Перейти к содержимому


Фотография

требуется помощь неопытному владельцу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 14 March 2011 - 20:55

Добрый вечер, уважаемые. Подскажите, если кто знает: проблема появилась несколько дней назад - при движении с горки, выключив скорость и двигаясь накатом, с огромным удивлением обнаружил, что двигатель тем временем очень невежливо заглох. Просто так. Немного поудивлявшись, снова завёл авто (без проблем) и доехал до города. Далее, тем же вечером на одном из светофоров почувствовал, что сюрпризы ещё не кончились: авто стал вести себя как плохая карбюраторная советская машина - при разгоне стала резко втупливать. Да так, что аж приходилось кивать вперёд, а через пару секунд - очень резко кивать назад, так как начиналось резкое ускорение. На СТО поставили диагноз: замена свечей и всё нормализуется. Как словом - так и делом, новые свечи Denso (двухэлектродные, а стояли - BOSCH, трёхэлектродные), вдобавок заменил топливный фильтр. Проблема ослабла, но совсем не исчезла. Так и проездил пару дней. И вот вчера веселье, даже сквозь игравшую в салоне музыку, услышал громкий и сильно неприятный звук. Шлёпающий металлический стук (чак-чак-чак) в двигателе. Вдобавок - сильную вибрацию, как будто двигатель заработал на трёх циллиндрах. Стук в верхней чести двигателя.
С горем пополам добрался до автостоянки, а с утра, прямо туда притащил спецов с одного из СТО нашего города. Те послушали, потыкали пальцем и вынесли вердикт: КАПРЕМОНТ. Потому как по их мнению, откололся кусок свечи и всё поизодрал в цилиндре. Или ещё какая напасть того же рода.
Притащил ещё одних спецов, те после аналогичного осмотра и щупания оказались несколько добрее: вышла из строя катушка зажигания, либо закис в каком-то положении гидрокомпенсатор или сломано коромысло. При всём при этом, никакие контрольные лампы не загорались, не горят и гаснут в положенное время. Заводится также - с полуоборота. Ещё пока ничего не разбирал, сижу и думаю сейчас, каким спецам отдать своё сокровище, CLK-200, дв.2.0 (111), не компрессор, 1998 г.в., пробег авто - 173 000км. Если есть совет - дайте, или поясните. Буду очень благодарен.


Сообщение отредактировал doktorbrat: 15 March 2011 - 17:29

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 March 2011 - 22:04

месных спецов не знаю. отколутую свечу легко проверить, достаточно их выкрутить и осмотреть, да и в этом случае не всегда все задирает, кусок мог вылететь в выхлоп без последствий. нащет гидриков тоже легко проверить, щас потеплело, клапаная крышка снимается легко, главное долго не держать наветру, тк пыль налипает. возможно проблема в катушке зажигания и не работатют 2 цилиндра, потому как на 3 цилиндрах двигатель колбасит не сильно. Возможно дело не совсем в катушке, а замыкании гденить на проводе ли наконечнике одной свечи, но катушка парная и вырыбает второую свечку тоже. Как вариант снимать по очереди наконечники со свечи и смотерть реакцию. звуки от клапанов обычно цокающие, шлепающие и металические даже не знаю, разве что спереди мотора на впускном распереде есть магнитынй регулятор, впринципе он нечто шлепающего дает.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 March 2011 - 23:22

я вот помню с утра своего заводить стал дык он пустился как обычнос полтыка, а через 10 сек, такой звук пошёл, что как будто поршень отпал. Я чуть необделался.... Давай снимать с кажного цилиндра провод, смотреть какой цилиндр не пашет. оказалось 5-й, всё решилось просто, накрылась свечка, я её замени и всё. Я вот до сих пор не понял, как могла неработающая свеча заставить двиг с таким грохотом работать. Так что проверь их. как вариант


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 23 March 2011 - 20:23

на данный момент, пока предварительный диагноз - отказ катушки зажигания и 2 застреленные свечи. Жду заказанную катушку.


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#5 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 01 April 2011 - 21:33

Уважаемые, вновь прошу Вашего совета! Пришли запчасти, т.е. - заменил комплект свечей и катушку зажигания. Ну не все проблемы решены: как-то странно просто получается, двигатель заработал почти ровно, осталась небольшая вибрация. Однако - тяга и всё остальное в норме. Но проехав около 10 км., часто на больших оборотах, снова появился тот неприятный металлический шлёпающий звук, исходящий из верхней части двигателя. И вновь диагноз: закис гидрокомпенсатор. Погазовал-погазовал как следует - и всё прошло. Рекомендации просты - купить бутылёк ER-ки, залить и погонять. А вот если и тут не поможет, тогда на разборку двигателя, с неясной перспективой и непонятной системой выявления неисправного гидрокомпенсатора (чуть ли не на слух).
Кто что скажет?


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 23:52

И вновь диагноз: закис гидрокомпенсатор. Погазовал-погазовал как следует - и всё прошло. Рекомендации просты - купить бутылёк ER-ки, залить и погонять.

Угу, можно еще подсолнечного масла залить, можно сливочного... :( :smile: или каку другу каку - авось самоизлечится. :smile:

тогда на разборку двигателя, с неясной перспективой и непонятной системой выявления неисправного гидрокомпенсатора (чуть ли не на слух).
Кто что скажет?

В идеале - замена всех гидрокомпенсаторов сразу (если один кончился - другие на подходе :( ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 02 April 2011 - 07:06

В идеале - замена всех гидрокомпенсаторов сразу (если один кончился - другие на подходе :( ).
Удачи !

 

Спасибо уважаемый за ответ и пожелание удачи, хочу уточнить: 1) а что, так действительно бывает, чтобы при пробеге 173 000 на автомобиле такой уважаемой фирмы кончился гидрокомпенсатор? Как-то не солидно. В моей практике такое мероприятие в первый раз. 2) Мне какими-нибудь последствиями грозит вскрытие и разборка двигателя? 3) Чего-нибудь ещё ожидать мне нужно, или заменить все Г и забыть про проблемы с двигателем на какое-то время? 4) чем опасна для двигателя езда с временами проявляющейся такой неисправностью и как долго можно так проехать? Спрашиваю об этом, так как мне жуть как нужно срочно съездить в другой город, это примерно 1200 км в оба конца.
P.S.: шутка про масло примерно в моём вкусе. лично я тоже - категорически против каких-либо присадок в принципе.


Сообщение отредактировал doktorbrat: 02 April 2011 - 07:09

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 April 2011 - 08:33

1.Компьютерная диагностика двигателя, причем на старе, а не на всяких карман-сканах и лаунчах, они и половину машины не видят.
2.Замер компрессии в тот момент, когда мотор трясет.
3.В ремонт машину отдавать тоже только туда, где есть Star Diagnose и человек, умеющий на нем работать. В идеале сервис должен специализироваться на МБ.
От сильно качественного бензина мог подвиснуть клапан и его погнуло поршнем. Если его достало не сильно, то в определенном положении он все-таки закрывается и машину не трясет, потом поворачивается и компрессия пропадает. Что с твоим мотором, я не знаю, но такой случай недавно был.
Ездить так не стоит, может оторвать тарелку клапана и тогда придется выбрасывать движок.


Сообщение отредактировал pavel0861: 02 April 2011 - 08:35

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#9 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 02 April 2011 - 09:38

1.Компьютерная диагностика двигателя, причем на старе, а не на всяких карман-сканах и лаунчах, они и половину машины не видят.
2.Замер компрессии в тот момент, когда мотор трясет.
3.В ремонт машину отдавать тоже только туда, где есть Star Diagnose и человек, умеющий на нем работать. В идеале сервис должен специализироваться на МБ.
От сильно качественного бензина мог подвиснуть клапан и его погнуло поршнем. Если его достало не сильно, то в определенном положении он все-таки закрывается и машину не трясет, потом поворачивается и компрессия пропадает. Что с твоим мотором, я не знаю, но такой случай недавно был.
Ездить так не стоит, может оторвать тарелку клапана и тогда придется выбрасывать движок.

Диагностика будет в понедельник, сейчас человек видите ли отдыхает. Скан у него очень даже приличный, попробую довериться. Ну а по п.3 - а есть какие-нибудь различия в диагностике неисправности гидрокомпенсатора и клапана погнутого??? В смысле - как наименее болезненно (т.е. - без разборки двигателя) определить точнее?
За полторы тысячи км. я не поеду, опасаюсь естественно, а вот по городу немного поездить придётся - выбора нет (в семье проблемы). Плеснул от души 98-го.


Сообщение отредактировал doktorbrat: 02 April 2011 - 09:39

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#10 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 April 2011 - 10:02

Диагностика будет в понедельник, сейчас человек видите ли отдыхает. Скан у него очень даже приличный, попробую довериться. Ну а по п.3 - а есть какие-нибудь различия в диагностике неисправности гидрокомпенсатора и клапана погнутого??? В смысле - как наименее болезненно (т.е. - без разборки двигателя) определить точнее?
За полторы тысячи км. я не поеду, опасаюсь естественно, а вот по городу немного поездить придётся - выбора нет (в семье проблемы). Плеснул от души 98-го.

При отсутствии компрессии в одном из цилиндров вместо свечи вворачивается штуцер, к которому подается воздух под давлением 2 -3 атм. Предварительно поршень надо установить в ВМТ этого цилиндра в фазе рабочего хода (чтобы все клапаны были закрыты). Коленвал застопорить, либо спецприспособлением, либо надев на болт шкива головку с удлинителем и уперев удлинитель куда-либо.
Если будет слышно шипение воздуха из впускного коллектора - травят впускные клапана, выпускного - выпуск, шипит из маслозаливной горловины - поршневая.
Далее, при снятии клапанной крышки посмотреть на гидрокомпенсаторы неисправного цилиндра и сравнить с нормальным - если клапан загнут, его компенсатор может опуститься ниже остальных (но не факт).
А про "удлинившийся" ни с того, ни с сего компенсатор никогда не слышал. Обычно они не держат масло и из-за этого начинают стучать, но двигатель по этой причине не трясет.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#11 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 07 April 2011 - 19:19

Диагностика на стац.скане ничего такого предосудительного к сожалению (или к счастью) не выявила: неправильная работа ДМРВ (не вполне исправен и подаёт неверные данные, расход около 14-16 кг. на холостом вместо 10-11), бывшие перебои с питанием одной из форсунок и бывшие пропуски зажигания на втором и четвёртом цилиндре. Так как катушка зажигания (как раз второго и четвёртого цилиндров) заменена, вместе со свечами, то - если по провалу при разгоне с места более или менее ясно (ДРМВ), то по стукам - ни фига. Кстати, выявилось, что не работает лампочка на приборной панели CHEK ENGINE. Сгорели или отключена - сказать не могу. Пока. Ну и ещё, бесплатно, поступил совет: пару раз поменять масло после пробега 1000-2000 км. Не знаю, из серии "Авось поможет" или нет - не знаю. А Вы как думаете? Буду очень признателен за советы. Без подколов если можно.


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#12 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 07 April 2011 - 20:20

Частая смена масла может промыть компенсаторы, если в них попали отложения из масляной системы. Если это износ, то поможет только замена. Кстати, в указанный пробег не верю, тысяч двести прибавить надо, тогда похоже будет.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#13 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 08 April 2011 - 03:13

Частая смена масла может промыть компенсаторы, если в них попали отложения из масляной системы. Если это износ, то поможет только замена. Кстати, в указанный пробег не верю, тысяч двести прибавить надо, тогда похоже будет.

Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#14 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 08 April 2011 - 08:56

Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?

Просто трехлетняя машина из Европы чаще всего приходит с пробегом в районе 200 - 300 ткм. Это если по-честному. Если европеец покупает дорогую машину, он выжимает из нее все (в 90 процентах случаев). Остается, конечно, еще процентов 10, что CLK купил дедушка-немец для воскресных поездок в кирху. Да и что вы так к пробегу все цепляетесь? Моторы конца 90х - начала 2000х очень надежны, не то, что нынешние. Значение имеет только состояние кузова - вот он в те годы был защищен хуже, чем у раньше и позже выпущенных моделей.
Вот тут можно почитать про покупку машины с пробегом:
http://www.w201club....?showtopic=1041
Вариант с заменой масла попробовать можно, если и не поможет, то хоть движок будет чище. А если все-таки придется менять компенсаторы, рекомендую заменить и цепь - случаи обрыва очень редки, но они бывают. Кроме того, говорят, что завод гарантирует работу цепи до пробега 150 ткм (хотя сам я в литературе таких цифр не встречал, если кто видел, дайте ссылку, пожалуйста).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#15 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 09 April 2011 - 18:17

Просто трехлетняя машина из Европы чаще всего приходит с пробегом в районе 200 - 300 ткм. Это если по-честному. Если европеец покупает дорогую машину, он выжимает из нее все (в 90 процентах случаев). Остается, конечно, еще процентов 10, что CLK купил дедушка-немец для воскресных поездок в кирху. Да и что вы так к пробегу все цепляетесь? Моторы конца 90х - начала 2000х очень надежны, не то, что нынешние. Значение имеет только состояние кузова - вот он в те годы был защищен хуже, чем у раньше и позже выпущенных моделей.
Вариант с заменой масла попробовать можно, если и не поможет, то хоть движок будет чище. А если все-таки придется менять компенсаторы, рекомендую заменить и цепь - случаи обрыва очень редки, но они бывают. Кроме того, говорят, что завод гарантирует работу цепи до пробега 150 ткм.

Добрый вечер. Спасибо за исчерпывающий ответ. Правда. Я рад, что есть на белом свете люди, которые не будут смеяться из-за озабоченности человека пустяком (по их мнению). По поводу пробега я не заморачиваюсь, потому что тоже считаю, что авто, выпущенные раньше - намного более качественны, чем нынешние. Так просто подумалось, что наверное у них там более строго должны относиться к скручиванию реального пробега? В чудесно оформленной фирменной барсетке с логотипом МБ изложена история существования этого авто, вплоть до копии И-нет объявления о продаже. Цифры вроде соответствуют. Бывший хозяин сохранил или скопил даже видимо все чеки о потраченных суммах на это авто. Чудно на мой взгляд. Хотя, я тоже вношу в специальный компьютерный файл абсолютно всю информацию о тратах и заменах.
Ну по теме - замена масла в пнд, посоветовали залить 0W40, то есть пожиже. И ещё рекомендуют перейти с Кастрола на Мобил. Но это так, мелочи. С момента последнего появления указанного шума проехал 700 км. Пока тихо.


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#16 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 09 April 2011 - 19:19

http://kmplus.ru/
Это так, в догонку предыдущему сообщению.
Мобил мне нравится больше, чем Кастрол, на Мобиле двигатель чище.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#17 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 10 April 2011 - 15:02

Ну копец, даже до каких-то работ дело ещё не дошло, снова новости: прямо на ходу почувствовал, что авто как-то подрастеряло мощность. Остановился, и вправду - стоит, тарахтит на трёх цилиндрах. Что к чему?!? При этом, не хочет набирать обороты выше 3500, начинает дёргаться, как на ограничителе. Зато стук-звон пока так и появился снова. Огорчился невероятно.


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#18 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 10 April 2011 - 16:21

Надо понять, механическая это неисправность (компрессия, гидрокомпенсатор), или электрическая (катушка, ВВ провод, провода форсунок, блок управления). Электрическая отслеживается проще, для этого есть компьютер. Правда, грамотный электрик нужен, а то был случай - диагност у нас целый день заводил Vito бензиновую. Все есть - искра, бенз идет, а не заводится. Он уже даже бензин пробовал поджигать - горит! Пока не подошли и не открутили пробку маслозаливную - а цепь-то в поддоне лежит, оборвало! Он диагност-то хороший, а вот в механике разбирается слабо.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#19 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 10 April 2011 - 17:33

Надо понять, механическая это неисправность (компрессия, гидрокомпенсатор), или электрическая (катушка, ВВ провод, провода форсунок, блок управления). Электрическая отслеживается проще, для этого есть компьютер. Правда, грамотный электрик нужен, а то был случай - диагност у нас целый день заводил Vito бензиновую. Все есть - искра, бенз идет, а не заводится. Он уже даже бензин пробовал поджигать - горит! Пока не подошли и не открутили пробку маслозаливную - а цепь-то в поддоне лежит, оборвало! Он диагност-то хороший, а вот в механике разбирается слабо.

Простите за некоторую наивность - а вправду бывают такие приколы, с отказом одного из цилиндров, из-за механической неисправности если новых посторонних шумов в работе двигателя вроде бы не появилось?


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#20 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 April 2011 - 18:06

Я всё же попробую вариант с маслом. для начала. хотелось бы обойтись без разборки двигателя. А по пробегу авто - признателен Вам за тёплые слова, прямо-таки без ножа зарезать пытаетесь. Неужели никогда не бывает неисправностей как у моего авто и при 174-тысячном пробеге?

не бывает скорее CLK такого года с таким пробегом.
без обид (10 лет перегона иномарок).


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных