Перейти к содержимому


Фотография

Стучит 1-й цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 637
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 29 August 2006 - 13:14

w123 - m123.921 - купил недавно, разобрал, поставил новые вкладыши (шатунные). Все вроде нормально было, масло давит 3. Через 200 км начался глухой стук в 1-м цилиндре. Не всегда - на небольших оборотах и на переходных процессах - перегазовке и т.п. Определилось как - снимаешь со свечи провод - стук исчезает. Что это может быть? Плохие вкладыши? Или там какие-то тонкости при сборке есть?


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2006 - 13:26

w123 - m123.921 - купил недавно, разобрал, поставил новые вкладыши (шатунные). Все вроде нормально было, масло давит 3. Через 200 км начался глухой стук в 1-м цилиндре. Не всегда - на небольших оборотах и на переходных процессах - перегазовке и т.п. Определилось как - снимаешь со свечи провод - стук исчезает. Что это может быть? Плохие вкладыши? Или там какие-то тонкости при сборке есть?

 

можно узнать зачем менял вкладыши?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 29 August 2006 - 14:05

Коленвал снимал?
Коренные вкладыши снимал?


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2006 - 15:16

1. или криво закрутил шатуны.
2. либо провернуло вклыдышь..скорее всего 1..

 

а вообще мне кажется что ты нам что-то не договариваешь..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 637
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 29 August 2006 - 15:45

вкладыши менял т.к. были задратые (предыдущему хозяину такие мастера попались, блин). Вал не снимал, соответственно коренные тоже не трогались. А криво это как - там по другому не закрутишь?


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#6 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 29 August 2006 - 16:01

вкладыши менял т.к. были задратые (предыдущему хозяину такие мастера попались, блин). Вал не снимал, соответственно коренные тоже не трогались. А криво это как - там по другому не закрутишь?

Вопросы:
1. поверхность постелей шатунов какая?
был ли "юбочный" износ?
были ли следы проворота вкладыша?
2. Измерения "яйца" шейки к/вала?
3. Характер износа шейки?

 

При малейшем подозрении на следы проворота вкладыша - замена шатуна с подгонгой по массе.
Если есть "юбочный " износ - то же замена.

 

Тперь о звуках: прослабление вкладыша в шатуне звучит как резкий стучок среднего тона (похоже на метроном) скорость стучания - как у ходиков (часы такие были). На холостом ходу звучит как тик-так-тик-так.
При наборе оборотов стучки сливаются с дребзжание того же тона.

 

Глухие удары - как правило прослабление коренных вкладышей.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#7 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 637
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 29 August 2006 - 16:04

вал был прошлифован по +0.5 замер показл, что вроде все в норме с валом. шатуны вроде тоже в нормальном состоянии были (2-й раз еще не вскрывал). Если это коренные, то почему при снятии ВВ провода с цилиндра стук пропадает?


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2006 - 16:16

снимаешь провод с цилиндра...снимаешь с него нагрузку...99% это шатунный вкладыш..
а что до этого небыло стука? перед тем как поменял..был ведь наверно..и "умные" ребята наверно посоветовали поменять вкладыши и все пройдет?..обычно так делают перед продажей авто когда проворачивает вкладыш..так что дружище..купи лучше на разборе колено номинал..и посмотри хорошенько шатуны свои..удачи!!!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 637
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 29 August 2006 - 16:24

Есс-но до этого стук был, я и брал его с тем чтобы сделать. Раскидал - вкладыши были перетянуты сильно! И соответственно задраты. Осмотр вала мотористом (очень хороший знакомый и спец) не выявил каких-либо отклонений, поэтому и было принято решение заменить вкладыши. Хотя често скажу на шатуны особо с пристрастием не смотрели.


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#10 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2006 - 16:29

а собстно клапана то смотрели?



#11 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2006 - 16:29

Есс-но до этого стук был, я и брал его с тем чтобы сделать. Раскидал - вкладыши были перетянуты сильно! И соответственно задраты. Осмотр вала мотористом (очень хороший знакомый и спец) не выявил каких-либо отклонений, поэтому и было принято решение заменить вкладыши. Хотя често скажу на шатуны особо с пристрастием не смотрели.

 

не хочу обидеть..но моторист твой не опытный..

 

покупай номинальное колено..ставь его..и будет тебе счастье!! 100%


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#12 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 637
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 29 August 2006 - 16:31

моторист нормальный, а колена номинального уже не поставляют на этот двиг - я по крайней мере не нашел. Буду разбирать и дальше думать


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#13 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 29 August 2006 - 17:19

моторист нормальный, а колена номинального уже не поставляют на этот двиг - я по крайней мере не нашел. Буду разбирать и дальше думать

Номинальное колено - с разборки. Новое, если бы и делали, купить не реально. Стоило бы очень дорого.
НО, перед сборкой пришлось бы в ремонт шлифовать :wink: , т.к. износ был бы не маленький.
Разбирать надо мерить и смотреть.

 

Помню, не заменил шатун послепроворотный. Затянул его. Но когда вкладыш подолбало - стучок появился. Купил два комплекта шатунов. Из них выбрал 4 лучших. Подогнал по массе. И ОК!
Два комплекта - потому что износ идёт максимальный у первого к каналу подачи масла. А минимальный износ - у самого дальнего шатуна.
Все шатуны менял -потому что один - проворот вкладыша (ближайший к каналу подачи масла), а остальные - "юбочный "износ.

 

Износ пастели шатуна смотрится (в том числе) на глаз: пастель должна иметь поверхность обработанную хоном как в циллиндре (риски - крестнакрест). Если есть наполировки по краям - на замену!


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных