Перейти к содержимому


Фотография

сиситема охллаждения на м117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 01 March 2011 - 12:00

всем привет.
такая мистика.
в расширительный бачек заливаем до максимума антифриз.(до стрелки)
ездим день.климат включен.уровень может опустится до середины,может вобще уйти до датчика на бачке,потом так же может стань на середину уровня бачка.никогда у меня небыло что бы уровень был на максимуме.
задавал этот вопрос у нас одному гуру у нас.у него был 5,6 в свое время,грит не парься.у меня тоже так все время было.типа там бачек еще один за крылом пластиковый и в него с расширительного уходит излишек и вроде потом если надо возвращается обратно в расширительный.....короче мистика.может кто нить прояснить ситуацию?
масла в ОЖ нет и в двиге ОЖ тоже не наблюдается.уровень масла в двигателе и АКПП стабилен.лампочка уровня ОЖ молчит постоянно.
всем заранее спасибо!


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#2 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 01 March 2011 - 12:35

вот тот самый бачок под крылом

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#3 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 01 March 2011 - 13:50

вот тот самый бачок под крылом

:mrgreen:
логично.
но я понимаю как туда может приходить ОЖ из расширительного бачка.но как обратно для меня мистика.
как может за день меняться уровень ОЖ в расширительном по нескольку раз для меня загадка.
когда я первый раз обратил на это внимание.летом прошлого года.то тут же помчал и купил литруху ОЖ.залил у магазина.приезжаю домой.смотрю под капот,а там так же как и было,середина между верхней стелкой и дном бачка.меня инфаркт чуть не схватил...дрожжащей рукой я вытащил щуп масла :mrgreen: .все в норме,потом лазил под торпедой в поисках луж и течей.там все сухо.
под капотом тоже,течей нет.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#4 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 01 March 2011 - 14:01

я предполагаю, что за счет давления в системе, крышки то все закрыты, вот и бегает)))


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#5 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 01 March 2011 - 14:22

я предполагаю, что за счет давления в системе, крышки то все закрыты, вот и бегает)))

:shock:
получается из трубки(синей) излишек идет в бачек под крылом
а при необходимости из красной трубки обратно в расширительный?
Изображение


Сообщение отредактировал don606: 01 March 2011 - 14:26

W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 March 2011 - 14:52

вот тот самый бачок под крылом

На этом бочке так-же есть метки своего рода мин и мах или риски или выемки. Все это хоз-во работает из-за разницы давления.
На этом бачке есть открытое отверстие в виде крючка, на рисунке оно расположено в верху слева. А расширительный бачок куда непосредственно вы золиваете ОЖ, он-же по сути выполняет роль радиатора--, но прозрачного+это самая высокая точка, т.е является так-же еще и местом спуска излишнего давления.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 01 March 2011 - 17:36

На этом бочке так-же есть метки своего рода мин и мах или риски или выемки. Все это хоз-во работает из-за разницы давления.
На этом бачке есть открытое отверстие в виде крючка, на рисунке оно расположено в верху слева. А расширительный бачок куда непосредственно вы золиваете ОЖ, он-же по сути выполняет роль радиатора--, но прозрачного+это самая высокая точка, т.е является так-же еще и местом спуска излишнего давления.

спасибо!
т.е все нормально?можно не парится?


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#8 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2011 - 18:12

:mrgreen:
приезжаю домой.смотрю под капот,а там так же как и было,середина между верхней стелкой и дном бачка.меня инфаркт чуть не схватил...дрожжащей рукой я вытащил щуп масла

 

хахах как это знакомо)))


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 13 March 2011 - 16:20

вот тот самый бачок под крылом

а на моей машине нет такого бочка


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#10 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 15 March 2011 - 14:51

а на моей машине нет такого бочка

возможно его самолеквидировал кто то :mrgreen:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных