Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите - не включается зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Игорь33

Игорь33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2011 - 15:48

Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом, ситуация следующая - утром не смог завести машину (230Е, 124 кузов, 102 движок КЕ) - не включается зажигание, не горит панель приборов и не работает бензонасос, АБ в порядке, стартер крутит. Пока ходил переодевался в рабочую одежду, прошло минут 10, пробую еще раз - все ок, покатался вокруг гаража, раз 15 завел - заглушил, все отлично, как будто не было проблемы. Подскажите, в чем дело может быть - реле?, замок зажигания?? Не хочется повторения ситауции вдали от дома... Спасибо!!!


W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.

 

Вперед Спартак!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 16:12

Сигнализации никакой не стоит , отключающей зажигание и бензонасос ?
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Игорь33

Игорь33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2011 - 16:28

Сигнализация стоит, но, к сожалению, точно не знаю, что она отключает, предыдущий владелец устанавливал. Я тоже было на нее подумал, несколько раз снял - поставил на охрану, не помогло, а потом "само" заработало.


W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.

 

Вперед Спартак!


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 16:43

снял - поставил на охрану, не помогло, а потом "само" заработало.

Бывает криво врезают сигналку (рвут мощные цепи, провода соединяют "скруткой") - и начинаются проблемы.
Попробуй начать с сигнализации, ибо бензонасос работает напрямую от аккумулятора (через реле насоса).
Вернее, сделай вот что. Поставь машину на охрану. Не снимая с охраны открой дверь (охрана должна сработать) и попытайся завести. Если

не включается зажигание, не горит панель приборов и не работает бензонасос, АБ в порядке, стартер крутит.

все будет именно так - рой в сторону сигналки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Игорь33

Игорь33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2011 - 17:38

Попробовал, охрана ОРЕТ, но и панель, и бенсонасос работают. Прокатился снова, никаких проблем. Куда еще полазить?? Не подскажите, предохранитель на панель приборов и на бензонасос один или разные?


W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.

 

Вперед Спартак!


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 17:49

предохранитель на панель приборов и на бензонасос один или разные?

ибо бензонасос работает напрямую от аккумулятора (через реле насоса).

На насос нет предохранителя. И раз стартер крутился, бензонасос должен был работать (хотя при кручении стартером насос сложно услышать).
Или ты имеешь ввиду подкачку при включении зажигания ? Если при включении зажигания насос молчал то очень может быть, что контактная группа замка дурит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Игорь33

Игорь33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2011 - 18:02

Да, имел ввиду подкачку при включении зажигания. Но подкачка тоже, наверно, напрямую, без предохранителя работает? Не обратил внимания, работал ли бензонасос при кручении стартера, но машина не завелесь. Если проблема в контактной группе замка, то для того что б снять замок, панель разбирать придется, как я понимаю??


W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.

 

Вперед Спартак!


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 18:13

Если проблема в контактной группе замка, то для того что б снять замок, панель разбирать придется, как я понимаю??

Если виновата контактная группа, замок снимать не надо. Меняется только контактная группа, темы по снять-поставить были, поищи. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Игорь33

Игорь33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 March 2011 - 18:54

Ясно, спасибо большое, только как узнать что именно в контакной группе дело?


W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.

 

Вперед Спартак!


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 17 March 2011 - 22:26

Ясно, спасибо большое, только как узнать что именно в контакной группе дело?

 

Бала такая фигня у мну:когда приборка не загорелась,бросил плюс от аккума на 9 пред(включение зажигания от замка)и приборка загорелась и машина завелась.Дело было в сигналке-проводку на доп релюшку сигналки провели на скрутках и колодка релюшки оплавилась.Надо твою схемку глянуть-мож у тебя не 9 номер преда?А так симптомы-один в один!Неделю так ездил,пока не починил.Одно неудобство-каждый раз,чтоб заглушить машину приходилось скидывать провод с аккума,а то не глохла. :rolleyes: Мож и у тебя так-же сигналку установили? :confused: :biggrin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 18 March 2011 - 11:39

Ща глянул схемку-вроде как на 5 преде у тя должна быть напруга при включении зажигания.Если напруги нет-попробуй бросить + с аккума и пробуй завести.Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных