Доброго времени суток, суть проблемы -OM 603 не едет, т.е. не развивает мощность, на холостых все ловко, при разгазовке на педаль откликается вяловато без энтузиазма, при этом не дымить(чуть чуть белесым на холодную) До этого все было славно, но в один не очень прерасный момент он остался с летней соляркой и вдарил мороз. Авто затянули после ночи на минусе крепком в теплый бокс. отогрели, сняли и попытались прочистить топливный фильтр(он один),сняли и прочистили топливный бак, залили зимнюю солярку - завели - на холостых все норм, при режиме газ в пол - обороты набирает медленно( Быстрее 60км\ч не едет, разгоняется как автобус с престарелыми экскурсантами и вообще всячески портит мне жизнь. Причем заводится нормально, после 3-4 оборота колена на холодную. Коробка автомат. Всю голову сломал о причинах. завтра поеду за новым фильтром. но более чем уверен что это не решение...

Om 603 не едет(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 00:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 00:25
как это- сняли и почистили фильтр? он там тонкой очистки и только под замену, в баке есть сеточка- заборник. перед подкачивающей помпой ставится одноразовый фильтр грубой очистки.Доброго времени суток, суть проблемы -OM 603 не едет, т.е. не развивает мощность, на холостых все ловко, при разгазовке на педаль откликается вяловато без энтузиазма, при этом не дымить(чуть чуть белесым на холодную) До этого все было славно, но в один не очень прерасный момент он остался с летней соляркой и вдарил мороз. Авто затянули после ночи на минусе крепком в теплый бокс. отогрели, сняли и попытались прочистить топливный фильтр(он один),сняли и прочистили топливный бак, залили зимнюю солярку - завели - на холостых все норм, при режиме газ в пол - обороты набирает медленно( Быстрее 60км\ч не едет, разгоняется как автобус с престарелыми экскурсантами и вообще всячески портит мне жизнь. Причем заводится нормально, после 3-4 оборота колена на холодную. Коробка автомат. Всю голову сломал о причинах. завтра поеду за новым фильтром. но более чем уверен что это не решение...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 00:52
Выглядело это так -открутил, вылил содержимое,продул воздухом, закрутил и подал топливо -из обратки полилось весело. В баке сеточки нет. бак не родной, грубой очистки фильтра нет( есть смысл ставить обычный от жигулятора? или он будет забиваться раз в неделю?как это- сняли и почистили фильтр? он там тонкой очистки и только под замену, в баке есть сеточка- заборник. перед подкачивающей помпой ставится одноразовый фильтр грубой очистки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 01:11
тонкой очистки поменять срочно, грубой- поставить аналог- с синтетической сеточкой (100руб), только не "жигулевский"- картонный. если заборник без сетки лучше поставить фильтр-отстойник.Выглядело это так -открутил, вылил содержимое,продул воздухом, закрутил и подал топливо -из обратки полилось весело. В баке сеточки нет. бак не родной, грубой очистки фильтра нет( есть смысл ставить обычный от жигулятора? или он будет забиваться раз в неделю?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 01:13
Принял как руководство к действию, завтра поменяю один и поставлю второй, по результатам отпишусь.тонкой очистки поменять срочно, грубой- поставить аналог- с синтетической сеточкой (100руб), только не "жигулевский"- картонный. если заборник без сетки лучше поставить фильтр-отстойник.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 01:17
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 22:27
Значит так - заменил фильтр, почитав форум залил на 45 литров солярки 1 литр 2х тактного минерального масла - в итоге если и есть изменения, то настолько незначительные( Заводится отлично, ехать перестает после 2.5т.оборотов, на мост вползаю мах 40\45км\ч, вот под горку хорошо...вот бы всегда так? т.е. еду как на эл.погрузчике -педаль в пол и иногда отпускаю, скоро в полу будет вмятина. Причем версию с педалью отмел ибо на нейтрали она набирает обороты до мах.
Сообщение отредактировал Попутчик: 16 March 2011 - 22:31
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 22:40
А может где нибудь после того как замерз в топливопроводох трещина появилась и подсасывает воздух?
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 09:50
если вода замерзала, то может, а топливо... нет
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 17:04
может подкинуть канистру 5л с солярой напрямую на подкачивающий насос, чтоб отмести проблемы с трубопроводами?
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 11:47
Немного упрощу задачу по установлению истины - изначально все было хорошо, ездило и радовало, замерзла летняя солярка в минус 15, простояла машина месяц, в тепло загнал, слил летнюю, поменял бак вообще(бак сейчас являет собой кастрированную конструкцию на 40 литров) завел и проработав 2-3 минуты нажал на педаль газа - гадкой тросик залип в положении "полностью открыт" через 20-30 секунд заглушил мотор, дымина черно\сизым.....поменял тросик и не заводится....не поступает топливо из насоса подкачивающего( Снял его, перебрал, заработало НО - скорость больше 60 не набирает, на педаль откликается неохотно "с задержкой" в горку не едет, при этом заводится отлично. Если бы говорили про бензиновый авто, то диагноз был бы -нехватка топлива или сбитое зажигание. По совету поменял фильтр, помучил педальку глушилки, все без толку...Мнения? куда копать? или не морочить голову и ехать в сервис путный?)может подкинуть канистру 5л с солярой напрямую на подкачивающий насос, чтоб отмести проблемы с трубопроводами?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:10
как уже подали идею- подсоединить канистрочку прямо к подкачивающему насосу и обратку в канистру кинуть. прокатиться- если есть улучшения, то или засраность трубопроводов или подсос воздуха в них же (из-за разбухания при замерзании).
п.с. на данный момент в прозрачной трубке от фильтра тонкой очистки к тнвд пузырьков не наблюдается?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 17:53
Она нефига не прозрачная в моем случае, обычная резиновая ч0рная.как уже подали идею- подсоединить канистрочку прямо к подкачивающему насосу и обратку в канистру кинуть. прокатиться- если есть улучшения, то или засраность трубопроводов или подсос воздуха в них же (из-за разбухания при замерзании).
п.с. на данный момент в прозрачной трубке от фильтра тонкой очистки к тнвд пузырьков не наблюдается?

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 18:04
вот это проделать......подсоединить канистрочку прямо к подкачивающему насосу и обратку в канистру кинуть. прокатиться- если есть улучшения, то или засраность трубопроводов или подсос воздуха в них же (из-за разбухания при замерзании)...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 22:11
Обратку которая в бак идёт сними и в бутылку её и на минуту на холостых заведи. Посмотри сколько накачает, может как-раз насос подкачки плохо пашет. Это самое простое перед тем как дальше крутить. Должно быть 200мл/мин минимум, если всё правильно помню.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 22:45
а зачем масло? и еще двухтактное! уж лучше бензина 1 литр.Значит так - заменил фильтр, почитав форум залил на 45 литров солярки 1 литр 2х тактного минерального масла - в итоге если и есть изменения, то настолько незначительные( Заводится отлично, ехать перестает после 2.5т.оборотов, на мост вползаю мах 40\45км\ч, вот под горку хорошо...вот бы всегда так? т.е. еду как на эл.погрузчике -педаль в пол и иногда отпускаю, скоро в полу будет вмятина. Причем версию с педалью отмел ибо на нейтрали она набирает обороты до мах.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:05
Обнаружил закономерность - при положении коробки в "драйв" или какая либо передача вперед -обороты не набираются, паркинг и задняя -все отлично, землю копает -в чем дело?! Где копать??
Сообщение отредактировал Попутчик: 22 March 2011 - 00:05
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:12
Обнаружил закономерность - при положении коробки в "драйв" или какая либо передача вперед -обороты не набираются, паркинг и задняя -все отлично, землю копает -в чем дело?! Где копать??

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:25
А что там можно накрутить та?)тнвд не трогал
- там нет связи акпп с мотором кроме как тросиком управления и вакуумной трубки на модулятор. на тнвд ничего не крутили (блок вакуумный)?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 00:28
это хорошо- надо фокус с канистрой проделать, понятней будет.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных