Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом, ситуация следующая - утром не смог завести машину (230Е, 124 кузов, 102 движок КЕ) - не включается зажигание, не горит панель приборов и не работает бензонасос, АБ в порядке, стартер крутит. Пока ходил переодевался в рабочую одежду, прошло минут 10, пробую еще раз - все ок, покатался вокруг гаража, раз 15 завел - заглушил, все отлично, как будто не было проблемы. Подскажите, в чем дело может быть - реле?, замок зажигания?? Не хочется повторения ситауции вдали от дома... Спасибо!!!

Подскажите - не включается зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 15:48
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 16:12
Сигнализации никакой не стоит , отключающей зажигание и бензонасос ?
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 16:28
Сигнализация стоит, но, к сожалению, точно не знаю, что она отключает, предыдущий владелец устанавливал. Я тоже было на нее подумал, несколько раз снял - поставил на охрану, не помогло, а потом "само" заработало.
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 16:43
Бывает криво врезают сигналку (рвут мощные цепи, провода соединяют "скруткой") - и начинаются проблемы.снял - поставил на охрану, не помогло, а потом "само" заработало.
Попробуй начать с сигнализации, ибо бензонасос работает напрямую от аккумулятора (через реле насоса).
Вернее, сделай вот что. Поставь машину на охрану. Не снимая с охраны открой дверь (охрана должна сработать) и попытайся завести. Если
все будет именно так - рой в сторону сигналки.не включается зажигание, не горит панель приборов и не работает бензонасос, АБ в порядке, стартер крутит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 17:38
Попробовал, охрана ОРЕТ, но и панель, и бенсонасос работают. Прокатился снова, никаких проблем. Куда еще полазить?? Не подскажите, предохранитель на панель приборов и на бензонасос один или разные?
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 17:49
предохранитель на панель приборов и на бензонасос один или разные?
На насос нет предохранителя. И раз стартер крутился, бензонасос должен был работать (хотя при кручении стартером насос сложно услышать).ибо бензонасос работает напрямую от аккумулятора (через реле насоса).
Или ты имеешь ввиду подкачку при включении зажигания ? Если при включении зажигания насос молчал то очень может быть, что контактная группа замка дурит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 18:02
Да, имел ввиду подкачку при включении зажигания. Но подкачка тоже, наверно, напрямую, без предохранителя работает? Не обратил внимания, работал ли бензонасос при кручении стартера, но машина не завелесь. Если проблема в контактной группе замка, то для того что б снять замок, панель разбирать придется, как я понимаю??
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 18:13
Если виновата контактная группа, замок снимать не надо. Меняется только контактная группа, темы по снять-поставить были, поищи.Если проблема в контактной группе замка, то для того что б снять замок, панель разбирать придется, как я понимаю??

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 18:54
Ясно, спасибо большое, только как узнать что именно в контакной группе дело?
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 22:26
Ясно, спасибо большое, только как узнать что именно в контакной группе дело?
Бала такая фигня у мну:когда приборка не загорелась,бросил плюс от аккума на 9 пред(включение зажигания от замка)и приборка загорелась и машина завелась.Дело было в сигналке-проводку на доп релюшку сигналки провели на скрутках и колодка релюшки оплавилась.Надо твою схемку глянуть-мож у тебя не 9 номер преда?А так симптомы-один в один!Неделю так ездил,пока не починил.Одно неудобство-каждый раз,чтоб заглушить машину приходилось скидывать провод с аккума,а то не глохла. Мож и у тебя так-же сигналку установили?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 11:39
Ща глянул схемку-вроде как на 5 преде у тя должна быть напруга при включении зажигания.Если напруги нет-попробуй бросить + с аккума и пробуй завести.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных