w123 - m123.921 - купил недавно, разобрал, поставил новые вкладыши (шатунные). Все вроде нормально было, масло давит 3. Через 200 км начался глухой стук в 1-м цилиндре. Не всегда - на небольших оборотах и на переходных процессах - перегазовке и т.п. Определилось как - снимаешь со свечи провод - стук исчезает. Что это может быть? Плохие вкладыши? Или там какие-то тонкости при сборке есть?

Стучит 1-й цилиндр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 13:14
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 13:26
w123 - m123.921 - купил недавно, разобрал, поставил новые вкладыши (шатунные). Все вроде нормально было, масло давит 3. Через 200 км начался глухой стук в 1-м цилиндре. Не всегда - на небольших оборотах и на переходных процессах - перегазовке и т.п. Определилось как - снимаешь со свечи провод - стук исчезает. Что это может быть? Плохие вкладыши? Или там какие-то тонкости при сборке есть?
можно узнать зачем менял вкладыши?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 14:05
Коленвал снимал?
Коренные вкладыши снимал?
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 15:16
1. или криво закрутил шатуны.
2. либо провернуло вклыдышь..скорее всего 1..
а вообще мне кажется что ты нам что-то не договариваешь..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 15:45
вкладыши менял т.к. были задратые (предыдущему хозяину такие мастера попались, блин). Вал не снимал, соответственно коренные тоже не трогались. А криво это как - там по другому не закрутишь?
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 16:01
Вопросы:вкладыши менял т.к. были задратые (предыдущему хозяину такие мастера попались, блин). Вал не снимал, соответственно коренные тоже не трогались. А криво это как - там по другому не закрутишь?
1. поверхность постелей шатунов какая?
был ли "юбочный" износ?
были ли следы проворота вкладыша?
2. Измерения "яйца" шейки к/вала?
3. Характер износа шейки?
При малейшем подозрении на следы проворота вкладыша - замена шатуна с подгонгой по массе.
Если есть "юбочный " износ - то же замена.
Тперь о звуках: прослабление вкладыша в шатуне звучит как резкий стучок среднего тона (похоже на метроном) скорость стучания - как у ходиков (часы такие были). На холостом ходу звучит как тик-так-тик-так.
При наборе оборотов стучки сливаются с дребзжание того же тона.
Глухие удары - как правило прослабление коренных вкладышей.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 16:04
вал был прошлифован по +0.5 замер показл, что вроде все в норме с валом. шатуны вроде тоже в нормальном состоянии были (2-й раз еще не вскрывал). Если это коренные, то почему при снятии ВВ провода с цилиндра стук пропадает?
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 16:16
снимаешь провод с цилиндра...снимаешь с него нагрузку...99% это шатунный вкладыш..
а что до этого небыло стука? перед тем как поменял..был ведь наверно..и "умные" ребята наверно посоветовали поменять вкладыши и все пройдет?..обычно так делают перед продажей авто когда проворачивает вкладыш..так что дружище..купи лучше на разборе колено номинал..и посмотри хорошенько шатуны свои..удачи!!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 16:24
Есс-но до этого стук был, я и брал его с тем чтобы сделать. Раскидал - вкладыши были перетянуты сильно! И соответственно задраты. Осмотр вала мотористом (очень хороший знакомый и спец) не выявил каких-либо отклонений, поэтому и было принято решение заменить вкладыши. Хотя често скажу на шатуны особо с пристрастием не смотрели.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 16:29
а собстно клапана то смотрели?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 16:29
Есс-но до этого стук был, я и брал его с тем чтобы сделать. Раскидал - вкладыши были перетянуты сильно! И соответственно задраты. Осмотр вала мотористом (очень хороший знакомый и спец) не выявил каких-либо отклонений, поэтому и было принято решение заменить вкладыши. Хотя често скажу на шатуны особо с пристрастием не смотрели.
не хочу обидеть..но моторист твой не опытный..
покупай номинальное колено..ставь его..и будет тебе счастье!! 100%
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 16:31
моторист нормальный, а колена номинального уже не поставляют на этот двиг - я по крайней мере не нашел. Буду разбирать и дальше думать
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 17:19
Номинальное колено - с разборки. Новое, если бы и делали, купить не реально. Стоило бы очень дорого.моторист нормальный, а колена номинального уже не поставляют на этот двиг - я по крайней мере не нашел. Буду разбирать и дальше думать
НО, перед сборкой пришлось бы в ремонт шлифовать

Разбирать надо мерить и смотреть.
Помню, не заменил шатун послепроворотный. Затянул его. Но когда вкладыш подолбало - стучок появился. Купил два комплекта шатунов. Из них выбрал 4 лучших. Подогнал по массе. И ОК!
Два комплекта - потому что износ идёт максимальный у первого к каналу подачи масла. А минимальный износ - у самого дальнего шатуна.
Все шатуны менял -потому что один - проворот вкладыша (ближайший к каналу подачи масла), а остальные - "юбочный "износ.
Износ пастели шатуна смотрится (в том числе) на глаз: пастель должна иметь поверхность обработанную хоном как в циллиндре (риски - крестнакрест). Если есть наполировки по краям - на замену!
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных