Сегодня снова перестал считать одометр... Цифры сначала бежали бодро... на 246км они перестали бежать... после удара по приборке 100 метров посчитали и снова встали... Механическая часть в полном порядке- открывал смотрел... Грешу на электронную часть... Может как в часах резистроы надо перепаивать...?

Ну не считает одометр у меня!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 00:21
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 01:27
Это не после подстройки появилось?
Если уверен в механической части, посмотри, проходят ли импульсы по осцилографу. Ссылку на примерную схему я давал в теме про настройку.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 02:28
Я чтото склоняюсь к конденсаторам... ибо таже фигня с часами... они бывает не идут по причине выхода из строя конденсаторов... а одометр это теже часы тока идёт он со скоростью зависящей от частоты импульсов...
После подстройки всё работало отлично, и работало на протяжении длительного времени, тока вот сегодня обнаружил что одометр остановился... а так считал исправно... возможно что из-за температуры...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 18:40
у тебя он электронныйЯ чтото склоняюсь к конденсаторам... ибо таже фигня с часами... они бывает не идут по причине выхода из строя конденсаторов... а одометр это теже часы тока идёт он со скоростью зависящей от частоты импульсов...
После подстройки всё работало отлично, и работало на протяжении длительного времени, тока вот сегодня обнаружил что одометр остановился... а так считал исправно... возможно что из-за температуры...
смотри силуминувую шестеренку на валу должна сидеть жестко иначе крутиться ничего не будет
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 19:02
Посмотри импульсы по схеме, чего гадать-то.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 15:27
Чтоб новую темку не создавать отпишу здесь - перестал работать одометр (общий и дневной километраж) - все остальное в норме. Что может быть??? Куда лезть в приборке?
Заранее спасибо за помощь.
Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 15:47
Одометр на каком лисапеде стоит?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 11:35
как я и предполагал - от температуры глюк зависит... с утра сел, поехал - одометр пашет. А во время поездки длительной как включил отопление одометр не стал работать...
Что может так реагировать на температуру? Умершие конденсаторы помоему только?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 11:50
-=Goose=- так на машинах которые в подписи вроде механические... из-за подклинивающей шестеренки у меня и основной пробег переставал считаться...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 12:07
В посту №6 нет подписи.-=Goose=- так на машинах которые в подписи вроде механические...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 12:22
так первая часть адресован топик стартеру, а не автору поста №6... to grin80 2 часть адресована обоим... извините что пишу непонятно")В посту №6 нет подписи.
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 14:02
Кондеры ИМХО склонны более к помереть и не ожить. А от температуры может зависеть все. Вплоть до треснувшей дорожки.Что может так реагировать на температуру? Умершие конденсаторы помоему только?
Еще раз: гадать бессмысленно. Разбери и промеряй все. И конденсаторы тоже. Генератор подключи, посмотри импульсы на выходе схемы итд.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 19:41
Загляни ко мне в галерею может поможет.Чтоб новую темку не создавать отпишу здесь - перестал работать одометр (общий и дневной километраж) - все остальное в норме. Что может быть??? Куда лезть в приборке?
Заранее спасибо за помощь.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 19:41
Загляни ко мне в галерею может поможет.Чтоб новую темку не создавать отпишу здесь - перестал работать одометр (общий и дневной километраж) - все остальное в норме. Что может быть??? Куда лезть в приборке?
Заранее спасибо за помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных