Всем доброго времени суток!
Пару дней назад купил W124 2.6 АКПП 1986г.
Машина несколько лет стояла в гараже, по определенным причинам некому было на ней ездить. До её постановки в гараж были небольшие трудности с запуском двигателя (для его запуска приходилось несколько секунд крутить стартером, сразу не схватывал). Вчера попробовал завести, безрезультатно. Почистил контакты в трамблере (окисленные были), поменял свечи, начал схватывать, но всё равно не заводился. Покопался ещё и ужаснулся, из двигателя было слито почти ДВЕНАДЦАТЬ литров масла вперемешку с бензином. После, как заменил масло, отключил реле бензонасоса, мерсик начал подавать признаки жизни - заводился и глох.
Я не чайник, но мои познания остановились на том, что инжектор переливает со страшной силой. Это не первый мой мерсик, но в их инжектор лесть мне оооочень страшно. Он для меня дремучий лес, а уж тем более, что в последнее время я передвигался на дизеле)))
Если есть у кого какие мысли по поводу решения этой проблемы, с удовольствием выслушаю. Если есть у кого возможность помочь или направить к грамотному мастеру, буду очень признателен. Проживаю в Щёлковском районе, но если что, готов доставить машину куда понадобится.
Заранее Спасибо!!!

Долго стоял, не заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 11:58
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 13:26
замена колец на буксе спасет отца русской демократии....
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 13:54
замена колец на буксе спасет отца русской демократии....
Не совсем понял? )) Компрессия хорошая во всех котлах, вчера проверили, кольца ни причем. Плотность бензина же не как у масла, вот он и просачился в картер.
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 14:07
Мужчина!!! колец коенчно много в автомобиле, ноя имел в виду кольца на буксе, а букса в дозаторе, а дозатор на расходомере. это как про кащееву смерть ))) разбирать надо!
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 14:15
сними дозатор и отвези курантову или глобалалексу=думаю помогут
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 02:11
Всем спасибо))
На эвакуаторе сегодня отвёз Курантову, за час с небольшим завели мерсика, даже до дома на нём добрался. Но, основная работа у нас ещё в переди.
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных