Проблемма в следующем, встал вопрос о переходе с АКПП на механнику. АКПП походу помирает, уже лазил в клапанный блок, промывал его т.к. не было 4й. В АКПП у пред. хозяина попал антифриз, и фильтр разлетелся, его поход ни разу не меняли. Масло менял уже 3 раза но мусор до сих пор присутствует. Проблемма в том что при переключении со 2й на 3ю сильно затягивает и чувствуется пробуксовывает потом резкий толчек, при чем если порезче разгонять переключится только при сбросе газа, а с 3й на 4ю переключает очень рано примерно при 2000-2500 тыс оборотов. Так что думаю дело не в тросике, все вакуумные магистрали были оторвоны , пришлось восстанавливать. Подскажите какие фрикционы нужно будет менять, и что еще обычно мрет в АКПП, чтобы мне хотябы примерно прикинуть стоимость запчастей (P.S. Сам работаю в магазе по продажам запч. для иномарок)
Жалко переоборудывать на механнику, т.к. хочется оставить все в оригинале, но и механнику хочется. ![]()





