Перейти к содержимому


Фотография

Om603-трактор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 15 March 2011 - 13:18

День добрый. Настигла меня участь многих дизелистов... движок по моему мнению шумновато работает.
Порыскал по форумам и пришел к такому выводу, тракторный звук вызван бедной смесью. Исходя из этого запланировал следующую работу:
- замена топливного фильтра
- замена распылителей
- замена масла с 5-40 на 10-40
- проверка цепи (для очистки совести)

 

С фильтром и цепью все понятно, фильтр менять, цепь с натяжителем по необходимости.
Интересно следующее:
после замены распылителей как я предполагаю должна будет произвестись регулировка форсунок. Какие впринципе покупать распылители (слышал что индийский аналог хорошо ходит) какое давление нужно выставить при регулировке форсунки? с учетом того что машина не новая, пробег под 400 тыс.))
и вопрос по маслу дял моего дизелька. сейчас залит Zic 5-40 синтетика. Думаю поменять на 10-40 или може что другое будет лучше?
посоветуйте))
ТНВД пока что трогать не хочу, думаю может отделаюсь маленькими жертвами

 

WDB1401341A164368
w140, s350td

 

может еще из-за чего гремит?


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 March 2011 - 16:38

Порыскал по форумам и пришел к такому выводу, тракторный звук вызван бедной смесью.

Интересный вывод. А добавить топлива на ТНВД не пробовали?
Форсунки надо сначала проверить на распыл и давление. Бывает после замены распылителей двигатель начинает работать звонче прежнего. Иногда проходит через какое-то время. Иногда нет.
Замена масла помочь может, но только на полусинтетику и не ниже 10-40.
Цепь проверить обязательно, пробег не малый. Цепь может греметь сама, а может влиять на зажигание. Не пробовали крутить зажигание раньше-позже?
Ну и можно поменять заправку. На разной солярке двигатель работает по-разному. А солярка у нас - гамно.
Я видел в сервисе Ссангянг-Муссо. Там стоял ОМ661 - аналог мерсовского ОМ601, но с турбиной. Старый двигатель там крякнул, и хозяин заказал новый за 5000 у.е. Он оттуда пришел после обкатки с залитой в аппаратуру и в фильтр корейской соляркой. Когда только запустили мотор, он работал тихо, как японский дизель. Как только он хапнул нашей солярки из бака, затарахтел как настоящий Мерседес.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2011 - 17:08

Судя по написанному в посте, советую именно вам:
- работы доверить специалисту
- ни в коем случае не доверять кому попало
- самому лучше не трогать!
- ТНВД не трогать!

 

Двигатель надежный, но отношение к нему как при ремонте бензинового - убить двигатель. (ИМХО) Двигатель не сложен, то точность и качество исполнения крайне важны особенно в топливной системе.

 

Ужос -

тракторный звук вызван бедной смесью.

Откуда такой необычный вывод?

 

Хорошие идеи:

- замена топливного фильтра
- замена распылителей
- проверка цепи (для очистки совести)

Форсунки отрегулируют в процессе замены распылителей.
Обязательно (нормальный мастер иначе не сделает) заменить шайбы под форсунками.

 

Плохие идеи:

- замена масла с 5-40 на 10-40


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 15 March 2011 - 18:42

- замена топливного фильтра
- замена распылителей
- замена масла с 5-40 на 10-40
- проверка цепи (для очистки совести)

 

замена масла не имеет смысла, при 10 40 вместо 5 40, увеличивается индекс вязкости на холодную. Большую часть жизни двигатель горячий, соответственно при недостаточном давлении масла (если есть такая проблема на хх) нужно масло с большим верхним индексом (на горячую).
Цепь можно проверить потянув её от звёздочки распреда если ход еле заметный то гуд, если оттягивается на пол сантиметра (тут спорно, если кто...поправте) и больше то не гуд.
Замена фильтра на звук не повлияет, но дело полезное.
Распылители тоже гуд....не будет лишним.
А вообще если не устраивает звук, но тяга устраивает, я б ничего не делал. Т.К имхо если дело не в распылителях, то в моменте впрыска, а это шевелить насос.
Если тяга и расход радует, то лучше не трогать.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 15 March 2011 - 19:16

с чего все началось -громкий звук? трубки высокого давления снимали, форсунки? давление форсунки указано на ее корпусе (делать пониже). термошайбы под форсунками поменять обязательно (как уже писали).
заменить гидронатяжитель (если не менялся)- слышно лязганье цепи. проверить вакуумную помпу на целостность- прислушаться к ней- по ее рассыпанию темка отдельная есть.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 15 March 2011 - 22:43

спасибо за отзывы, попытаюсь ответить))
ТНВД не трогал впринципе, дизель у меня первый, с ТНВД на ВЫ и шепотом, не сторонник лезть сам
вывод основан на том что один мерсовод на Гелике с таким же движком, через впускной коллектор вучную добавлял топлива и звук пропадал, отсюда и вывод о бедной смеси, ну тм еще теорию выдвигали, много умных слов
как куплю распылители то отвезу форсунки к мастерам, пусть сами меняют и регулируют, вопрос в том сколько просить выставлять давление, кто говорит что 115-117, кто говорит 120-125 бар.
Зажигание тоже не трогал, пока даже слабо представляю куда лезть, тоже читал что на ТНВД угол выставлять надо, 1516 градусов, тогда якобы мягче работает.
С цепью спорно.. на 190-ом она у меня гремела дык на постоянку, а здесь обороты увеличиваю, звук мягче становится, но все равно чтобы спалось спокойно то цепь проверю.
Масло в любом случае буду менять. Сегодня тоже подумал про качество солярки, мне дизелисты автолюители советовали Роснефть, я ее и лью. Сегодня залилися в Лукойле, правда дороже на три рубля, посмотрю как будет рокотать и какой расход будет, пока расходом по городу не доволен, опять же на диагностику скататься надо чтобы не думалось не на ДМРВ не на лямбду, да и фильтр не менялся с покупки. По трассе расходм был доволен. примерно 8 литров стрелка показывала, скорость 80-100 км\ч
Про шайбы под форсунками знаю)) форсунки уже скручивал, нужно было гайку форкамеры протянуть, шайбы новые ставил
Почему замена масла с 5-40 на 10-40 плохая идея?
Тяа не совсем устаривает, хотя говорят что этого двигателя для стосорокета это маловато, у меня до него БМВ была 198 л.с., сами понимаете, тягу сравнивать не корректно, но что то подсказывает что должен по резвее подхватывать. Кстати на холостых немного не ровная работа движка, как будто слегка подтраивает. Прошлый хозяин сказал что не помешало бы поменят распылители.
Как уже говорил, форсунки снимал, но не все. Трубки высокого давления не трогал, только шланги обратки на форсунках менял.
С лязганьем цепи сложно.. на бензинке дык сразу слышал лязганье, а тут сомнения что это цепь, лучше сниму крышку да пощупаю руками да глазами посмотрю
что за вакуумная помпа, где она стоит?


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 15 March 2011 - 23:32

Я при регулировке обычно ставлю как написано на форсе или если дизель очень старый на 5 бар пониже они потом пристукиваются и теряют еще примерно 5 бар
Я в свое время очень долго боролся с шумной работой на своем 603 очень сильно помогли оригинальные распылители и замена термостата на исправный.Не секрет ведь что холодный дизель шумит больше


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#8 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 16 March 2011 - 05:23

День добрый. Настигла меня участь многих дизелистов... движок по моему мнению шумновато работает.
Порыскал по форумам и пришел к такому выводу, тракторный звук вызван бедной смесью. Исходя из этого запланировал следующую работу:
- замена топливного фильтра
- замена распылителей
- замена масла с 5-40 на 10-40
- проверка цепи (для очистки совести)

 

С фильтром и цепью все понятно, фильтр менять, цепь с натяжителем по необходимости.
Интересно следующее:
после замены распылителей как я предполагаю должна будет произвестись регулировка форсунок. Какие впринципе покупать распылители (слышал что индийский аналог хорошо ходит) какое давление нужно выставить при регулировке форсунки? с учетом того что машина не новая, пробег под 400 тыс.))
и вопрос по маслу дял моего дизелька. сейчас залит Zic 5-40 синтетика. Думаю поменять на 10-40 или може что другое будет лучше?
посоветуйте))
ТНВД пока что трогать не хочу, думаю может отделаюсь маленькими жертвами

 

WDB1401341A164368
w140, s350td

 

может еще из-за чего гремит?

 

Ой блин, прекрати ломать мотор и поедь к нормальным дизелистам.
1. У дизеля не бывает понятия "бедная смесь", потому что её там никто не готовит по критерию бедности и богатости.
2. Замена фильтров/масла - само собой разумеющееся мероприятие. На этом не экономь. Фильры хорошие Bosch, Kneht, Mann. Масло скорее всего тебе надо полусинтетику 10W40, лей Кастрол, Шелл, Мобил1, Ликви-Моли, Арал. Не стОит увлекаться молибденом. Никогда не добавляй никакие присадки в масло: все необходимые присадки там уже есть. ZIC - не лучший выбор ИМХО.
3. Замена распылов показана после проверки форсунок на стенде. Если распыл плохой, плохо держит на каплю или уже матовые иглы - распылы менять. Давление выставлять как полагается по документации. Уменьшение давления выставляют только на продажу: мотор работать начинает тише, но больше жрёт, хуже тяга, больше дыма и т.п. После замены распылов дизель как правило некоторое время начинает работать жёстче: это в порядке вещей. Замена распылов как раз таки включает в себя регулировку форсунок (то есть потом их регулировать не надо: вкрутил и поехал). Тупая замена почти никогда не даёт правильного давления. Индийский - это не аналог а запчасть, произведённая БОШем. Ничего криминального в этом нет, если не попадёшь на подделку. Я езжу на индийском БОШе - проблем нет. А на другом моторе - FERAD. Тоже всё ок. Оба производителя считаются хорошими.
4. замена цепи - по показаниям. Смотрят совпадение меток колена и распреда и делают вывод об износе.
5. Тракторный звук - понятие растяжимое. Это может быть неправильный момент зажигания (ранний), убитые распылы и тупо сильный износ мотора или какого-то механизма. А может банально не прикручен аккумулятор или ещё что и стучит :) Например, у одного деятеля был воздушный фильтр нестандартный, так он в кастрюле тилипался и стучал своим металлическим кормусом по кастрюле - мама не горюй. Ессно, они ничего не фильтровал, потому что всё шло мимо него: фильтр болтался в корпусе как ведро в проруби. И кто это придумал???
6. В ТНВД лезть без стенда и прямых рук не имеет смысла. Но это наврядли проблема в нём. 80% что ТНВД исправный, если мотор не "колотит" на холостых и он хорошо заводится на горячую. Но если решил смотреть ТНВД - едь прямо на машине к толковому топливщику. Снимать ТНВД не имеет смысла, поверь.


Сообщение отредактировал aav33: 16 March 2011 - 05:25

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#9 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 16 March 2011 - 11:39

я масло лью 5-50...

 

грохотать начинает если воздух попадет в систему - например когда фильтры меняли... помогает проехаться по трассе под 160кмч - после этого шепчет


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#10 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 16 March 2011 - 15:44

спасибо за отзывы. С маслом взял на заметку ;)
Мотор не колотит, заводится машина отлично, в независимости от температуры двигателя и окружающей среды.
Скоро займусь глобальным ТО ))


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 26 April 2011 - 20:01

на экзисте маленькая проблемка, распылители БОШ предлагают за 27 дней привезти, есть Meyle или лучше подождать БОШа?


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 27 April 2011 - 08:06

кстати на счет "колотит мотор" если смотреть на заведеный мотор, то хоть стакан с водой на него ставь, звук выключить то и не увидишь что работает))
но сидя в машине слегка потряхивает. Но это скорее подушки смотреть надо я думаю)) хотя могу и ошибаться


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2011 - 21:49

В этом моторе на звук еще гидрики влияют неслабо... Так же как и масло... доподлинно знаю машину, на которой после замены масла звук становится резче, после пробега тысячи 1,5-2 звук устаканивается...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 02 May 2011 - 21:27

по поводу тяги машины при разгоне - замени воздушный фильтр,
у меня 603Турбо дизель воздушный не менял давно пора, у на с не найти под заказ дорого в общем не тянет как раньше
2. Еще присадку лью ликвимоли спид- смазка+ повышает октан число, заметно резвей становиться.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных