала под пластмассовой крышкой, вдоль радиатора в сторону правого крыла, а потом параллельно ему до бачка.нет вроде это на 119.975 мотор, кто-нибудь может показать фотографию нормальную ,чтобы было видно этот разъем верхний на радиаторе куда идет трубка от расширительного бочка (( плиз
+79517734143 Максим
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 14:10
вот именно в том месте ,откуда она должна ийдти от радиатора стоит заглушка "колхозная" , я попробую сфотографировать сегодняТрубка идёт на расширительный бачок, сначала под пластмассовой крышкой, вдоль радиатора в сторону правого крыла, а потом параллельно ему до бачка.
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 16:20
Вот изуродован верхний фиттинг, заколхожен, сфотографирую,чтобы было понятно можно его будет поменять после такого колоза или нет
картинки не перепутал?)))
я думал должна быть фотка твоего убитого, а не схема нового радиатора
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 12:24
ребята прием! Знающие люди подскажите номер 17 можно ввинтить в радиатор?
он не ввинчивается. он на двух защёлках. если посадочное место не убито, то он легко устанавливается.
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 13:44
Я заказал этот фиттинг , но боюсь, что посадочное место скорее всего убито т.к в него болт какой-то ввинчен и промазан герметиком вокруг. Фотки сделал ,но пока никак сюда кинуть не могу, с айфоном проблемы какие-тоон не ввинчивается. он на двух защёлках. если посадочное место не убито, то он легко устанавливается.
Автомобиль: Mercedes w124 V8 4.2L.
WIN: WDB1240341B987456
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных