Перейти к содержимому


Фотография

ЗАпах палёного сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 18 March 2011 - 08:10

Всем привет! У меня 124 кузов 87 года выпуска 260Е на механике пятиступке. С недавнего времени запашок такой в салоне появляться начал, на запах палёного диска сцепления похож, но не такой резкий. он появляется только при остановке, на светофоре например. Проходит быстро, иногда его нет. Сцепление в сборе LUK-овское, года не прошло ещё, 15 тыс проехал после замены, но воняет и всё тут. По началу на прокладку крышки клапанной грешил, на коллектор масло попадало потому что, думал это оно горит и воняет, но прокладку сменил - там щас сухо, а вонь продолжается. Есть посторонний звук на малых оборотах ( 650 ), предположительно от подшипника первичного вала, может там из-за этого подшипника какой-нить сальник раздолбило и масло гонит из коробки, а оно на диск сцепления попадает? Кт осталкивался - подскажите плс, может ли такое быть?


Сообщение отредактировал dnb_inside: 18 March 2011 - 08:11

W124 260E 5-КПП 87г.в.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 March 2011 - 11:38

Сцепление в сборе LUK-овское

На "Ниве" у меня такое - месяца не прожило.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 18 March 2011 - 12:14

На "Ниве" у меня такое - месяца не прожило.

Не прокручивает диск вроде, обороты без рывков набираются... Скорее всего это масло горит где-то.. тока вот где оно гореть может, кроме выпусконого коллектора или глушака?


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 March 2011 - 12:39

Не прокручивает диск вроде, обороты без рывков набираются

На той "Ниве" с тем сцеплением - я даже не успел поездить, как положено ездить на "Ниве". :gigi: На скорости ушёл с трассы в поворот направо, на скорости же - левый поворот... и из-под моста я уже выехал накатом. :lol:
До этого - ничего не дёргало и не пахло. Когда сняли коробку - одна накладка была бумажной толщины, другой же - не было вообще.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 18 March 2011 - 12:57

На той "Ниве" с тем сцеплением - я даже не успел поездить, как положено ездить на "Ниве". :gigi: На скорости ушёл с трассы в поворот направо, на скорости же - левый поворот... и из-под моста я уже выехал накатом. :lol:
До этого - ничего не дёргало и не пахло. Когда сняли коробку - одна накладка была бумажной толщины, другой же - не было вообще.

 

Не, не моё))


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 March 2011 - 13:06

На 4-й передаче при скорости 60км/ч нажми тапку в пол и если будет звук как у китайского скутера,сначало резкий набор оборотов(внимание на тахометр),а только потом вяло набирается скорость-то всё хана ЛЮКу.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 18 March 2011 - 13:17

На 4-й передаче при скорости 60км/ч нажми тапку в пол и если будет звук как у китайского скутера,сначало резкий набор оборотов(внимание на тахометр),а только потом вяло набирается скорость-то всё хана ЛЮКу.

 

Ок, попробую. Да не похоже, я на 3 так делал сёдня уже.


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#8 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 March 2011 - 13:30

не 3-я не катит,надо 4-ю при 60-65 км/ч,но не более.Есть ещё другой способ,но мне не нравится и он больше подходит для казёных машин.Стоя на месте(без ручника) включаем 4-ю и дав хорошенько газку отпускаем сцепление,если всё гуд машина дёрнется и заглохнет,если не есть гуд то двиг будет прокручивать сцепление и в зависимости от износа машина может плавно поехать как скутер.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#9 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 18 March 2011 - 20:00

не 3-я не катит,надо 4-ю при 60-65 км/ч,но не более.Есть ещё другой способ,но мне не нравится и он больше подходит для казёных машин.Стоя на месте(без ручника) включаем 4-ю и дав хорошенько газку отпускаем сцепление,если всё гуд машина дёрнется и заглохнет,если не есть гуд то двиг будет прокручивать сцепление и в зависимости от износа машина может плавно поехать как скутер.

 

Проверил 3 раза, не прокручивает, медленно, но верно, набирает обороты при полном газе. Ну не сцепление это.


Сообщение отредактировал dnb_inside: 18 March 2011 - 20:00

W124 260E 5-КПП 87г.в.


#10 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 March 2011 - 20:47

Какой-нибудь суппорт может подклинивать. Потрогай колеса после езды без торможений, не греется ли какое.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#11 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 18 March 2011 - 21:06

Какой-нибудь суппорт может подклинивать. Потрогай колеса после езды без торможений, не греется ли какое.

В реале сложно воплотить езду без торможений. Но на практике индикатором такой ситуации может стать неравномерный износ колодок. Завтра посмотрю на это.


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#12 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 March 2011 - 21:18

В реале сложно воплотить езду без торможений

Но можно быстренько пробежаться вокруг машины :gigi: - и помацать колёсья, на предмет нагрева.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#13 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 March 2011 - 22:32

В реале сложно воплотить езду без торможений. Но на практике индикатором такой ситуации может стать неравномерный износ колодок. Завтра посмотрю на это.

Не вижу проблемы в том, чтобы проехать пару км за городом, потом плавно остановиться под сброс газа, притормаживая только в конце, и потрогать колеса.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#14 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 18 March 2011 - 22:48

Не вижу проблемы в том, чтобы проехать пару км за городом, потом плавно остановиться под сброс газа, притормаживая только в конце, и потрогать колеса.

Просто не чувствую при повседневной езде, что какой-то суппорт клинит... Каминг сон)) Тумороу.....


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#15 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 21 March 2011 - 07:16

Не вижу проблемы в том, чтобы проехать пару км за городом, потом плавно остановиться под сброс газа, притормаживая только в конце, и потрогать колеса.

 

Диски не горячие, еле тёпленькие, задние холоднее, это если накатом останавливаться, а если тормозами тормозить, то горячие становятся, но не критично, пальцы не прикипают по крайней мере. Кстати, вони стало меньше, почему-то.


Сообщение отредактировал dnb_inside: 21 March 2011 - 07:16

W124 260E 5-КПП 87г.в.


#16 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 March 2011 - 12:53

Кстати, вони стало меньше, почему-то.Так может диск притёрся к маховику и корзине,наверно на маховике выработка неравномерная была на момент замены.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#17 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 21 March 2011 - 13:10

Кстати, вони стало меньше, почему-то.Так может диск притёрся к маховику и корзине,наверно на маховике выработка неравномерная была на момент замены.

больше полугода норм проходило, потом месяц воняло - притиралось , потом перестало вонять)) Не, не проскальзывал диск, это что-то другое)) Сниму колёса - гляну на выработку колодок.


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#18 ОФФЛАЙН   dnb_inside

dnb_inside

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 260E 5-КПП 87г.в.

Отправлено 18 April 2011 - 08:48

Колодки передние сточились почти до конца, датчиков не было, поменял - один фиг воняет)) Может это масло как-то куда-то попадает, а? но не из под крышки клапанной - это точно. Коллектор сухой теперь. Где ещё может что вонять, а? Аномалия блин. Если не быстро ездить, то не воняет. А после интенсивных разгонов останавливаешься - воняет.


W124 260E 5-КПП 87г.в.


#19 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 21 May 2013 - 08:07

Колодки передние сточились почти до конца, датчиков не было, поменял - один фиг воняет)) Может это масло как-то куда-то попадает, а? но не из под крышки клапанной - это точно. Коллектор сухой теперь. Где ещё может что вонять, а? Аномалия блин. Если не быстро ездить, то не воняет. А после интенсивных разгонов останавливаешься - воняет.

 

да да да!!! и у меня так же воняет тоже после разгонов! тока у меня масло из редуктора сопливится, я думаю от туда вонь растет! посмотри редуктор не сырой!!?


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#20 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 29 June 2013 - 20:23

Не не аномалия.

 

Диски сцепления подгорают.

 

Это потеря шероховатости маховика и корзины, в месте контакта с диском. Чугун "заглаживается" и меняет фрикционные свойства. Диск начинает пробуксовывать и горит.

 

В основном после серьезных нагрузок: например тащили какую-нибудь машину на тросу, много народу в салоне с перегрузкой веса в гору на повышенной передаче или очень интенсивные разгон (гонки).

 

Восстанавливается путем проточки маховика.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных