Перейти к содержимому


Фотография

Заливает свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 16 March 2011 - 23:10

Завестись не могу, искра хорошая! свечи переливает и все!


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 00:55

Предистория ? С чего началось ? :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 17 March 2011 - 09:56

Предистория ? С чего началось ? :( :smile:
Удачи !

Началось с того что машина начала троить, почти не реагировала на газ!


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 12:04

Началось с того

Ну, а дальше ? Что ты сделал, после чего

Завестись не могу, искра хорошая! свечи переливает и все!

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 17 March 2011 - 16:57

Ну, а дальше ? Что ты сделал, после чего

 

Удачи !

Да собственно ничего не делал! форсунки чистил и дозатор! было немного лучше! но все равно машину колбасило и трясло! а утром она не завелась и все!


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#6 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 17 March 2011 - 16:58

Да собственно ничего не делал! форсунки чистил и дозатор! было немного лучше! но все равно машину колбасило и трясло! а утром она не завелась и все!

Причем я после чистки еще 3 дня ездил


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#7 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 17 March 2011 - 17:43

Ты уверен, что искра есть именно на свече? Бегунок смотрел? Залитые свечи прокаливал/менял?


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#8 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 17 March 2011 - 17:58

Ты уверен, что искра есть именно на свече? Бегунок смотрел? Залитые свечи прокаливал/менял?

Свечи менял, искра на свечах хорошая! бегунок то или дает искру или нет, мне кажется он не причем т.к. искра хорошая


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 March 2011 - 19:18

Залитые свечи прокаливал/менял?

Свечи прокаливать нельзя... Живем не в 1980-м году, свечи за 30 лет уже немного изменились...


Сообщение отредактировал peremaz: 17 March 2011 - 19:22

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 March 2011 - 20:15

1.Ставить манометр, мерять системное и управляющее. Если в ЭГРД грязь, то заклинить может в положении обогащения. Легонько постучать по нему. И если виноват он - то лучше менять, так как это будет повторяться регулярно( или в отсечке(топлива на форсунки нет)), или в обогащении(заливает свечи).
2. Проверить ДТОЖ. Если двухконтактный- поменять контакты местами для начала. А лучше проверить на сопротивление на прогреве.
3. А точнее сразу-первое, открутить выходы на форсунки, включить насос и проверить чтобы при неподвижном диске из камер небыло топлива ни грамма.


Сообщение отредактировал Ви124: 17 March 2011 - 20:17

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 17 March 2011 - 20:30

а без пусковой форсунки пробовали заводить???


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#12 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 18 March 2011 - 02:12

бегунок то или дает искру или нет, мне кажется он не причем т.к. искра хорошая

Если на свечах хорошая - то да. А насчет того что либо работает, либо нет - ничего подобного.
Лично попал в такую переделку, когда бегунок постепенно выходил из строя и то работал, то нет.

 

Свечи прокаливать нельзя... Живем не в 1980-м году, свечи за 30 лет уже немного изменились...

Не то чтобы прокаливать. Не то слово. Любым методом высушить, я это имел в виду. В упомянутом мною случае свечи заливало помногу и долго. В итоге новые Беру отказывались работать, что бы я ни делал. Я лишь о поиске неисправности, свечи б я потом поменял.

 

Кстати, просто интересно, что поменялось за 30 лет?


Сообщение отредактировал Mac190: 18 March 2011 - 02:15

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#13 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 18 March 2011 - 06:41

А как мыл? что где снимал, подробнее...


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#14 ОФФЛАЙН   Br@bu$

Br@bu$

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Республика Коми
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1991

Отправлено 20 March 2011 - 11:57

А как мыл? что где снимал, подробнее...

Мыл специальной жидкостью Wynns, но не через бак!
А где находится пусковая форсунка?


Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980


#15 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 20 March 2011 - 18:28

Мыл специальной жидкостью Wynns, но не через бак!
А где находится пусковая форсунка?

с боку от дозатора отходит трубка и идет к зеленой фигне(у меня зеленая)это и есть пусковая на ней штекер есть вот сними его и пробуй заводи,дальше нажми на лопату до упора открой дросельную заслонку и посмотри есть ли в коллекторе бензин и много ли его??(но после нескольких попыток запуска),дальше открути трубку от дозатора которая идет на форсунку включи бензанасос чтоб работал на постоянку и смотри поднимаеться ли топливо в канале и почитай вверху темы с пометкой "важно" многие вопросы сразу отпадут!!!


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#16 ОФФЛАЙН   JuSt_w201

JuSt_w201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Барнаул, Алтайский край
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 May 2011 - 06:04

привет.

 

не стал новую тему создавать

 

в общем ничего не предвещало беды, кроме пары раз затыкания КЕ до этого, которым я не придавал значения...
суть в чем - завел, отъехал от дома, при развороте на 180 дал гари на 1 пидараче, после чего двиг перестал ехать, начал плеваццо бензином и почти глохнуть на ХХ при нажатии на педаль жуткий черный дым из выхлопа и лютое троение..
выкрутил все свечи - черные. поменял бегунок, крышку трамблера, проверил сам трамблер на предмет не слизало ли грани на штоке у него. проверил фазы - все ок. зажигание работает, фазы в поряде, из чего делаем вывод, что дурит КЕ.
постучал по дозатору, ЭГРД - не помогло. люфт тарелки как и должен быть 2-5мм на глаз - форсы пищат не сразу при нажатии на тарелку.
винт СО умер - не могу поймать зацеп, чтобы покрутить. снял ЭГРД - уменьшил налив примерно на оборот, чтобы добиццо хоть какой-то стабильности на хх и дотащиццо до места стоянки. оборот сильно много - теперь приходиццо слегка надавить на тарелку, подняв подачу бенза, чтобы ХХ работали норм.
вопросы в чем
1. может ли дохлый винт СО дать такой гемор?
2. может ли в РСД зависнуть мембрана и из-за повышения давления заливать свечи?
3. правильно ли я думаю, что если регулировка ЭГРД дала изменения, то он жив?
4. ...чего делать?)))


MB 190E 83г.в. 2.0 4МКПП


#17 ОФФЛАЙН   JuSt_w201

JuSt_w201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Барнаул, Алтайский край
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 May 2011 - 06:27

ах да - электрика отключена..


MB 190E 83г.в. 2.0 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных