всем привет.
такая мистика.
в расширительный бачек заливаем до максимума антифриз.(до стрелки)
ездим день.климат включен.уровень может опустится до середины,может вобще уйти до датчика на бачке,потом так же может стань на середину уровня бачка.никогда у меня небыло что бы уровень был на максимуме.
задавал этот вопрос у нас одному гуру у нас.у него был 5,6 в свое время,грит не парься.у меня тоже так все время было.типа там бачек еще один за крылом пластиковый и в него с расширительного уходит излишек и вроде потом если надо возвращается обратно в расширительный.....короче мистика.может кто нить прояснить ситуацию?
масла в ОЖ нет и в двиге ОЖ тоже не наблюдается.уровень масла в двигателе и АКПП стабилен.лампочка уровня ОЖ молчит постоянно.
всем заранее спасибо!

сиситема охллаждения на м117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 12:00
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 13:50
вот тот самый бачок под крылом

логично.
но я понимаю как туда может приходить ОЖ из расширительного бачка.но как обратно для меня мистика.
как может за день меняться уровень ОЖ в расширительном по нескольку раз для меня загадка.
когда я первый раз обратил на это внимание.летом прошлого года.то тут же помчал и купил литруху ОЖ.залил у магазина.приезжаю домой.смотрю под капот,а там так же как и было,середина между верхней стелкой и дном бачка.меня инфаркт чуть не схватил...дрожжащей рукой я вытащил щуп масла

под капотом тоже,течей нет.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 14:01
я предполагаю, что за счет давления в системе, крышки то все закрыты, вот и бегает)))
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 14:22
я предполагаю, что за счет давления в системе, крышки то все закрыты, вот и бегает)))

получается из трубки(синей) излишек идет в бачек под крылом
а при необходимости из красной трубки обратно в расширительный?

Сообщение отредактировал don606: 01 March 2011 - 14:26
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 14:52
На этом бочке так-же есть метки своего рода мин и мах или риски или выемки. Все это хоз-во работает из-за разницы давления.вот тот самый бачок под крылом
На этом бачке есть открытое отверстие в виде крючка, на рисунке оно расположено в верху слева. А расширительный бачок куда непосредственно вы золиваете ОЖ, он-же по сути выполняет роль радиатора--, но прозрачного+это самая высокая точка, т.е является так-же еще и местом спуска излишнего давления.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 17:36
спасибо!На этом бочке так-же есть метки своего рода мин и мах или риски или выемки. Все это хоз-во работает из-за разницы давления.
На этом бачке есть открытое отверстие в виде крючка, на рисунке оно расположено в верху слева. А расширительный бачок куда непосредственно вы золиваете ОЖ, он-же по сути выполняет роль радиатора--, но прозрачного+это самая высокая точка, т.е является так-же еще и местом спуска излишнего давления.
т.е все нормально?можно не парится?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 16:20
а на моей машине нет такого бочкавот тот самый бачок под крылом
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 14:51
возможно его самолеквидировал кто тоа на моей машине нет такого бочка

W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных