мотор103. на хх обороты 1000 при вкл. драйва 700 . на паркинге снял клему с холостика- изменений нет. холостяк умер?
Сообщение отредактировал MALEK: 22 September 2010 - 20:43
Отправлено 22 September 2010 - 20:42
мотор103. на хх обороты 1000 при вкл. драйва 700 . на паркинге снял клему с холостика- изменений нет. холостяк умер?
Сообщение отредактировал MALEK: 22 September 2010 - 20:43
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
Отправлено 22 September 2010 - 20:53
мотор103. на хх обороты 1000 при вкл. драйва 700 . на паркинге снял клему с холостика- изменений нет. холостяк умер?
РХХ помой винсом, может шторка застряла.
Отправлено 23 September 2010 - 11:29
а может питалова на нем нет - приспустить разъем и померить напругу относительно массы на каждом контакте при работе мотора на хх ... если нет питалова - реле перегрузки в пропайку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 23 September 2010 - 18:23
СОРИ а где оно реле перегрузки?
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
Отправлено 23 September 2010 - 19:09
подгорел наверное потому что не плотно сидел, ребята на ножки напайку делали, а я контакт на самой фишке подгибал и всё - полёт нормальный.
З.Ы. не факт что дело там, пропаять всётаки нужно
Сообщение отредактировал MB_WEB: 23 September 2010 - 19:12
Отправлено 23 September 2010 - 19:12
офтоп.
мда, давнеько я уже Ф700 флэтронов не видал. думал уже у всех ЖК.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Отправлено 23 September 2010 - 20:34
поставил. завёл. прогрев 1200 об. хх 750+/_50об. на драйве 600об.
и тут понеслась - на приборке при включении зажигания над пробегом загорается треугольник жёлтый с ! знаком.
когда заводишь гаснет. (раньше не горел ни когда).экономайзер на хх отходит от 0 значения на 3-4мм.
при драйве чють больше четверти шкалы.что скажете по этому поводу????? и ещё я тут на днях запчасти заказывал(форсунки. датчики температуры 4шт.и тд. на 18000т.р.) вобщем остался один датчик(не подощёл у меня 2х контактный) отдам даром мне он не нужен
москва свао лосинка.4х контактный датчик.номер датчика 008 542 32 17.
Сообщение отредактировал MALEK: 23 September 2010 - 20:36
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
Отправлено 23 September 2010 - 20:42
когда ребёнку 4 года жк както ломаются быстро.офтоп.
мда, давнеько я уже Ф700 флэтронов не видал. думал уже у всех ЖК.
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
Отправлено 24 September 2010 - 08:05
[quote name='MALEK' date='23.9.2010, 21:34' post='918198']
поставил. завёл. прогрев 1200 об. хх 750+/_50об. на драйве 600об.
и тут понеслась - на приборке при включении зажигания над пробегом загорается треугольник жёлтый с ! знаком.
когда заводишь гаснет. (раньше не горел ни когда).экономайзер на хх отходит от 0 значения на 3-4мм.
при драйве чють больше четверти шкалы.что скажете по этому поводу?????
Не экономайзер,а эконометр.Т.е. он у тебя в красной зоне остаётся?Мож подсос в трубках?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 24 September 2010 - 08:23
у меня в подписи тема про ке и там ссылка на проврек и регулировку смеси... вольтметром через колодку диагностики, погляди, поделайэкономайзер на хх отходит от 0 значения на 3-4мм.
при драйве чють больше четверти шкалы.что скажете по этому поводу?????
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 24 September 2010 - 08:57
ну триугольник так кажись и должен работать, (он говорит что он работаетпоставил. завёл. прогрев 1200 об. хх 750+/_50об. на драйве 600об.
и тут понеслась - на приборке при включении зажигания над пробегом загорается треугольник жёлтый с ! знаком.
когда заводишь гаснет. (раньше не горел ни когда).экономайзер на хх отходит от 0 значения на 3-4мм.
при драйве чють больше четверти шкалы.что скажете по этому поводу?????
Отправлено 24 September 2010 - 08:58
Забрал бы по соседскивобщем остался один датчик(не подощёл у меня 2х контактный) отдам даром мне он не нужен
москва свао лосинка.4х контактный датчик.номер датчика 008 542 32 17.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Отправлено 24 September 2010 - 08:59
у тебя реле перегрузки очевидно было очень уставшее, а так теперь всё гуд) давно надо было пропаять
ну триугольник так кажись и должен работать, (он говорит что он работает )
а вот эконометра у меня нет, ну думаю что при ХХ он должен что-то же показывать, бензинчик же уходит) (хотя могу ошибатся) по крайней мере на ТАЗах отходит когда мотор работает
Сообщение отредактировал MB_WEB: 24 September 2010 - 09:00
Отправлено 24 September 2010 - 10:25
Эконометр работает так:когда дрыгатель не заведён,стрелка в красной зоне(вкрай вправо).Заводим движку,стрелка уходит вкрай влево в чёрную зону(разряжение во впуске максимально).Начинаешь газовать,стрелка движется к красной зоне в зависимости от кол-ва оборотов(разряжение во впуске падает).А он пишет,что стрелка на ХХ отклоняется на 4мм.,значит остаётся в красной зоне.Отсюда вывод-либо подсос(трубка треснула или слетела),либо ещё что-то.Вакуумная трубка,кроме как к эконометру,подсоединяется ещё к регулятору высоты фар(может там слетела?).Ещё вакуум(правда из другого места)берётся на коробку.Но точно не знаю,могет-ли он влиять на показания эконометра.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 24 September 2010 - 10:29
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 24 September 2010 - 15:16
от 0 значения (чёрная зона. максимальное красная зона) 3-4мм.Эконометр работает так:когда дрыгатель не заведён,стрелка в красной зоне(вкрай вправо).Заводим движку,стрелка уходит вкрай влево в чёрную зону(разряжение во впуске максимально).Начинаешь газовать,стрелка движется к красной зоне в зависимости от кол-ва оборотов(разряжение во впуске падает).А он пишет,что стрелка на ХХ отклоняется на 4мм.,значит остаётся в красной зоне.Отсюда вывод-либо подсос(трубка треснула или слетела),либо ещё что-то.Вакуумная трубка,кроме как к эконометру,подсоединяется ещё к регулятору высоты фар(может там слетела?).Ещё вакуум(правда из другого места)берётся на коробку.Но точно не знаю,могет-ли он влиять на показания эконометра.
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
Отправлено 24 September 2010 - 15:22
забирай.Забрал бы по соседски
у меня датчик шалит!
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
Отправлено 24 September 2010 - 23:12
Всем СПАСИБО за помощь.
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных