Перейти к содержимому


Фотография

ХХ не работает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 22 September 2010 - 20:42

мотор103. на хх обороты 1000 при вкл. драйва 700 . на паркинге снял клему с холостика- изменений нет. холостяк умер?


Сообщение отредактировал MALEK: 22 September 2010 - 20:43

126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 22 September 2010 - 20:53

мотор103. на хх обороты 1000 при вкл. драйва 700 . на паркинге снял клему с холостика- изменений нет. холостяк умер?

 

РХХ помой винсом, может шторка застряла. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 September 2010 - 11:29

а может питалова на нем нет - приспустить разъем и померить напругу относительно массы на каждом контакте при работе мотора на хх ... если нет питалова - реле перегрузки в пропайку


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 September 2010 - 11:32

РХХ помой винсом, может шторка застряла. :smoke:

И на реле перегрузки предохранитель посмотри,если всё нормально то на на потенциометре напр.замерь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 23 September 2010 - 18:23

СОРИ а где оно реле перегрузки?


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#6 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 23 September 2010 - 19:02

видимо оно___________.jpg 5.jpg зентральный контакт подгорел.


Сообщение отредактировал MALEK: 23 September 2010 - 19:05

126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#7 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 23 September 2010 - 19:09

видимо оно___________.jpg 5.jpg зентральный контакт подгорел.

подгорел наверное потому что не плотно сидел, ребята на ножки напайку делали, а я контакт на самой фишке подгибал и всё - полёт нормальный.

 

З.Ы. не факт что дело там, пропаять всётаки нужно


Сообщение отредактировал MB_WEB: 23 September 2010 - 19:12

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 23 September 2010 - 19:12

офтоп.
мда, давнеько я уже Ф700 флэтронов не видал. думал уже у всех ЖК.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#9 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 23 September 2010 - 19:31

пропоял. и центральный тоже.
666_001.jpg
666_002.jpg
666_003.jpg
пойду ставить.


Сообщение отредактировал MALEK: 23 September 2010 - 19:32

126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#10 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 23 September 2010 - 20:34

поставил. завёл. прогрев 1200 об. хх 750+/_50об. на драйве 600об.
и тут понеслась - на приборке при включении зажигания над пробегом загорается треугольник жёлтый с ! знаком.
когда заводишь гаснет. (раньше не горел ни когда).экономайзер на хх отходит от 0 значения на 3-4мм.
при драйве чють больше четверти шкалы.что скажете по этому поводу????? и ещё я тут на днях запчасти заказывал(форсунки. датчики температуры 4шт.и тд. на 18000т.р.) вобщем остался один датчик(не подощёл у меня 2х контактный) отдам даром мне он не нужен 1234_001.jpg 1234_002.jpg
москва свао лосинка.4х контактный датчик.номер датчика 008 542 32 17.


Сообщение отредактировал MALEK: 23 September 2010 - 20:36

126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#11 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 23 September 2010 - 20:42

офтоп.
мда, давнеько я уже Ф700 флэтронов не видал. думал уже у всех ЖК.

когда ребёнку 4 года жк както ломаются быстро.


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 September 2010 - 08:05

[quote name='MALEK' date='23.9.2010, 21:34' post='918198']
поставил. завёл. прогрев 1200 об. хх 750+/_50об. на драйве 600об.
и тут понеслась - на приборке при включении зажигания над пробегом загорается треугольник жёлтый с ! знаком.
когда заводишь гаснет. (раньше не горел ни когда).экономайзер на хх отходит от 0 значения на 3-4мм.
при драйве чють больше четверти шкалы.что скажете по этому поводу?????

 

Не экономайзер,а эконометр.Т.е. он у тебя в красной зоне остаётся?Мож подсос в трубках?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 September 2010 - 08:23

экономайзер на хх отходит от 0 значения на 3-4мм.
при драйве чють больше четверти шкалы.что скажете по этому поводу?????

у меня в подписи тема про ке и там ссылка на проврек и регулировку смеси... вольтметром через колодку диагностики, погляди, поделай


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 24 September 2010 - 08:57

поставил. завёл. прогрев 1200 об. хх 750+/_50об. на драйве 600об.
и тут понеслась - на приборке при включении зажигания над пробегом загорается треугольник жёлтый с ! знаком.
когда заводишь гаснет. (раньше не горел ни когда).экономайзер на хх отходит от 0 значения на 3-4мм.
при драйве чють больше четверти шкалы.что скажете по этому поводу?????

ну триугольник так кажись и должен работать, (он говорит что он работает :biggrin: )
а вот эконометра у меня нет, ну думаю что при ХХ он должен что-то же показывать, бензинчик же уходит) (хотя могу ошибатся) по крайней мере на ТАЗах отходит когда мотор работает :rolleyes:


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 September 2010 - 08:58

вобщем остался один датчик(не подощёл у меня 2х контактный) отдам даром мне он не нужен
москва свао лосинка.4х контактный датчик.номер датчика 008 542 32 17.

Забрал бы по соседски :rolleyes: у меня датчик шалит!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#16 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 24 September 2010 - 08:59

у тебя реле перегрузки очевидно было очень уставшее, а так теперь всё гуд) давно надо было пропаять
ну триугольник так кажись и должен работать, (он говорит что он работает :biggrin: )
а вот эконометра у меня нет, ну думаю что при ХХ он должен что-то же показывать, бензинчик же уходит) (хотя могу ошибатся) по крайней мере на ТАЗах отходит когда мотор работает :rolleyes:


Сообщение отредактировал MB_WEB: 24 September 2010 - 09:00

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 September 2010 - 10:25

Эконометр работает так:когда дрыгатель не заведён,стрелка в красной зоне(вкрай вправо).Заводим движку,стрелка уходит вкрай влево в чёрную зону(разряжение во впуске максимально).Начинаешь газовать,стрелка движется к красной зоне в зависимости от кол-ва оборотов(разряжение во впуске падает).А он пишет,что стрелка на ХХ отклоняется на 4мм.,значит остаётся в красной зоне.Отсюда вывод-либо подсос(трубка треснула или слетела),либо ещё что-то.Вакуумная трубка,кроме как к эконометру,подсоединяется ещё к регулятору высоты фар(может там слетела?).Ещё вакуум(правда из другого места)берётся на коробку.Но точно не знаю,могет-ли он влиять на показания эконометра.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 24 September 2010 - 10:29

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#18 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 24 September 2010 - 15:16

Эконометр работает так:когда дрыгатель не заведён,стрелка в красной зоне(вкрай вправо).Заводим движку,стрелка уходит вкрай влево в чёрную зону(разряжение во впуске максимально).Начинаешь газовать,стрелка движется к красной зоне в зависимости от кол-ва оборотов(разряжение во впуске падает).А он пишет,что стрелка на ХХ отклоняется на 4мм.,значит остаётся в красной зоне.Отсюда вывод-либо подсос(трубка треснула или слетела),либо ещё что-то.Вакуумная трубка,кроме как к эконометру,подсоединяется ещё к регулятору высоты фар(может там слетела?).Ещё вакуум(правда из другого места)берётся на коробку.Но точно не знаю,могет-ли он влиять на показания эконометра.

от 0 значения (чёрная зона. максимальное красная зона) 3-4мм.


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#19 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 24 September 2010 - 15:22

Забрал бы по соседски :rolleyes: у меня датчик шалит!

забирай.


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#20 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 24 September 2010 - 23:12

Всем СПАСИБО за помощь.


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных