Суть вопроса, как правильно выставить и по каким меткам на распред валах оринтироваться, сбивает с толку впускной вал, на нем несколько меток.тно
Может у кого ть мануал нормальный есть, где четко видно или фотки, а то в моей книжке не понятно.
Кчему мне все это?
До замены прокладки ГБЦ, компрессия была 11 в среднем во всех цилиндрах, после сборки ноль, есть мнение ,что ошиблись при установки цепи и клапана теперь открыты(или уже погнуты).
Зарание спасбо за любую инфу.

М 110 Метки ГРМ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 20:24
w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 22:07
Метки: балансир коленвала ОТ- "флажок", проверяется отверткой через свечное отверстие, должна быть вмт.
Распредвалы: метки на звездах должны совпадать с метками (приливами ) корпуса распредвалов сверху.
После сборки несколько оборотов крутаните колено вручную, чтобы убедиться, что клапана в поршни не упираются. Метка на звезде впускного вала одна должна быть. Если поставили неверно- возможно клапана загнуты.
Сообщение отредактировал gazovod: 17 March 2011 - 22:22
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 22:22
Метки: балансир коленвала ОТ- "флажок", проверяется отверткой через свечное отверстие, должна быть вмт.
Распредвалы: метки на звездах должны совпадать с метками (приливами ) корпуса распредвалов.
После сборки несколько оборотов крутаните колено вручную, чтобы убедиться, что клапана в поршни не упираются. Метка на звезде впускного вала одна должна быть.
Т.е смотрим на метки на звездах, а не на валах? Просто на впуске есть метки : На одной из спиц звездочки. у основания звездочки и четкие тонкие полоски на впускном вале около звездочки. И что при нормально совмещенных мметках должно происходить с кулачками валов на первом цилиндре?
w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 09:31
Мануал вы даже плохой видимо не смотрели!
Метки только на звездах. На валах только шпонки и накаких рисок.
Колено в ВМТ -кулачки первого цилинтра смотрят вверх.
Проверка. Снимаем рокеры и дуем компрессором в свечное отверстие через шланг от компрессометра. Если клапан погнут будет слышно как выходит воздух через впуск или выпуск.
Натяжитель перезаряжали?
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 18 March 2011 - 09:32
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 21:58
Мануал вы даже плохой видимо не смотрели!
Метки только на звездах. На валах только шпонки и накаких рисок.
Колено в ВМТ -кулачки первого цилинтра смотрят вверх.
Проверка. Снимаем рокеры и дуем компрессором в свечное отверстие через шланг от компрессометра. Если клапан погнут будет слышно как выходит воздух через впуск или выпуск.
Натяжитель перезаряжали?
Спасибо за ответы! Сейчас колено крутится руками(кривыми) ), , а именно по тому как впускной кулачек набегает на рокер 1 го цилиндра при ВМТ, можно сделать вывод
что ошиблись примерно на 180 град.
Проверю все по порядку, надежды конечно нет,что клапаны остались целыми но посмотрим.
w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 01:03
еслиб на 180 ошиблись компрессия была бы однозначно!!Спасибо за ответы! Сейчас колено крутится руками(кривыми
) ), , а именно по тому как впускной кулачек набегает на рокер 1 го цилиндра при ВМТ, можно сделать вывод
что ошиблись примерно на 180 град.
Проверю все по порядку, надежды конечно нет,что клапаны остались целыми но посмотрим.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 20:03
Удивлению не было предела когда после правильной установки валов по меткам, появилась компрессия по 11 бар в каждом и мотор завелся с полоборота, правда холостые высокие и клапана стучат, а так можно считать что повезло. Какой момент затяжки звезд распред валов, а то в разных мануалах по разному пишут , не понятно. 8 или 80 н\м?
w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 04:00
В моём букваре 100момент затяжки звезд распред валов
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 19:59
Может, эти метки, предыдущий владелец нанес для облегчения установки валов, ориентируясь на порядок работы цилиндров, при регулировке клапанов? Т.е. каждому цилиндру в такте сжатия, соответствует своя риска.... Просто на впуске есть метки : На одной из спиц звездочки. у основания звездочки и четкие тонкие полоски на впускном вале около звездочки.....
W124 250D 88г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных