Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg 175 люди спасайте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2011 - 21:42

проблема вот в чем

 

жрал бензин 25 на 100
свечи черные и мокрые
заводился со 2-3 раза когда постоит дня 3 (мог заглохнуть)

 

сегодня был у "мастера" кабюраторщик-электрик все что он сказал и сделал
электромагнитная муфта неработает-недостаточная температура двигателя надо устранить
неисправен вакуомный регулятор зажигания-нестрашно можно заглушить трубку

 

покрутил обороты ХХ . СО отрегулировал было 6 стало 1.5
газоанализатор и стробоскоп у него были
проблема была в жоре бензина глушилась почти всегда хорошо были детонации на мизерные раз два хлопнет
теперь насчет ужора непроверял еще но детонирут очень сильно секунд 30 чихает
мне аж машину жалко заводить теперь как вспомню как ее трясет когда глушишь
"мастер" говорит к регулировочному винту на карбе что снизу должен идти провод от реле чего то там типа отсечки чтоль
что за реле.где стоит и где мне его взять и вообще может проблема не в реле

 

в книжке прочитал"макс уровень СО на холостом ходу для авто до 86 г-3.5% и 4.5% для более старых."может вернуть обратно свои 6 только чуть поменьше 3-4 заграницей я небываю на ней ТО пройти и так можно
подскажите плиз


Сообщение отредактировал 39.rus: 16 March 2011 - 21:46

w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 16 March 2011 - 22:34

детонацией называется другое явление, а это называется-калильное зажигание!
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
виновниками могут быть:
1-свечи
2-неправильный УОЗ
3-неправильная установка цепи ГРМ
4-регулировка клапанов(если голова не компенсаторная)
5-некачественный бензин

 

 

на стромбе электромагнитный клапан при выключении зажигания должен перекрывать подачу топлива.


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.


#3 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2011 - 03:38

детонацией называется другое явление, а это называется-калильное зажигание!
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
виновниками могут быть:
1-свечи
2-неправильный УОЗ
3-неправильная установка цепи ГРМ
4-регулировка клапанов(если голова не компенсаторная)
5-некачественный бензин
на стромбе электромагнитный клапан при выключении зажигания должен перекрывать подачу топлива.

 

извеняюсь за глупый возможно вопрос что такое УОЗ (угол опережения зажигания чтоль)и электромагнитный клапан это тот что внизу карба или где


Сообщение отредактировал 39.rus: 17 March 2011 - 03:50

w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 March 2011 - 04:29

проблема вот в чем

 

жрал бензин 25 на 100
свечи черные и мокрые
заводился со 2-3 раза когда постоит дня 3 (мог заглохнуть)

 

сегодня был у "мастера" кабюраторщик-электрик все что он сказал и сделал
электромагнитная муфта неработает-недостаточная температура двигателя надо устранить
неисправен вакуомный регулятор зажигания-нестрашно можно заглушить трубку

 

покрутил обороты ХХ . СО отрегулировал было 6 стало 1.5
газоанализатор и стробоскоп у него были
проблема была в жоре бензина глушилась почти всегда хорошо были детонации на мизерные раз два хлопнет
теперь насчет ужора непроверял еще но детонирут очень сильно секунд 30 чихает
мне аж машину жалко заводить теперь как вспомню как ее трясет когда глушишь
"мастер" говорит к регулировочному винту на карбе что снизу должен идти провод от реле чего то там типа отсечки чтоль
что за реле.где стоит и где мне его взять и вообще может проблема не в реле

 

в книжке прочитал"макс уровень СО на холостом ходу для авто до 86 г-3.5% и 4.5% для более старых."может вернуть обратно свои 6 только чуть поменьше 3-4 заграницей я небываю на ней ТО пройти и так можно
подскажите плиз

 

Уровень СО должне быть 1,0-1,5 %. 3,5 и выше - книга неправильная.
Внизу карба стоит электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива при отключении напряжения. Там должен быть провод. Внутри клапана есть типа иглы. При выключении питания игла поднимается вверх и топливо не попадает в двигло. Типа безопасность.
Что делал с машиной за последнее время до того, как машина начала потреблять 25 литров?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2011 - 11:57

Уровень СО должне быть 1,0-1,5 %. 3,5 и выше - книга неправильная.
Внизу карба стоит электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива при отключении напряжения. Там должен быть провод. Внутри клапана есть типа иглы. При выключении питания игла поднимается вверх и топливо не попадает в двигло. Типа безопасность.
Что делал с машиной за последнее время до того, как машина начала потреблять 25 литров?

 

я ничего.в январе 2011 взял у гордого джигита который на ней год на ГБО гонял.
вот потеплело расходом решил занятся а по зиме машина выезжала только в магазин
как бы незаморачивался )))газ то дешовый
ВОПРОС откуда на этот электромагнитный клапан питание идет у меня там нинамека нет на провод
в книжке ненашел


Сообщение отредактировал 39.rus: 17 March 2011 - 12:04

w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2011 - 12:38

____157.jpg

 

вот такая книженция


w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 March 2011 - 15:54

я ничего.в январе 2011 взял у гордого джигита который на ней год на ГБО гонял.
вот потеплело расходом решил занятся а по зиме машина выезжала только в магазин
как бы незаморачивался )))газ то дешовый
ВОПРОС откуда на этот электромагнитный клапан питание идет у меня там нинамека нет на провод
в книжке ненашел

Ежеля на клапане нет провода, значит клапан не рабочий. Проверить просто - подключаешь +, массой касаешься корпуса. Должен быть слышен щелчок и должна ходить типа иголка. Если этого нет, то значит просто так стоит.

 

Вощем тебе найти толкового мастера, который знает стромберга-пирбурга. Но для начала нужен все-таки ремкоплет и седло с иглой. Возможно джигит ездил даже без масла в карбе. Вощем надо смотреть его - разбирать, чистить, настраивать. Но прежде чем все это делать, зайди сюда http://www.oldmerin....showtopic=19689


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 17 March 2011 - 15:58

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2011 - 18:57

Ежеля на клапане нет провода, значит клапан не рабочий. Проверить просто - подключаешь +, массой касаешься корпуса. Должен быть слышен щелчок и должна ходить типа иголка. Если этого нет, то значит просто так стоит.

 

Вощем тебе найти толкового мастера, который знает стромберга-пирбурга. Но для начала нужен все-таки ремкоплет и седло с иглой. Возможно джигит ездил даже без масла в карбе. Вощем надо смотреть его - разбирать, чистить, настраивать. Но прежде чем все это делать, зайди сюда http://www.oldmerin....showtopic=19689

 

было б хорошо найти мастера только он теперь незаводится после регулировке СО
сегодня пошел в гараж поставить новые провода ВВ.поставил.никагого эффекта.стартер маслает.искра есть а движок незаводится.вчера когда глушил сек 30 еще чихал. сегодня уже и без свечей крутил.свечи почистил И НИЧЕГО НЕПОМОГЛО. провода поставил старые прибежал за комп жду советов


Сообщение отредактировал 39.rus: 17 March 2011 - 19:02

w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 March 2011 - 19:16

было б хорошо найти мастера только он теперь незаводится после регулировке СО
сегодня пошел в гараж поставить новые провода ВВ.поставил.никагого эффекта.стартер маслает.искра есть а движок незаводится.вчера когда глушил сек 30 еще чихал. сегодня уже и без свечей крутил.свечи почистил И НИЧЕГО НЕПОМОГЛО. провода поставил старые прибежал за комп жду советов

Опиши процесс заводки машины? Чо делаешь? Последовательность.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2011 - 22:32

Опиши процесс заводки машины? Чо делаешь? Последовательность.

 

не нажимая на газ поворачиваю ключ 3-5 сек незаводится отпустил так раза 3-4


w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2011 - 22:45

прокручивал без свечей пару раз.проверил искру на каждом проводе,сине-красная довольно мощная,непомогло. подключал "+" от аккомулятора к клапану .при подключении шелчек .какбы там вроде шток ходит какойто(перемещается чтото)в итоге начал сам крутить регулировочный клапан тот что снизу .выкрутил насколько смог повернул ключ и чудо свершилось она завелась малость покрутил клапан обороты примерно стабилизировались затянул контрогайку прогрел заглушил (без детонаций!!!) но 25 поеду к другому типу .поглядим что он нарегулирует .сам бы попробывал но нету ничего кроме рук.ключей и гаража


w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 March 2011 - 03:14

напиши конкретно что у тебя, детонация или плохо заводится??


w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2011 - 03:44

напиши конкретно что у тебя, детонация или плохо заводится??

детонации когда глушишь


w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2011 - 03:52

не нажимая на газ поворачиваю ключ 3-5 сек незаводится отпустил так раза 3-4

Вощем заводишь не правильно. Прежде чем крутить стартером, надо взвести автомат запуска. Надо нажать педаль до газа до упора и отпустить. Таким образом взводится пружина и перемещается столбик смеси. Грубо говоря - надо включить подсос. А ты заводил машину на бедной смеси.

 

Щелчок слышен, значит клапан работает. А вот крутить его не надо было. Если его выкручивать, то смесь обедняется, вкручиваешь - обогощается. Обороты регулируются не клапаном, а болтами на заслонке. Если мастер точно разбирается в карбах, то пусть его снимает и чистит весь. Особенно столбик смеси. К карбу трубки из системы охлаждения подведены?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 18 March 2011 - 16:30

Если его выкручивать, то смесь обедняется, вкручиваешь - обогощается.

Это точно так? :shock:


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 March 2011 - 16:37

Если его выкручивать, то смесь обедняется, вкручиваешь - обогощается

Серёга, наоборот.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2011 - 16:53

Серёга, наоборот.

Аха. Ошибся чуток. Ща в книге посмотрел. :redface:


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2011 - 23:45

еще раз напишу НЕПОДКЛЮЧЕНО у меня КАРБУ СНИЗУ ПРОВОДА это я проверил работает он или нет с (+)провод просто потыкал вот мне и интересно откуда к нему провод идет и как этот клапан или реле выглядят мне сказали что из блока реле выходит провод подключается к какомуто клапану или реле а уж потом только на нижний клапан карба

 

трубки охлажения подключены


Сообщение отредактировал 39.rus: 18 March 2011 - 23:50

w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 March 2011 - 04:17

еще раз напишу НЕПОДКЛЮЧЕНО у меня КАРБУ СНИЗУ ПРОВОДА это я проверил работает он или нет с (+)провод просто потыкал вот мне и интересно откуда к нему провод идет и как этот клапан или реле выглядят мне сказали что из блока реле выходит провод подключается к какомуто клапану или реле а уж потом только на нижний клапан карба

 

трубки охлажения подключены

Изображение
деталь 227 Провод одеваешь на контакт и можно подключить к любому проводу, на который подается +12 после поворота ключа. На счет реле - это надо схему смотреть.

 

Теперь на счет трубок - перед тем как завести машину, посмотри положение пускового устройства.
Изображение
Деталь 68. Планка в прорези должна быть примерно посередине. Нажмешь на газ, планка должно сместиться. Сие означает, что автомат запуса взведен. Потом пробуй заводить.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2011 - 11:52

Изображение
деталь 227 Провод одеваешь на контакт и можно подключить к любому проводу, на который подается +12 после поворота ключа. На счет реле - это надо схему смотреть.

 

Теперь на счет трубок - перед тем как завести машину, посмотри положение пускового устройства.
Изображение
Деталь 68. Планка в прорези должна быть примерно посередине. Нажмешь на газ, планка должно сместиться. Сие означает, что автомат запуса взведен. Потом пробуй заводить.

 

большое человеческое спасибо я уже все что мог перелопатил не смог найти такое реле а оказалось все так просто


w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)