Перейти к содержимому


Фотография

Люди помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   kitai

kitai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:УФА
  • Автомобиль:
    w124,E260,1988

Отправлено 17 March 2011 - 12:03

У меня W124 E260 со 103 мотором.
начиналась проблемы с того что после прогрева при нажатии педали газа она глохла.После повторного пуска(который давался с трудом) надо было про газовать при этом он дымил и пердел так сильно что во дворе стоял смог.После прогазовки все было нормально,но на вторую неделю вообще перестал ехать газ в пол а ему хоть б хны и жрет не меньше 25 литров на 100.В сервисе сказали что проблемы с дозатором но решит ли проблему замена его я не уверен


Сообщение отредактировал kitai: 17 March 2011 - 12:16

W124 E 260 1988год 103 мотор


#2 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 17 March 2011 - 20:33

У меня W124 E260 со 103 мотором.
начиналась проблемы с того что после прогрева при нажатии педали газа она глохла.После повторного пуска(который давался с трудом) надо было про газовать при этом он дымил и пердел так сильно что во дворе стоял смог.После прогазовки все было нормально,но на вторую неделю вообще перестал ехать газ в пол а ему хоть б хны и жрет не меньше 25 литров на 100.В сервисе сказали что проблемы с дозатором но решит ли проблему замена его я не уверен

зачем менять можно просто перебрать надежнее будет,но можно и новый если есть около 3000 баксов :biggrin:


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#3 ОФФЛАЙН   medwed

medwed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2011 - 21:50

У меня W124 E260 со 103 мотором.
начиналась проблемы с того что после прогрева при нажатии педали газа она глохла.После повторного пуска(который давался с трудом) надо было про газовать при этом он дымил и пердел так сильно что во дворе стоял смог.После прогазовки все было нормально,но на вторую неделю вообще перестал ехать газ в пол а ему хоть б хны и жрет не меньше 25 литров на 100.В сервисе сказали что проблемы с дозатором но решит ли проблему замена его я не уверен

Не в мороз началось то?


Сообщение отредактировал medwed: 17 March 2011 - 21:51

W124 Необузданный конь!


#4 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 18 March 2011 - 06:42

с дозатора не бежит? под лопатой чем пахнет? Сухо?


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#5 ОФФЛАЙН   kitai

kitai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:УФА
  • Автомобиль:
    w124,E260,1988

Отправлено 18 March 2011 - 09:51

Не в мороз началось то?

 

да после мороза


W124 E 260 1988год 103 мотор


#6 ОФФЛАЙН   kitai

kitai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:УФА
  • Автомобиль:
    w124,E260,1988

Отправлено 18 March 2011 - 10:03

с дозатора не бежит? под лопатой чем пахнет? Сухо?

 

Вот разобрали дозатор с самого дозатора не бежало мастер говорит виснет плунжер в шахте и типа там царапины может и в этом проблема пока не знай


W124 E 260 1988год 103 мотор


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 18 March 2011 - 12:44

Маленькие царапины на плунжере наверно у всех.Может какие смоляные отложения на самом плунжере и стенках шахты?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   kitai

kitai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:УФА
  • Автомобиль:
    w124,E260,1988

Отправлено 18 March 2011 - 18:36

Маленькие царапины на плунжере наверно у всех.Может какие смоляные отложения на самом плунжере и стенках шахты?

теперь уже не знаю точно ремонт отложили до завтра


W124 E 260 1988год 103 мотор


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 19 March 2011 - 23:43

Шлифпаста, сукно, дрель, шлифуем поршень, ставим и проверяем, но это(заедание) сомнительно. По крайней мере исключаем прогноз или он подтверждается. Дальше моем дозатор. Главное ничего не крутить, если до этого ехало всё нормально. Мороз на впрыск с потеплением не влияет!


Сообщение отредактировал Ви124: 19 March 2011 - 23:43

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных