Стоит на мерседесе карбюратор Pierburg 1b1.Ни один провод не подключен!на холодную раза с десятого заводится!!от чего запитать и как его подключить правильно???
Сообщение отредактировал Can4ula: 16 March 2011 - 20:29
Отправлено 16 March 2011 - 20:29
Стоит на мерседесе карбюратор Pierburg 1b1.Ни один провод не подключен!на холодную раза с десятого заводится!!от чего запитать и как его подключить правильно???
Сообщение отредактировал Can4ula: 16 March 2011 - 20:29
Отправлено 22 March 2011 - 11:30
Выставь фото карбюратора и сообщи модель мерседеса, год выпуска и тип мотора.Стоит на мерседесе карбюратор Pierburg 1b1.Ни один провод не подключен!на холодную раза с десятого заводится!!от чего запитать и как его подключить правильно???
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 22 March 2011 - 12:18
Выставь фото карбюратора и сообщи модель мерседеса, год выпуска и тип мотора.
Пирбург 1в1 карб довольно редкий, но решить вопрос можно
фото не мое!не могу к сожелению пока сфотать!ну вот так он выглядит!
Отправлено 23 March 2011 - 00:19
По электро смысл такой
на карбе может торчать 1-2 электроклапана. 1- открывает канал ХХ, второй
в тракте холодного пуска (у меня на 2В4 так). В любом случае надо 12вольт
из любой цепи где напряжение появляется при включении зажигания.
по холодному запуску.
на снимке непонятно, включается ли подсос вручную (нужны фото с разных
сторон) тросиком или стоит автомат, работающий от нагрева антифриза.
Но в любом случае на холодном моторе воздушная заслонка должна быть полностью
закрыта, а дроссельная - слегка приоткрыта
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 23 March 2011 - 09:18
По электро смысл такой
на карбе может торчать 1-2 электроклапана. 1- открывает канал ХХ, второй
в тракте холодного пуска (у меня на 2В4 так). В любом случае надо 12вольт
из любой цепи где напряжение появляется при включении зажигания.
по холодному запуску.
на снимке непонятно, включается ли подсос вручную (нужны фото с разных
сторон) тросиком или стоит автомат, работающий от нагрева антифриза.
Но в любом случае на холодном моторе воздушная заслонка должна быть полностью
закрыта, а дроссельная - слегка приоткрыта
да!там стоит один электроклапан!и второй провод подкходит к биметаллической пружинае!и заслонка открывается по мере нагрева тосола!и кидать их просто на 12вольт!без всяких переходников?реле?напрямую?
Отправлено 28 March 2011 - 12:58
Если реле не предусмотрено, то без. Предохранитель ещё никогда не был лишним, раз уж его ставят даже в цепь магнитолы. Ток там небольшой, хватит предохранителя на 8А. Не напрямую от аккумулятора, а из любой цепи, где 12в появляется после включения зажигания. Например из цепи вентилятора печкида!там стоит один электроклапан!и второй провод подкходит к биметаллической пружинае!и заслонка открывается по мере нагрева тосола!и кидать их просто на 12вольт!без всяких переходников?реле?напрямую?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 28 March 2011 - 13:20
Если реле не предусмотрено, то без. Предохранитель ещё никогда не был лишним, раз уж его ставят даже в цепь магнитолы. Ток там небольшой, хватит предохранителя на 8А. Не напрямую от аккумулятора, а из любой цепи, где 12в появляется после включения зажигания. Например из цепи вентилятора печки
Понятно!Спасибо!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных