Собственно, не успел похвастаться, что после замены масла стук пропал, как он снова появился. На холодную стучит 1 клапан (или гидрик). Звук - как на "шахе", если клапана не отрегулированы. При прогреве до 40 градС стук то появляется, то исчезает. После 90 градС стук исчезает. И даже если машина постояла часа 3, и остаточная температура 40градС, то после заводки стука нет (ну, может быть, пару-тройку раз стукнет). Я точно знаю, что у меня раздолбана направляющая втулка клапана (3 выпускного). И стук, судя по всему, именно в этом районе. Может ли стучать из-за раздолбанной втулки ? Я, конечно, понимаю, что по интернету стук продиагностировать почти нереально, но всё же хочется узнать, может, кто с этим сталкивался...

Стук ( гидрик, клапан ? )
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 14:59
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:12
Спасибо, господа !
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:16
Собственно, не успел похвастаться, что после замены масла стук пропал, как он снова появился. На холодную стучит 1 клапан (или гидрик). Звук - как на "шахе", если клапана не отрегулированы. При прогреве до 40 градС стук то появляется, то исчезает. После 90 градС стук исчезает. И даже если машина постояла часа 3, и остаточная температура 40градС, то после заводки стука нет (ну, может быть, пару-тройку раз стукнет). Я точно знаю, что у меня раздолбана направляющая втулка клапана (3 выпускного). И стук, судя по всему, именно в этом районе. Может ли стучать из-за раздолбанной втулки ? Я, конечно, понимаю, что по интернету стук продиагностировать почти нереально, но всё же хочется узнать, может, кто с этим сталкивался...
это дохлый гидрик..!! не тяни!! меняй гидрики и шайбы посмотри!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 11:17
Вот сегодня еду посмотреть.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 13:44
Все не обязательно, можно дохлый найти.это дохлый гидрик..!! не тяни!! меняй гидрики и шайбы посмотри!!
W124 92г. 102.982 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 16:45
А если гидрики не менять - чего будет? У меня тоже пока тачка холодная стучат мрачно, только пока все до сервиса не доехать...
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 17:16
Как давно стучат?А если гидрики не менять - чего будет? У меня тоже пока тачка холодная стучат мрачно, только пока все до сервиса не доехать...
С чего начали стучать?
Как себя ведут на горячем?
W124 92г. 102.982 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2006 - 02:21
Братишка, у меня иногда бывает такое, после заводки через 2-3 минуты эффект дизеля 2-3 секунды что это не могу понять, бывает иногда не могу понять в чём дело?А если гидрики не менять - чего будет?
У меня тоже пока тачка холодная стучат мрачно, только пока все до сервиса не доехать...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2006 - 08:41
Эту машинку получил себе с цифрами на одометре в районе 310.000 км. Скорей всего так примерно и есть - прежний хозяин - друг - ее первый в Россию ввозил и тут не продавал.
Гидрики стучат исключительно на холодном моторе. После того как прогреется - мотор шелестит. Однако интересный момент - при пуске на теплый мотор секунд 40 все-равно стучат.
Масло поменяно, давление быстро набирает.
До этого был реально "дизельный" звук. Вскрытие показало - сломан зуб на звездочке, раздолбана цепь, ролики. Все поменял - стало тише, но гидрики все-равно стучат - тогда не было возможности делать - деньги реально кончились.
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2006 - 10:09
Заменить их и не думать больше.
W124 92г. 102.982 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 09:13
Вскрыли и поняли, что эта лошадь загнана.
Осевой люфт распредвала, цепь разболтана, кое-что поставлено ввех ногами, поршня болтаются в цилиндрах - прежний хозяин, похоже, перед продажей тупо поменял колечки со всеми вытекающими последствиями. Ужоснах! Голову поменяю и буду копить бабосы на капремонт.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 12:58
Подскажите дураку - сколько этих самых компенсаторов на 102.982, брать только оригинал или неоригинал тоже катит?
Что еще при их замене нужно поменять - купить (прокладки какие-нить, еше чего..)
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 13:12
Если меняешь все то 8. Лучше (но не обязательно) оригинал. В довесо можно купить прокладку клапанной крышки ~200 р. (но не обяз =) ) Менять можно самому. главное запомнить положение коромысел. и не поставить вверх ногами =)Подскажите дураку - сколько этих самых компенсаторов на 102.982, брать только оригинал или неоригинал тоже катит?
Что еще при их замене нужно поменять - купить (прокладки какие-нить, еше чего..)
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 13:16
Если меняешь все то 8. Лучше (но не обязательно) оригинал. В довесо можно купить прокладку клапанной крышки ~200 р. (но не обяз =) ) Менять можно самому. главное запомнить положение коромысел. и не поставить вверх ногами =)
Дарагой, падскажи, да - сколько шаману-мотористу за эту сложную операцию предложить денег?
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных